Штырлитц. Открытие Америки

Прохождение игры



Прохождение для лицензионной версии игры от компании "1С"

Управление

Все перемещения и активные действия в игре осуществляются щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по курсору.

Появление рядом с курсором фигурки персонажа – идти.

Появление рядом с курсором изображения руки – взять, говорить.

Меню открывается нажатием клавиши «Esc».

Инвентарь располагается в верхнем левом углу экрана. Открывается нажатием на клавишу пробела.

Часть 1. Хренвилл

Улицы Хренвилла

Рис. 03

Осматриваем афишу бейсбольного матча. Узнаем, что цвет бейсболок команды "Американские вонючки" – черный (цвет трусов нам ни к чему). Идем на экран слева. Осматриваем стоящую возле бара «Blue Cop» полицейскую машину. Входим в бар.

Рис. 04

Рассматриваем спортивные кубки, завоеванные командой «Американские вонючки», на полках слева. Пробуем взять биту, но бармен не разрешает этого сделать. Заговариваем с барменом, затем пытаемся пообщаться с полицейским, но разговора не получается. Предлагаем бармену деньги на выпивку, но он принимает предложение денег на свой счет, и заявляет, что «мы не в его вкусе», и советует сходить в бар «Последний приют». Выходим из бара. Еще раз осматриваем машину (ШтырлиТц принимает решение).

Следуем на две экрана вправо. Заходим в бар «Last Shelter»,

Рис. 05

Обращаемся к сидящему за столиком слева панку, но в ответ получаем оскорбительный жест. В наказание щелкаем ЛКМ по пивной банке на его столе.

ШтырлиТц выплескивает пиво на панка.

Спокойно забираем со стола бейсбольную кепку. Переходим к столику справа, за которым тянет пиво мафиози. Обращаемся к нему.

ШтырлиТц отвешивает парню увесистую оплеуху.

Снова говорим с мафиози. Даем ему деньги, и получаем магнитную мину. Выходим из бара. Направляемся к бару «Blue Cop».

Рис. 06

Применяем на полицейскую машину магнитную мину.

ШтырлиТц уходит на соседний экран, чтобы «не стать свидетелем».

Возвращаемся к взорванной машине, возле которой стоит расстроенный полицейский.

ШтырлиТц решает отвлечь копа.

Отправляемся к бару «Last Shelter».

Рис. 07

Обращаемся к пьяному человеку, сидящему на ступеньках.

ШтырлиТц предлагает тому спеть, и пьяница затягивает песню, подняв шум на весь район.

Решив, что полицейский должен разобраться с шумом, и уйти от машины, спешим к бару «Blue Cop». Обыскиваем перевернутый автомобиль. Достаем карту местности. Рассматриваем ее (берем карту из инвентаря – щелчок по ней ЛКМ, переносим икону карту на ШтырлиТца, нажимаем ЛКМ).

ШтырлиТц находит на карте заброшенное ранчо Лары Соннор, куда ему надо попасть.

Входим в бар. Предлагаем бармену деньги, затем - бейсболку, но оказалось, что бармен - страстный поклонник «Американских вонючек», а те, как мы помним, носят черные бейсболки. Возвращаемся к машине. Еще раз кликаем на ней ЛКМ.

ШтырлиТц замечает, что машина вся в копоти, черная «как уголь».

Применяем на автомобиль бейсболку. Получив черную бейсболку, возвращаемся в бар, и отдаем ее бармену. Забираем бейсбольную биту, выходим на улицу. Переходим в бар «Last Shelter». Говорим с появившимся барменом.

Примечание. Не стал исправлять слово «появившимся», т.к возможен вариант, когда при первом посещении бармена нет на месте. При прохождении новой игры во второй раз, бармен был за стойкой. Возможно, это баг.

ШтырлиТц заказывает такси.

Проходим в дверь в глубине экрана. Пробуем поговорить с парнем в кожаном костюме, но у того встречного желания вступать с нами в разговор не наблюдается. Выходим из бильярдной, покидаем бар. Общаемся с таксистом, отдаем деньги. Едем на заброшенное ранчо.

Ранчо Лары Соннор

Рис. 08

Пытаемся пройти на ранчо, но автоматически срабатывает система охраны. Не удается забрать и ведро, висящее на ограде. Выходим на экран влево, следуем вверх.

Рис. 09

Дважды щелкаем ЛКМ по ржавой машине с пулеметом на переднем плане.

ШтырлиТц определяет, что в ней нет бензина.

В машине с открытым капотом находим железку. Идем на экран вправо. Осматриваем бензоколонку.

Бензина в ней нет, но ШтырлиТц отрывает шланг.

Приближаемся к доске объявлений на здании.

ШтырлиТц читает сообщение о розыске Безумного Макса.

Возвращаемся на локацию с такси.

Рис. 10

Подбираем с земли камень, идем к ранчо. Бросаем камень в висящее на ограде ведро, и подбираем его, когда ведро скатывается к нашим ногам. Следуем на экран влево и вниз.

Рис. 11

Подходим к подбитому вертолету. Снимаем с тела летчика шлем, забираем часы. Открываем крышку бака. Пробуем подставить под бак ведро, но оно оказывается без ручки (щелкаем ведром на фигурке персонажа, и ШтырлиТц определяет это). Берем железку, ею щелкаем на ШтырлиТце.

Он сгибает железку дугой.

Берем в инвентаре ведро, накладываем его на иконку с дужкой.

ШтырлиТц вставляет дужку в ведро.

Ставим ведро на землю под бензобаком, в горловину просовываем шланг. Забираем ведро с бензином. Относим его к машине, заправляем бак бензином. Следуем к такси, едем в город.

Улицы Хренвилла

Подходим к пьянице, просим его починить машину.

Алкоголик готов оказать такую услугу за бутылку горячительного напитка.

Заходим в бар, вручаем бармену часы, получаем бутылку виски.

В объявлении говорилось, что Безумный Макс находится на ранчо Лары Соннор. Парень в кожанке поразительно похож на этого Макса.

Открываем дверь в глубине экрана, проходим в бильярдную. Обращаемся к парню в кожанке. Когда он отвечает нам не слишком приветливо, предлагаем парню осмотреть шлем. Снова щелкаем ЛКМ по фигуре парня.

ШтырлиТц заявляет, что ему нужен прикид парня. На предложение назвать хотя бы одну причину, по которой парень должен это сделать, применяем на него биту.

Переодеваемся в кожаный костюм Макса, прихватываем бронебойные патроны. В новом прикиде выходим на улицу. Отдаем виски пьянице, едем на ранчо.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Штырлитц. Открытие Америки

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность