Cradle

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной Steam-версии игры

С сюжетом игры можно ознакомиться, посетив страничку разработчиков «В контакте», или скачав описание по прямой ссылке

Управление

В основном меню, открываем опцию «Настройки». Задав необходимы параметры для аудио и видео, знакомимся с назначением клавиш, с помощью которых и происходит управление в игре.

Инвентарь располагается в правом нижнем углу экрана. Открывается нажатием на клавишу E, имеет шесть ячеек для хранения.

Сохранение в игре автоматическое. Игра сделана по принципу: получить задание, выполнить его, получить следующее. После выполнения каждого задания, осуществляется автоматическое сохранение, которое заносится в ячейку под названием эпизода. Ее можно открыть, нажав на опцию в меню «Загрузить игру». В описании прохождения для удобства эпизоды озаглавлены, как и ячейки сохранений.

Пролог

Играем за молодого человека по имени Энебиш. Игра начинается с момента, когда он, попытавшись проделать процедуру трансформации в новое тело, терпит неудачу, и, потеряв память, оказывается в юрте, посреди степи. Рядом с юртой находится лечебный комплекс - парк аттракционов «Сады Гербер», пустующее строение, которое, оказывается, еще функционирует. Энебиш поднимается с пола.

Вступаем в игру.

1. Записка

Прямо перед нами, на столе лежит записка. Читаем ее.

Записка написана самим Энебишем. В ней он просит своего друга, Табаху, приготовить еду для Онгоца.

Примечание. На экране появляется надпись: «Добавлено новое задание». Чтобы прочесть его, нажимаем на клавишу «Tab». Проделываем это с каждым новым появлением надписи.

Прежде чем приступить к выполнению задания, осматриваем вещи, устройства, приборы, находящиеся в юрте. Читаем разбросанные по полу записи. Открываем шкафчики, изучаем находящиеся там документы и предметы.

Примечание. Чтобы не повторяться, скажу только, что прочитав записи, мы сможем в основном восстановить картину происходивших событий, о чем сказано в описании сюжета, ссылка на которое дана выше.

2. Завтрак Онгоца

Сюжетное достижение «Друг».

Согласно записке на столе, для приготовления еды, необходимы ингредиенты:

- вода

- пара разрезанных плодов маслин

- растолченный сушеный корень

- соль.

Для приготовления понадобится утварь:

- красная кастрюля

- стакан

- нож (плоды маслин надо разрезать)

- пестик и ступка (сушеный корень нужно растолочь).

Печь для приготовления пищи стоит в центре юрты.

Рис. 05

Справа от двери находится раковина. Над нею расположен водопроводный кран, из-под которого можно набрать воды. Красную кастрюлю находим, открыв дверцы нижнего шкафчика серванта. Нож лежит в правом выдвижном ящике. На полке серванта находим пустую чашку, которую можно использовать вместо стакана. Наверху, за еще одной кастрюлей, стоит ступка. Рядом находится и пестик. Соль хранится в банке, второй слева в ряду банок со специями.

Задание: Поставьте красную кастрюлю на печь.

Открываем нижнюю левую дверцу серванта, берем красную кастрюлю, ставим ее на плиту над печью.

Задание: Добавьте стакан воды.

Открываем кран над раковиной. С полки серванта берем чашку, наполняем ее водой. Воду выливаем в кастрюлю.

Задание: Разожгите печь с помощью поленьев и листка бумаги.

Рис. 06

Открываем дверцу печки. Берем газеты, лежащие слева от нее, кладем в топку. Из ящика справа и сзади печки, достаем и укладываем дрова. Со стола берем зажигалку, разжигаем огонь. Закрываем дверцу.

Задание: Добавьте два разрезанных плода маслины.

Отправляемся на поиски маслин и сушеного корня. Открываем дверь, выходим наружу.

Проходя мимо настенного календаря, отмечаем сегодняшнюю дату.

На улице следуем вперед, к выходу за ограду. Осматриваем местность.

В записке говорилось, что маслины растут возле озера.

Рис. 08

Направляемся к маслиновым деревьям.

Рис. 09

Подойдя к ним, поднимаем с земли палку.

Рис. 10

Держим палку в руках, и подходим к дереву. Наводим точку курсора на плод и нажимаем на правую клавишу мыши (ПКМ), сбиваем маслину на землю. Поднимаем ее, кладем в инвентарь. Подбираем палку, прицеливаемся во второй плод, сбиваем и его. Забираем в инвентарь, возвращаемся к юрте.

Рис. 11

Слева от юрты сушится белье. На веревке, рядом с бельем, сушатся и корни. Забираем один корень в инвентарь, входим в юрту. Кладем маслины на стол.

Примечание. Не факт, что их удастся положить на столешницу, но это и не важно.

Из выдвижного ящика серванта, справа, достаем нож. С его помощью разрезаем маслины, кладем половинки в кастрюлю на плите.

Задание: Добавьте сушенный корень.

Отодвигаем в сторону кастрюлю наверху серванта, берем ступку. Приседаем, нажав на клавишу Ctrl (лучше выполнить действие присев, чтобы установить ступку). Кладем в нее корень.

Рис. 12

Забираем с верха серванта пестик и используем его на корень. Получившуюся массу высыпаем в кастрюлю.

Задание: Посолите.

С полки серванта берем вторую слева банку с солью. Тоже высыпаем в кастрюлю.

Как и сказано в записке, варево становится рыжим.

Задание: Отнесите завтрак Онгоцу.

Забираем кастрюлю с едой, выходим на улицу.

Рис. 14

Устанавливаем кастрюлю в проволочное кольцо на шесте для беркута.

Рис. 15

Заслышав запах еды, появляется Онгоц.

3. Жилеты Онгоца

Задание: Замените жилет Онгоцу.

Рис. 16

Приближаемся к птице. Щелкаем по верхним застежкам, отстегивая жилетку, нажимаем на нижнюю кнопку, и жилетка оказывается у нас в руках.

Видим, что птица – механическая, со сквозным отверстием в груди.

Замечаем записанный на внутренней стороне жилетки код – 2053. Следуем в юрту. Кладем снятую с беркута жилетку на кровать. С вешалки, находящейся слева от кровати, берем другую жилетку. Несем ее к беркуту, надеваем на птицу.

Онгоц улетает.

Получаем сюжетное достижение «Друг».

4. Дневник Энебиша

Задание: Найдите применение четырем цифрам.

Возвращаемся в юрту. Подходим к тумбочке, справа от кровати.

Рис. 19

Вводим код 2053, читаем сообщения.

Наше внимание привлекает последнее сообщение, в котором Энебиш вспоминает о своем «космическом чемоданчике», который ему принес Онгоц, и который он спрятал в тайнике.

Внимательно читаем подсказку, как пройти к тайнику.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность