Hopkins F.B.I.
Хопкинс ФБР

Прохождение игры



Прохождение для неофициального издания

игры в России от компании «7 волк»

Предупреждение

В игре наличествует большое количество кровавых сцен, не оправданных сюжетной необходимостью. Это остается на совести художников-иллюстраторов Тьерри Сегюра (Thierry Ségur), Мазин Сандро (Masin Sandro), Габриэля Нобре (Gabriel Nobre), Франсуа Нобре (François Nobre), Матиеса Дешайе (Mathias Deshayes), а также автора сценария Жан-Кристофа Жаке (Jean-Christophe Jacquet). Возрастное ограничение 18+.

Управление

Все перемещения и активные действия выполняются с использованием курсора по щелчку правой клавиши мыши (ПКМ) или левой клавиши мыши (ЛКМ). Нажатие ПКМ вызывает изменение команд, расположенных в окошке рядом с курсором, щелчок ЛКМ обеспечивает их выполнение.

Примечание. Если, выбрав команду, вы отведете курсор в сторону от объекта, то, возвратив его обратно, Вам придется выставлять команду заново.

Меню и инвентарь располагаются в верхнем левом углу экрана. Открываются наведением курсора.

Примечание. Для корректной работы программы рекомендуется запускать ее в эмуляторе ScummVM, скачать который можно на официальном сайте. Запуск в эмуляторе не требует установки дополнительных патчей, устраняющих проблему зависания программы при попытке позвонить в лабораторию.

Рис. 03

Вступление

Берни Берксону, главе одного из преступных синдикатов в США, приговоренному к казни на электрическом стуле за смерть 50 000 мирных жителей Калифорнии после взрыва ядерного устройства, находившегося в его распоряжении, удается таинственным образом избежать смерти, уже находясь на этом самом электрическом стуле. Арест Берксона произвел агент ФБР Хопкинс, в роли которого нам предстоит выступать. Ему же (и нам тоже) придется заняться поимкой сбежавшего Берни.

Глава 1

Рис. 04

Игру начинаем в квартире Хопкинса. Со столика, стоящего рядом с мягким угловым диваном, забираем отвертку. Обыскиваем сам диван, находим связку ключей. Из кобуры, висящей у телевизора, достаем пистолет. Направляемся на выход в нижнюю часть экрана.

Рис. 05

В этот самый момент при ограблении Центрального банка в городе преступники захватывают заложников.

Рис. 06

Применяем ключи на красный автомобиль, припаркованный напротив входа в дом.

По полицейскому радио Хопкинсу приходит сообщение об ограблении банка.

Рис. 07

По карте находим банк (в левой западной части города), щелкаем по нему курсором.

Хопкинс прибывает на место событий.

Рис. 08

Обращаемся с вопросом к рыжеволосому полицейскому с непокрытой головой. Предъявляем ему свое служебное удостоверение. Просим предоставить мегафон. Наводим мегафон на вход в банк, и обращаемся к террористам. Уточняем их требования. Соглашаемся предоставить вертолет при одном условии – обменять себя на заложников.

Рис. 09

Успешно проваливаем операцию. Однако, по американским меркам, мы, оказывается, совершили фантастический подвиг.

Рис. 10

Читаем любезно оставленный нам грабителями листок с чертежом часового механизма взрывного устройства. Спускаемся вниз.

Рис. 11

Подходим к мусорной корзине, стоящей в углу, у стойки администратора. Отодвигаем ее, обнаруживаем коробочку, и осматриваем ее. С помощью отвертки снимаем крышку, и обнаруживаем бомбу. Кладем коробочку на место. Направляемся к полкам за стойкой, справа от входа в банк. Находим там инструмент, и возвращаемся к бомбе.

Рис. 12

Перерезаем провода в таком порядке: желтый (средний), зеленый (левый), красный (правый). Бомба обезврежена. Выходим из банка.

Хопкинс получает сообщение о находке вертолета, брошенного на пустыре.

По карте перемешаемся к месту обнаружения вертолета.

Рис. 13

Осматриваем труп, задаем вопросы доктору. В центре экрана обнаруживаем бумажку. Отодвигаем ее. Под бумажкой обнаруживаем шнурок от ботинка. Из-под вертолета забираем пустую бутылку. Направляемся к мусорной корзине у стены. Ищем в ней улики, находим кусок мяса. Забираем с собой. По карте направляемся в лабораторию ФБР.

Рис. 14

Говорим с экспертом. Выслушав его рассуждения, отдаем эксперту шнурок от ботинка.

Эксперт обещает связаться с Хопкинсом сразу же, как только он что-нибудь выяснит.

Выходим из лаборатории. По карте перемещаемся в здание ФБР.

Рис. 15

Говорим с агентом Джексоном, работающим под прикрытием.

Джексон расследует дело об угрозах убийства шефа Хопкинса и Джексона, поступающих в анонимных письмах.

Входим в здание.

Рис. 16

Говорим с агентом в синих очках.

Хопкинс получает информацию о преступлениях, связанных с удушением женщин.

Проходим в свой кабинет (слева).

Рис. 17

Ищем и находим ключ в выдвижном ящике стола слева. Берем его в инвентаре, применяем на сейф, вмонтированный в стол справа. Достаем оттуда гранты.

Переходим к компьютеру. Входим в систему, набрав код Hopkins. Просматриваем файлы 2-5, в которых ничего интересного для себя не находим – обыкновенная рутина расследования. Играем в Arcanoid, выбрав пункт 1, выходим из системы – 0.

Следуем на выход. Направляемся в дверь, справа от лестницы на второй уровень. обращаемся к стоящей здесь Саманте. Задаем вопросы, и выслушиваем ответы.

Саманта владеет информацией только по исчезнувшим ученым.

Договорившись о встрече в восемь часов вечера, выходим в холл. Направляемся к лифту, поднимаемся в кабинет босса.

Рис. 18

Поиграв на его нервах (потребовав повышения в зарплате и в должности), спускаемся обратно в холл. Подходим к оператору в центре. Спрашиваем, нет ли для нас информации.

Оператор отвечает, что звонили из лаборатории. Просили связаться с ними по телефону 56-25-15-36.

Спешим в свой кабинет, звоним по указанному номеру, набирая номер на клавишах телефона.

Эксперт сообщает, что на кусочке шнурка от ботинка обнаружены следы крови убитой женщины-пилота. Также найдены следы грибов - это дает основание предполагать, что грабители скрываются в лесу.

Выходим из здания ФБР. По карте перемещаемся в лес (в левом нижнем углу карты).

Рис. 20

Подбираем лежащую в лодке веревку. Используем ее на корень, торчащий из края берега.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Hopkins F.B.I.

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность