Interactive Adventures of Dog Mendonзa and Pizza Boy, The
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение и сейвы для оригинальной
Steam-версии игры с русскими субтитрами
Управление
Управление в игре стандартное – с помощью компьютерной мыши. Щелчок левой клавиши мыши (ЛКМ) в любом месте экрана заставит персонаж двигаться в нужном направлении.
Инвентарь в виде сжатого кулака находится справа. Кулак разжимается и открывается инвентарь, если щелкнуть по нему ЛКМ. Предметы в инвентаре можно осматривать. Для этого необходимо нажать на предмет, а затем – на закрытый глаз вверху инвентаря. Предметы в инвентаре можно комбинировать друг с другом. Для этого нужно нажать на предмет ЛКМ и, не отпуская ее, переместить предмет на другой объект в инвентаре. Таким же образом поступаем, если предмет из инвентаря нужно совместить с другим объектом или персонажем на локации.
В инвентаре имеется также блокнот с подсказками. Черным цветом обозначены активные действия, которые необходимо предпринять персонажу. Зеленым цветом обозначены уже выполненные задания. Если нажать ЛКМ на написанное задание в блокноте, то можно получить подсказку, что необходимо сделать для выполнения данного задания.
Щелчок правой клавиши мыши (ПКМ) на локации показывает переходы на другие локации в виде стрелок, а пульсирующая лупа указывает на активный предмет на экране.
При щелчке левой клавиши мыши на активном предмете или на персонаже, открывается подменю из трех иконок:
- Глаз - осмотреть предмет или персонаж
- Рука - взять/толкнуть предмет или персонаж (действие)
- Рот - поговорить с персонажем или дунуть на предмет
При наведении курсора на активный предмет, его название высвечивается вверху экрана. При взаимодействии предметов это также отражается вверху экрана.
Клавиша «Esc» - пауза и выход в стандартное игровое меню. Если Вы не умеете быстро читать, то советую снять «галочку» с «автоматического диалога» в настройках. В таком случает диалоги можно менять щелком левой клавиши мыши.
В игре предусмотрено как автоматическое, так и ручное сохранение, под которое выделено всего три свободных слота.
Сохранения (сейвы) для Windows-10 находятся в папке «saves» по адресу: C:\Users\admin\AppData\Roaming\Godot\app_userdata\The Interactive Adventures of Dog Mendonça & Pizzaboy\dmpb_saves
Предупреждение. Помните о том, что после скачивания и применения сейва у Вас будет авторский вариант прохождения игры.
Действующие лица:
Пес Мендонса – оборотень, частный детектив-оккультист, владелец паранормального детективного агентства
Разносчик Пиццы, Эурико – стажер паранормального детективного агентства
Пазуул – древний демон, которому 6 000 лет, заточенный в теле маленькой девочки
Голова Горгульи – часть сотрудника паранормального детективного агентства
Лиссабон, Португалия
Пролог
После просмотра вступительного видеоролика наблюдаем, как команда частного детектива Пса Мендонса, преследует грузовик с горгульями. Когда управление переходит к нам, справа появляется инвентарь. Открываем его, зажимаем ЛКМ зажигалку и перемещаем ее на бутылку с горючей смесью. Затем «коктейль Молота» используем на грузовик. Погоня завершена, враг повержен.
Детективное агентство Пса Мендонса
В офисе появляется новая клиентка, которая просит разобраться с «цыганским проклятьем».
Задаем вопросы:
- Спросить, угрожает ли ей опасность
- Спросить в лоб
- Кто или что привело ее к нам?
- Подразнить
- Спросить о работе
- Посочувствовать
- Подытожить
Босс с клиенткой удаляются из офиса, а через некоторое время в помещении раздается телефонный звонок.
Берем трубку телефона, говорим с боссом, который требует немедленно приехать в мотель «Ромеро». Не откладывая дело в долгий ящик, едем в мотель.
Фойе мотеля
Припарковав машину у ограды кладбища, поднимаемся по лестнице в фойе мотеля. Автоматически общаемся с Псом, которого заперли в серебряной клетке. Спускаемся в подвал, подбираем с пола игрушечный грузовик. Возвращаемся в фойе. Снимаем с пианино чучело забальзамированного кота. В инвентаре перетаскиваем чучело кота на игрушечный автомобиль, получаем котомобиль. Пытаемся подняться на второй этаж, но путь нам преграждает агрессивная собака в берете. Применяем на нее котомобиль, и путь наверх теперь свободен. Задаем все предлагаемые вопросы Мендонсе, и босс указывает на веревку, с помощью которой можно поднять клетку. Механизм, удерживающий веревку, находится наверху. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, и открываем дверь в номер 419.
Гостиничный номер 419
Входим в номер и в ужасе останавливаемся, т.к. видим на кровати труп мужчины. Осматриваем тело мужчины, затем выглядываем в окно. Осматриваем рычаг, к которому подсоединена веревка. Она проходит через балки в потолке, затем спускается через пол на нижний этаж. Нажимаем на рычаг справа от кровати. Слышим снизу радостный возглас Мендонсы, извещающий о том, что клетка поднята. После этого слышим внизу испуганный голос босса, и все стихает. Дверь в номер кто-то запер снаружи, поэтому нужно как-то выбираться из ловушки. Нажимаем на крюк справа от кровати, и труп мужчины вылетает в окно. Щелкаем по открытому окну, и мягко приземляемся внизу.
Кладбище
Осматриваем могильные плиты и направляемся к выходу с погоста. Смотрим видеоролик.
Оказавшись в Китайском квартале, автоматически направляемся к охраннику у гостиницы.
Гостиница госпожи Чен
Беседуем с госпожой Чен, рассказываем ей о проблеме. Получаем от китаянки несколько дельных советов и электрошокер.
Забираем свечку, и выходим из гостиницы. Снимаем заградительную цепь у входа в ресторан, и идем в переулок за рестораном
Переулок
Осматриваем мусорную кучу, и примечаем в ней стопку бинтов. Берем бинты и находим в них коробок спичек из мотеля «Ромеро». Делаем вывод о том, что администратор мотеля должен быть где-то рядом. Выходим из переулка, перекидываемся с Горгульей парой фраз, и входим в ломбард.
Ломбард
Осматриваем активные предметы в помещении. Говорим с хозяином ломбарда, изворотливым гремлином. Выбираем из диалога все темы для обсуждения. Берем с прилавка «Книгу заклинаний», и разглядываем ее в инвентаре. Затем комбинируем книгу в инвентаре с заградительной цепью. Книгу с цепью применяем на окно, и выходим на улицу.
Улицы Китайского квартала
Сворачиваем за угол ломбарда, и забираем «Книгу заклинаний». Общаемся с продавцом фейерверков, и просим у него фейерверк. Хозяин готов нам его продать, но денег-то у нас нет. Приступаем к шантажу. Трижды применяем на несчастного хозяина коробок спичек, и получаем в инвентарь щепотку пороха из сломанного фейерверка. Следуем в левый экран.
Торговая площадь
Осматриваем известняковую статую, затем обращаемся с просьбой к продавцу. Получив решительный отказ, дуем на перец (иконка «рот»). Пока хозяин чихает, автоматически подбираем с мостовой мелок и меловую пыль. Обращаем свое внимание на колодец. Щелкаем по древнему кирпичу, и забираем его к себе в инвентарь. Смотрим влево, обнаруживаем возле прилавка ведро с жиром. Окунаем в это ведро свечу из инвентаря, получаем жирную свечу. Возвращаемся к первому прилавку, опускаем в мешок с корицей жирную свечу, и получаем ароматическую свечку, пахнущую корицей. Говорим с торговцем лапшой, получаем от него коробочку с едой для погорельца в бинтах. Направляемся в ломбард.
Ломбард
Предлагаем хозяину ломбарда древний кирпич из колодца, взамен получаем от него серебряную цепочку. Покидаем ломбард и спешим в переулок.
Переулок
Используем коробку с лапшой на кучу мусора.
Эурико ставит коробку в центре двора и прячется.
Наблюдаем сценку появления Невидимки, и обнаруживаем его убежище. Осматриваем в стене фальшивый кирпич, и находим в нише клавиатуру. Применяем на нее меловую пыль, и видим, какие кнопки нажимал Невидимка.
Набираем код 183, и входим в укрытие Невидимки.
- Страница 1 из 3