Петька 5. Конец игры

Прохождение игры



Прохождение для официальной версии игры от компании «Бука»

Управление

Все перемещения по игровому экрану и активные действия в игре осуществляются щелчком левой клавиши мыши по видоизменяемому курсору.

Меню игры вызывается нажатием клавиши «Esc».

Нажав на клавишу F1, вызываем карту, по которой можно оперативно перемещаться между локациями. Карту можно вызвать и из инвентаря, щелкнув по иконке в правом нижнем углу.

Вверху, в правом углу экрана, находятся три иконки с изображениями героев. Нажав на одну из них, играем за выбранного персонажа.

Инвентарь открывается нажатием правой клавиши мыши (ПКМ).

Игра линейная, со свободным прохождением некоторых локаций.

Выполнив необходимые настройки, открыв соответствующую опцию «Настройки» в стартовом меню, выбираем «Новая игра», смотрим вступительный видеоролик.

Часть 1. Гадюкино

Петька просыпается, впечатленный привидевшимся ему сном. Он хочет рассказать о нем Василию Ивановичу, но комдив спит, забравшись в стеклянную банку впечатляющего размера. Поразмыслив о своем местонахождении, Петька понимает, что без командира ясности не будет.

Вступаем в игру.

Играем за Петьку

Подвал

Рис. 03

Берем стоящую справа пику. Осматриваем старую шинельку, достаем портсигар с одной папиросой в нем. Применяем пику на бюст товарища Маркса.

Бюст сваливается в корзину, являющуюся противовесом для люстры, на которой стоит Петька. В результате ординарец взмывает вверх, раскачиваясь. Он ударяется лбом в банку, в которой спит Чапаев. Василий Иванович сваливается вниз. Ему, оказывается, тоже снился интересный сон. Захватывающий.

Петька рассказывает свой сон. Василий Иванович, соглашается, что и ему нечто подобное тоже снилось. Про метеорит. Чапаев считает, что нужно все же разобраться, где они сейчас находятся.

Щелкаем ЛКМ по портрету Розы Люксембург.

Василий Иванович мечтательно заявляет, что носил бы такой женщине всю жизнь цветы, красные гвоздики.

По горе бутылок выбираемся наверх.

«Матросская тишина» или лагерь анархистов

Рис. 04

Петька и Василий Иванович рассматривают спящих вповалку пьяных матросов.

Щелкаем курсором по кукушке, вылетающей из ходиков.

Василий Иванович обращает внимание на то, что, когда вылетает кукушка, маятник раскачивается медленнее, что должно помочь остановить часы.

Пытаемся пройти в дверь, наведя на нее курсор.

Василий Иванович замечает, что к ходикам вместо гирьки подвешена граната. Он предлагает подумать над тем, как остановить маятник.

Берем стоящую сзади нас кочергу, прихватываем керосинку. Забираем якорь и кораблик. Щелкаем курсором по колоколу, висящему справа от двери.

Василий Иванович звонит в колокол, матросы на минуту просыпаются, но, увидев, что самогон закончился, снова засыпают.

Применяем кочергу на кукушку ходиков. Забираем гранату, выходим в дверь.

Снаряд

Дорогу загораживает огромный снаряд.

Василий Иванович предлагает от него избавиться.

Смотрим на гнездо вверху.

Петька замечает, что там что-то есть, но забираться в гнездо он не намерен. Василий Иванович в данном случае не возражает.

Бросаем в гнездо керосинку.

Рис. 05

Оттуда в ужасе вылетает летучая мышь.

Выбираемся через гнездо на крышу.

Дом Дормидоши

Рис. 06

Знакомимся с домовым Дормидошей.

Дормидоша любит леденцы на палочке, но их у Петьки нет.

Расспрашиваем домового, задавая предлагаемые вопросы.

Узнаем, что у Дормидоши есть заступница - фотокарточка, которую он нашел сегодня утром.

Услышав о любимой деревянной сабле, которую Дормидоша потерял в детстве, дарим ему кораблик. Взамен получаем заступницу всех сирот. Спускаемся вниз.

Снаряд

Петька докладывает о выполненной разведке.

Используем гранату на капсюль снаряда.

Петька и Василий Иванович скрываются в комнате.

Выходим из комнаты. Проходим вперед, сквозь отверстие в снаряде.

Рис. 07

Оказываемся на улице.

Маруся

Громила, сидящий у «стеночки», вежливо предлагает «комиссарам» к этой самой «стеночке» и встать. Петька догадывается, что их сейчас будут расстреливать, и признается во всех проступках, которые совершил в прошлом по отношению к Василию Ивановичу, затем просит прощения.

То успокаивает ординарца, обращается к громиле. Того зовут Маруся, он состоит карателем в повстанческой армии батьки Филина.

Говорим, выбирая все предлагаемые вопросы.

Оказывается, Маруся потерял сегодня карточку матушки, поэтому и находится в «зверском настроении».

Отдаем Марусе фотокарточку.

Маруся заливается слезами радости, и разрешает нам жить.

Идем направо.

Рис. 08

Вышка

Василий Иванович разговаривают с Фомой Кожиным, который стоит дозором у телескопа. Бедняга хочет есть, а сменят его неизвестно когда. Он просит принести ему еды, а за это Фома даст посмотреть в телескоп.

Движемся по дороге вниз (указатель курсора – влево).

Маруся

Оказываемся на экране с Марусей.

Василий Иванович просит Марусю дать ему что-нибудь из его арсенала, на память. Маруся дает разрешение.

Берем со стенки разводной ключ.

Неожиданно Маруся передумывает, но ключ все же остается в инвентаре.

Идем направо.

Василий Иванович пытается толкнуть откидной мост, но из этого ничего не выходит.

Идем вверх экрана.

Кабак

Рис. 09

Петька знакомит Василия Ивановича с Дормидошей, стоящим у забора. Тот назначен в охранение, и сильно этим гордится.

Смотрим на человека, сидящего в авто с пулеметом. Говорим с товарищем Фидюкиным, командиром красноармейцев. Бывшим.

Теперь он служит у батьки Филина. Федюкин предлагает гармошку за курево.

Играем за Василия Ивановича

Даем Федюкину папиросу из портсигара. Забираем гармонь.

Федюкин предлагает принести еще папирос, за аптечку.

Обращаемся к человеку, выглядывающему из зарешеченного окна. Атаман Струк оккупировал его собственность (кабак), а самого хозяина (Фигу), он обвиняет в краже папахи.

Говорим с Фигой – Золотым зубом, владельцем кабака, на все предлагаемые темы.

Василий Иванович спрашивает про сало. Фига готов его дать, но находится сало там, «где бесчинствует атаман Стук». Кабатчик предлагает нам найти его пропавшую папаху, и за это он готов поделиться с нами салом. Здесь же, в подвале, Фига держит лишь леденцы. Петька, вспомнив о Дормдоше, говорит, что «пара леденцов скрасит им поиски папахи».

Получаем леденцы.

Играем за Петьку

Отдаем стоящему на посту Дормидоше леденцы, рассчитывая, что домовой пропустит нас за забор. Не получается. Открываем карту (F1), и перемещаемся на локацию «Снаряд».

Снаряд

Забираемся на крышу. Обнаруживаем там птицу, устроившую себе гнездо из папахи атамана Струка.

Петька пытается вытащить папаху, но птица е дает ему этого сделать.

Кладем в домик Дормидоши второй леденец. Спускаемся вниз. Открываем карту, перемещаемся на локацию «Кабак».

Кабак

Обращаемся к Дормидоше, говорим, что у него в шалаше лежит второй леденец.

Домовой снимает себя с поста. Проход открыт.

Открываем карту, перемещаемся на локацию «Снаряд».

Снаряд

Взбираемся на крышу.

Завидев вернувшегося Дормидошу, птица покидает гнездо.

Забираем папаху, спускаемся вниз. По карте перемещаемся к «Кабаку».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петька 5. Конец игры

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность