Deponia Doomsday
Депония. Судный день

Прохождение игры - Страница 4

Щелкаем по браслету на руке толстяка справа, потом применяем его на решетку за которой виден профессор. Снова набираем в ковш горячий уголь, и опрокидываем его на полотенце соседа справа. Решетка вылетает, а мы по стрелке проникаем в шахту воздуховода. Оказываемся в помещении Совета Старейшин. Справа опускается терминал, который нам необходимо включить.

227   228   228а

         Первый уровень              Второй уровень                 Третий уровень

В этой мини-игре необходимо опустить вниз все разноцветные кнопки. Обратите внимание, что у кнопок три уровня. При опускании одних кнопок, другие кнопки выдвигаются наверх. Эта головоломка имеет множество решений, вот одно из них:

Первый уровень: 3 – 2 – 4 – 5 – 1

Второй уровень: 4 – 5 – 1 – 3 – 2

Третий уровень: 1 – 3 – 5 – 2 - 4

Steam-достижение «Мастер мини-игры на Элизиуме» (Успешно пройди все мини-игры на Элизиуме)

Из открывшегося тайника забираем записку с кодами. Читаем ее вслух. Происходит очередной временной сдвиг, и мы вновь оказываемся в ванной комнате Улисса, а мимо нас опять проходит Гоал.

Берем шлем Улисса, и выбегаем из квартиры Гоал. Нужно успеть застать ее в лифте до того момента, пока идет отсчет времени в левом верхнем углу экрана. Нажимаем шлемом на терминал,

232   233   234

Щелкаем по кнопке «далее», нажимаем на телефонную трубку, а затем – на «интерком». В разговоре с Гоал выбираем последнюю фразу:

- Если не согласишься, я запущу протокол самоуничтожения

235     236

Нажимаем на кнопку «самоуничтожение», щелкаем по иконке «ввести код». Затем пытаемся пообщаться с Гоал. Открывается дверца лифта, в котором мы с ужасом видим множество чморлоков. Нащупываем слева от двери кнопку, и нажимаем на нее. Затем жмем на стрелку, чтобы спрыгнуть вниз.

 

Глава четвертая. Парк забытого периода

Кликаем по руке Гоал, чтобы она вытащила нас из ямы.

Steam-достижение «Веселью конец» (Прекрасное место для разгрома)

Осматриваемся. Получаем информацию от «мусорных рыцарей», поговорив с ними. Подходим к Торчуне, который теперь стал провидцем, и увлекся увековечиванием заповедей в камне. Выбираем с ним все темы диалога.

Находим седьмую шляпу – маски палачей

Направляемся к входу в поселок. Осматриваем фотокамеру, механическую руку, но пока не трогаем их, т.к. они нам пригодятся. Общаемся с провидцем в оранжевом тюрбане, который так похож на прорицателя из Порта-Фиско. Затем прибираем к рукам машину для полировки шаров и шар для боулинга. Проходим вправо к главной площади.

Пробуем взять резинового утенка из чана, но у нас ничего не получается. Осматриваем правой кнопкой  мыши активные предметы на локации, и проходим в правый экран.

Оказываемся на мосту любви. Общаемся с Шутини и Смарли, которые стоят на сцене. Узнаем о том, что лодку могут получить только влюбленные. В качестве доказательства влюбленности необходимо предъявить совместную фотографию. Получаем от Шутини талон на сосиску. Щелкаем по скелету дельфина вдали, который прыгает через обруч.

Steam-достижение «Тунец?..» (Найди дельфина)

Обращаем внимание на то, что из воды периодически появляется фиолетовое щупальце неизвестного животного. Пять раз пытаемся ухватить это щупальце

Steam-достижение «Чудовищные домогательства» (Дразни морское чудовище, пока оно не психанет)

Говорим с Гоал, потом возвращаемся на главную площадь. Приближаемся к сосискоботу в левом экране. Предъявляем автомату талон на сосиску, и этим действием активируем сосискобот. Доводим автомат до изнеможения, повторяя одну и ту же фразу: 

- Но я хочу сосиску

Steam-достижение «Клиент всегда прав» (Много раз закажи сосиску у сосискобота)

После получения достижения просим сосискобот:

- Может, проверите еще раз?

Автомат доверчиво поворачивается к нам спиной, поэтому нам ничего не остается, как вытащить у него предохранитель. Открываем дверцу игрового автомата, и вытаскиваем оттуда дроссельный ограничитель. На его место вставляем предохранитель, вытащенный у сосискобота. Нажимаем кнопку «налево», затем жмем на кнопку «активировать». Быстро хватаем молот, и опускаем его на силомер. Механический захват игрового автомата опускается, и подхватывает металлические «блины». Нажимаем на автомате кнопку «направо», затем жмем на кнопку «активировать». Автомат опускает «блины» в ящик, в котором «блины» намагничиваются. Еще раз нажимаем на кнопку «направо» и «активировать». Намагниченные «блины» в захвате поворачиваются направо, и притягивают к себе утят. Забираем магнитную удочку, 

От перекрестка идем по средним мосткам, которые приводят нас к американским горкам. Берем слева пряничное сердце, а справа прихватываем акварельные краски. Обращаем внимание на слив, осматриваем его правой кнопкой мыши.

Слышим комментарий Руфуса о том, что внизу виден ключ.

Применяем на слив магнитную удочку, и выуживаем ключ от двери. Открываем найденным ключом дверь билетной кассы. 

Находим восьмую шляпу – бумажную

Забираем со столика справа мелочь, затем дергаем за рычаг тормоза. Поднимаемся вверх по рельсам, и пытаемся уговорить профессора спрыгнуть вниз. Трижды щелкаем по утренней звезде, и после некоторых внутренних терзаний все же забираем звезду с неба – вдруг пригодится. Не сумев уговорить Макхроникла на самоубийственный прыжок, спускаемся вниз и подходим к автомату по продаже жвачки. Берем из инвентаря четыре монеты, и четыре раза щелкаем ими по автомату со жвачкой. Забираем из автомата три шарика жвачки, а колечко укатывается на другую локацию, где его подхватывает вомбат, с которым нам еще предстоит разобраться.

Отправляемся к тоннелю любви. Дважды щелкаем по журналу в мусорной урне, и забираем его оттуда.

Если Руфус не желает брать журнал, то сначала поговорите с провидцем в оранжевом тюрбане, и с ведущими на сцене в этой локации.

Говорим с Гоал и предлагаем ей пойти с нами, чтобы сделать общий снимок. После отказа девушки, открываем инвентарь, совмещаем жвачку с шаром для боулинга, затем применяем на него в инвентаре набор красок.

Спешим к входу. Показываем журнал провидцу, и забираем оранжевую ткань с прилавка. В инвентаре комбинируем накрашенный шар для боулинга с тюрбаном, получаем фальшивую голову Гоал. Спускаемся в карьер. Предлагаем «мусорному рыцарю» современный журнал, получаем от него ретро-журнал. Возвращаемся на предыдущую локацию. Открываем дверцу авто-подавателя, и вставляем туда дроссельный ограничитель. 

266   267   268

Вставляем в маленькое отверстие фальшивую голову Гоал, и нажимаем на кнопку авто-подавателя, делаем первый снимок.

Если Руфус не может сфотографироваться, то проверьте, правильно ли собран автомат: необходимо иметь дроссельный ограничитель, камеру и механическую руку.

Открываем инвентарь, дважды щелкаем по пряничному сердечку, чтобы Рйфус отгрыз от него ненужные буквы. Затем достаем из инвентаря усовершенствованное пряничное сердце, прикладываем его к фальшивой Гоал, нажимаем на кнопку авто-подавателя, и делаем второй снимок. Прикладываем к фальшивой голове Гоал звезду с неба, нажимаем на кнопку авто-подавателя, делаем третий снимок. Для получения достижения нужно сделать еще один снимок, но для этого нам не хватает одного акссесуара – колечка. Подходим к будке с провидцем, показываем ему ретро-журнал. Потом вручаем прорицателю машинку для полировки шаров. Вдоволь налюбовавшись зрелищем полировки лысины провидца, снова показываем ему современный журнал о шляпах. Избавившись от экстравагантной шляпы в виде машинки, провидец уже почти готов прорицать. Показываем ему любой снимок с фальшивой Гоал. При виде такой «красоты» прорицатель впадает в транс. Берем фотокамеру и делаем фотоснимок прорицателя.

Направляемся в карьер. Предъявляем снимок прорицателя провидцу у камня. Поясняем ему, что то, что он видит на снимке не что иное, как темпоральный джетлаг. Получаем от провидца молоток и стамеску. В благодарность дарим ему набор красок, т.к. нам он больше не нужен. Вслушиваемся в разговор легионеров, которые принимали участие в колониальной войне в Хальдике. Обговариваем с ними все предлагаемые темы. Вербуем «мусорных рыцарей» в свой героический отряд по борьбе с вомбатом. Сохраните игру! Входим в зеркальный лабиринт.

271   272   273

274   275   276

Подбираем осколок стекла справа от свирепого вомбата. В этом сражении с вомбатом только Руфус может нанести урон вомбату. Для этого достаточно нажать на осколок стекла, затем щелкнуть рукой с осколком по вомбату. Предлагается два варианта развития событий. Если пять раз нанести урон вомбату, и при этом все члены отряда останутся в живых, то вомбат исчезает, и появляется сундук с кольцом единорога. 

Steam-достижение «Мы своих не бросаем» (Спаси свой отряд, никого не потеряв)

Загружаем сохранение и снова входим в зеркальный лабиринт. Дорога к вомбату прежняя. Только теперь ждем, когда наши товарищи начнут погибать один за другим. При этом не даем зверю добраться до себя, изредка от него отмахиваясь рукой со стеклом. Когда отряд погибнет, наносим вомбату решающие удары. Снова получаем кольцо с единорогом. 

Steam-достижение «Каждый сам за себя» (Твой отряд обречен, пусть они все погибнут)

Спешим на локацию с фотоаппаратом. Снимаем с аппаратуры механическую руку, прикладываем ее к фальшивой Гоал. Надеваем на эту руку кольцо единорога. Отправляемся на локацию с американскими горками. Поднимаемся по рельсам наверх, применяем к висящему Макхрониклу молоток и стамеску. Возвращаемся к фотоаппарату. Говорим с профессором и убеждаем его нажать на кнопку затвора фотокамеры. Получаем четвертый снимок.

Steam-достижение «Фото-друг» (Собери все варианты фотографий, прежде чем сделать финальный снимок)

Смотрим видеоролик.

Steam-достижение «Лодка любви, лодка любви!» (Он настоящий романтик)

 

Глава пятая. Мученик науки

После просмотра видеоролика оказываемся в университете, и пытаемся прочесть студентам лекцию вместо профессора Макхроникла. Студенты забрасывают нас заумными вопросами, но когда мнимые трудности нас останавливали? Открываем клетку с обычным лабораторным утконосом, прихватываем ведро у доски, и забираем из-под стола корзину для утконоса. Используем корзину на лабораторного утконоса, получаем корзину с утконосом. Применяем эту корзину на беличье колесо, получаем обычную временну́ю аномалию. Но этим студентов не удивишь, нужно придумать что-то более грандиозное. Слева от входной двери берем зонтик, и выходим из аудитории. Обращаем внимание на козу у левого флага. Движемся направо, срываем у стенки сорняки. 

Находим девятую шляпу – рогатую

Проходим по стрелке налево. Приближаемся к доске объявлений, щелкаем по ней правой кнопкой мыши, чтобы прочесть прикрепленные к доске записки. Несколько раз опускаем и поднимаем рычаг выключателя, который опускает и поднимает университетские флаги на крыше. Наблюдаем, как коза бегает от одного флагштока к другому.

Steam-достижение «Команда Гоал» (Пусть козел много раз перепрыгнет с одного флага на другой)

Возвращаемся в аудиторию. Показываем студентам записку о завтраке, получаем свежий сэндвич. Проходим в правую дверь, поднимаемся на башню. Щелкаем правой кнопкой по строительным лесам.

Steam-достижение «Эксперт по лесам» (Найди леса́)

Ставим на леса́ пустую корзину, и пытаемся положить в нее свежий сэндвич в качестве приманки для белого утконоса.

Слышим комментарий Руфуса о том, что утконосы предпочитают черствый хлеб. Спускаемся в аудиторию, применяем свежий сэндвич на аномалию, получаем черствый сэндвич. Вновь поднимаемся в башню, кладем в качестве приманки старый сэндвич в корзину, получаем корзину с утконосом-альбиносом. Возвращаемся в аудиторию. Применяем корзину с утконосом-альбиносом на беличье колесо. Получаем симуляцию промежуточного времени. Звучит звонок, извещающий об окончании занятий. Используем зонтик на беличье колесо, чтобы вернуть все на прежнее место. Покидаем аудиторию, идем по стрелке влево. Заходим в деканат, выслушиваем нравоучения декана. Справа со стены забираем трубку. Сдергиваем с цветного витража наклейку с птицей, затем подбираем с пола осколки витража. В инвентаре комбинируем трубку с сорняком. Получаем заткнутую трубку, которую и предлагаем декану. Декан от угощения не отказывается, и впадает в воспоминания юности. Пользуясь моментом, забираем ключ от лаборатории. Выходим из деканата, и проходим по стрелке направо. Общаемся с игроками в мусоробол, и приближаемся к двери в лабораторию. Открываем дверь с помощью ключа из деканата и входим в лабораторию. Достаем из инвентаря ведро, и применяем его на бронзовый кран. Получаем ведро отработанного масла. Покидаем лабораторию и возвращаемся в аудиторию. Автоматически вновь оказываемся в лаборатории вместе со своими студентами, которые высказывают свои предположения об увиденной машине времени. Для запуска машины времени нужно вещество, испускающее тахионные частицы – это сыр фета. А зафиксировать потенциальный портал можно с помощью 4D-очков. Отправляемся на поиски нужных ингредиентов.

Сыр можно получить из козьего молока, но козу не так-то легко поймать. Она скачет по крышам как настоящая горная козочка. Входим в аудиторию и поднимаемся на башню. Выливаем в желоб ведро отработанного масла, и спускаемся вниз. В аудитории поднимаем кресло, и автоматически получаем жевательную резинку. Спешим в деканат, и опускаем жвачку в пепельницу на столе декана. Получившуюся никотиновую жвачку предлагаем декану, который с радостью принимает наш подарок. Забираем со столешницы крем для протезов. Выходим из деканата, и снова нажимаем на рычаг выключателя. Коза, которая неспешно жевала флаг слева, устремляется к противоположному флагштоку. Животное соскальзывает с крыши, по которой мы разлили масло, и попадается в ловушку. У игрока в мусоробол развивается аллергия на козью шерсть, и он сбрасывает с себя усато-носатые очки, которые мы тут же прибираем к рукам. В инвентаре объединяем очки с осколками витража, и закрепляем эту конструкцию кремом для протезов. Получаем самодельные 4D-очки, которые, по утверждению профессора Руфуса, проявляют потенциальные временны́е порталы. Дотрагиваемся до козы в ловушке, и получаем от нее сразу сыр фета. Входим в лабораторию, кладем сыр фета в тахионный бак. Открываем инвентарь, нажимаем на очки.

Руфус обнаруживает над машиной времени потенциальный портал.

Трижды нажимаем на тахионный бак. Обнаруживаем, что сыр начинает излучать тахионные частицы. Выходим из лаборатории, кликаем в инвентаре на очки. Дотрагиваемся до козы, у которой начинает светиться вымя. Автоматически входим в лабораторию и видим, что потенциальный портал открыт, но портал выглядит маленьким из-за слабого давления тахионной струи. Дважды нажимаем на тахионный бак, и под ковром обнаруживается другой потенциальный портал, но уже гораздо бо́льших размеров. Отправляемся в аудиторию за Гоал. Говорим с девушкой, затем подбираем с пола фотографию, на которой изображена Гоал с фальшивым Руфусом. Смотрим видеоролик.

Steam-достижение «Уроки закончились» (Это были плохие времена)  


Страница 4 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Deponia Doomsday