Still Life 2
Прохождение игры в формате видео
Прохождение игры
-
Страница 1 из 9
Прохождение и сейвы для версии игры от компании «Акелла», 2006 г.
Вступление
С элементами управления в игре можно ознакомиться в прилагаемом к игре «Руководстве пользователя».
Сохранения (сейвы) находятся в папке EXTDataSave в папке с установленной игрой.
Важно. Помните о том, что после скачивания и применения сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.
Пролог. Лос-Анджелес
Лос-Анджелес, 2 января 2005 года, 23:00
После видеозаставки начинаем игру за Вик Макферсон.
Вик беседует по телефону с Клэр. Они обсуждают успехи Вик в расследуемом деле. Вик по-прежнему сомневается в том, что «Убийца в маске» действительно мертв.
Клэр спрашивает о первом предполагаемом убийце, Аккермане, которого впоследствии копировал чикагский маньяк. Вик сообщает, что это был сын губернатора Герберта Аккермана, Марк, которого упрятали в психиатрическую лечебницу после серии убийств в начале 30-х годов.
Клэр спрашивает об инспекторе Гаррисоне, ведшем дело и вышедшем на пенсию, с которым Вик хотела повидаться. Она подтверждает, что получила от инспектора полное досье по расследованию дела 1956 года. Вик переживает, что ее дед был замешан в этом деле, лишившись при этом «кое-чего большего, чем просто иллюзий».
Задаем вопросы из предлагаемого списка.
Вик просит Клэр обеспечить ей доступ к базе данных ФБР. Эксперт обещает выслать пароль по электронной почте.
Комната Вик Макферсон
Задача 1: Продвинуться в расследовании дела чикагского убийцы
Задача 2: Подключиться к базе данных ФБР
Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по курсору в виде лупы на кровати, где разбросаны документы.
Просматриваем четыре активных документа (при наведении на них, значок курсора приобретает вид смартфона). Это:
- «Дело о лос-анджелесских убийствах», которое передал Вик инспектор Гаррисон.
Выводы, сделанные им, отличаются от официального заключения. Гаррисон полагал, что Гарольд Перрен, задержанный по подозрению в убийствах пяти проституток полицией 19 марта 1956 года, действовал под влиянием другого человека – Марка Аккермана, психически неуравновешенного человека. Сам Аккерман погиб во время пожара в психиатрической клинике, спустя два дня после задержания Перрена (ссылка на статью в газете). После смерти Аккермана, Перрен дал признательные показания. После ареста Перрена и смерти Аккермана, убийства прекратились. Из записки, прикрепленной к делу, становится ясно, что в феврале 2003 года Гаррисон передал признание Херберта Аккермана журналисту по имени Эмиль Заркович, который документы не вернул. Вик обращает внимание на имя Зорковича, о котором она уже где-то слышала.
- «Вырезка из газеты от 22 марта 1956 года», в которой сообщалось о пожаре в лечебнице, где находился Марк Аккерман.
Внимание Вик привлекает интервью медсестры, поднявшей тревогу после обнаружения пожара. Вик предполагает разузнать больше о медсестре.
- «Газетная статья, датированная 22 мартом 1956 года», в которой сообщается об аресте подозреваемого в лос-анджелесских убийствах.
Арест Гарольда Перрена, подозреваемого, произвел инспектор Майкл Гаррисон. Автор статьи проводит параллель со смертью Элизабет Энн Шор, но Вик считает это уловкой журналиста.
- «Брошюра о выставке Аккермана, организованная Ричардом».
Вик обращает внимание на то, что средства для приобретения работ были привлечены при поддержке фонда «Лабиринт», о котором она слышит второй раз. Вик решает просмотреть их веб-сайт.
Документы заносятся в память телефона, где их можно просмотреть еще раз, выбрав опцию «Текстовые записи» в папке «Документы».
Выходим из приближения.
После просмотра четырех документов, на мобильный телефон Вик приходит почта – Клэр прислала пароль для входа в базу данных ФБР.
Щелкаем правой клавишей мыши (ПКМ), нажимаем на иконку смартфона. Читаем SMS, в котом указан пароль. Заодно читаем два послания от Ричарда. Направляемся к рабочему столу.
По пути забираем со шкафчика, стоящего слева от кровати, зарядное устройство и рассматриваем рисунки, лежащие на полу между кроватью и шкафчиком. На этих рисунках изображены жертвы Аккермана. Смотрим на стол (приближаем взгляд, щелкнув по курсору в виде лупы).
Рассматриваем фотографию маски убийцы, слетевшую при падении его в реку. Смотрим на клавиатуру ноутбука.
Вик замечает, что аккумулятор садится и надо бы его зарядить.
Открываем инвентарь ПКМ, щелкаем по изображению зарядного устройства (его ячейки подсвечиваются зеленым цветом). Закрываем инвентарь ПКМ, применяем его к розетке на стене, слева от стола. Щелкаем ЛКМ по ноутбуку.
Примечание. Важной является та информация, по которой Вик дает свои комментарии.
Выбираем из двух предложенных действий «Поиск в базе данных ФБР». Для входа в систему, выбираем присланный по телефону код, имеющийся в предлагаемом списке – 96Ha)7Mn.
Появляется новый список, в него включены имена людей, о которых говорилось в просмотренных ранее документах.
Выбираем имя Гарольда Перрена, читаем имеющуюся о нем информацию.
Нажимаем на имя Марка Аккермана – его досье было уничтожено в тридцатые годы (ФБР заключило сделку с отцом Марка, Хербертом Аккерманом, губернатором).
Входим в поисковую систему интернета. Вводим запрос (нажимаем на строчку в списке) о фонде «Лабиринт». Читаем имеющуюся в сети информацию.
Вик с интересом отмечает имена Герберта Аккермана, мецената фонда и Беатрис Аллен, основательницы фонда.
Вводим запрос на имя Беатрис Аллен (нажимаем на строчку с именем в списке) в поиске в интернете.
У Беатрис был сын, с которым она не особенно ладили. Он погиб в автомобильной катастрофе. Вик уверена в том, что именно Беатрис Марк Аккерман изобразил на одной из своих картин. Вик хочет найти больше информации о сыне Беатрис.
Входим в базу данных ФБР. Вводим запрос на имя Генри Аллен (нажимаем на строчку с этим именем в списке).
Вик с изумлением узнает, что Ричард приходится сыном Генри Аллену, и внуком Беатрис. Она набирает номер Ричарда, слушает механический голос автоответчика. Вик планирует вернуться в Чикаго, чтобы во всем разобраться.
Задачи «Продвинуться в расследовании дела чикагского убийцы» и «Подключиться к базе данных ФБР» выполнены
Джекмен, 22 октября 2008, 21:50
Спустя некоторое время Вик, которая так и уснула на кровати, будит настойчивый телефонный звонок. Звонит Клэр. Она сообщает предварительные результаты вскрытия Эллен Данниган. Убийца не оставил никаких следов. Манера его поведения одинакова – он наносит жертве ранения с целью причинения боли, а затем производит смертельный выстрел.
Внимание Вик переключается на телевизионную передачу. Она прерывает разговор с Клэр, и внимательно прислушивается к репортажу.
Палома Эрнандез ведет репортаж с места убийства Эллен Данниган. Слова репортера о том, что «особый агент Макферсон совершенно не способна хоть сколько-нибудь продвинуться в расследовании», выводят Вик из равновесия. Она называет Палому «стервой».
Не проходит и минуты, как эта «стерва» звонит по телефону. Палома предлагает Вик встретиться в отеле, чтобы обговорить условия сделки – она передает агенту сведения о Палаче, полученные от своего информатора, а взамен получает эксклюзивный доступ к информации по расследованию ФБР. Вик отвечает категорическим отказом, и обрывает разговор. Не отвечает на вызов, когда телефон звонит снова.
Играем за Палому Эрнандез
Палома Эрнандез безуспешно пытается дозвониться до агента Макферсон, отказывающейся брать трубку. Раздается звонок в дверь. Палома открывает ее и сталкивается с человеком в маске…
Спустя некоторое время, Палома приходит в себя в незнакомом месте.
В логове Палача
Дом убийцы, 22 октября 2008, 22:00
Похититель снимает происходящее на видеокамеру.
Задаем вопросы из предлагаемого списка.
Похититель и является тем самым таинственным убийцей. Он обожает комнату, с которой у него связано немало приятных для него воспоминаний. Маньяк планирует покончить с теми, кто выслеживает его. Палома числится одной из первых в его списке. Убийца заявляет о том, что он в курсе того, что информатором журналистки был бывший агент ФБР Джеймс Хокер.
Похититель покидает квартиру, спеша свести счеты с Хокером. Он обещает скоро вернуться.
Поворачиваемся к туалетному столику.
Смотрим на видеокамеру наблюдения в углу. Смотрим в зеркало, изучаем электронный ошейник на шее. Из выдвижного ящика берем пилку для ногтей.
Примечание. Характерной особенностью инвентаря в этой игре является то, что каждый взятый предмет занимает определенное количество ячеек, которое указывается при наведении курсора на предмет. Если предмет занимает большее число ячеек, чем есть свободных в инвентаре, то взять его мы не сможем. Платяной шкаф, стоящий в комнате, играет роль временного хранилища предметов, куда можно переложить лишние вещи, чтобы освободить необходимое количество ячеек.
Смотрим на заколоченные окна. Пытаемся к ним подойти, но получаем удар током – ошейник ограничивает радиус возможного перемещения по комнате, который контролируется расставленными в комнате детекторами. Переходим в противоположный угол комнаты.
Пробуем включить телевизор, но он отключен.
Смотрим на розетку, затем выдергиваем из нее провод. Примечаем детектор с красной лампой наверху. Опускаем взгляд, приближаемся к панели на детекторе внизу. Смотрим на крышку. С помощью пилочки для ногтей откручиваем все четыре шурупа.
Примечание. Открутить шурупы сможем только после того, как посмотрим на крышку.
Снимаем крышку, и обнаруживаем под ней микросхему. Выходим из приближения. Берем с телевизора антенну, с ее помощью включаем свет, нажав на выключатель. Щелкаем курсором в виде шестеренок по микросхеме. Вызываем короткое замыкание, которое отключает систему контроля.
Пробуем открыть дверь – заперто (курсор принимает вид гаечного ключа, и это говорит о том, что к объекту мы можем применить другой предмет).
Проходим налево, смотрим на печку. Приближаем взгляд (иконка лупы), автоматически открываем дверцу. В топке видим наполовину сгоревшую листовку рекламы хоултонского строительного магазина. Берем кочергу, стоящую у печки, отодвигаемся от нее. Пробуем с помощью кочерги открыть дверь, но ничего не получается (курсор в виде гаечного ключа изменяется на шестеренки – с дверью больше ничего нельзя сделать).
Смотрим на свадебное платье на манекене в углу, на видеокамеру в углу. Затем осматриваем окна. С помощью кочерги отдираем доски, которыми они заколочены. Выглядываем во двор. Выкладываем в шкаф все предметы из инвентаря. Подходим к кровати, стаскиваем с него матрас. Приближаемся к окну, выбрасываем матрас наружу (Палома автоматически спрыгнет вниз, приземлившись на матрас).
Отмечаем наличие ящика-хранилища предметов у крыльца. Изучаем след от покрышки мотоцикла у крыльца. Направляемся к грузовику, стоящему во дворе, заглядываем в кузов.
Обнаруживаем в кузове запертый ящик. Заглядываем в окно кабины, видим свой мобильный телефон.