Anna: Extended Edition
Анна. Расширенная версия
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение для локализованной DVD-версии игры
от компании «Новый Диск»
Управление
Перемещение персонажа по игровому экрану осуществляется с помощью клавиш WASD с использованием мыши для изменения направления движения.
Активные действия с объектами в игре выполняются с использованием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору.
Для осмотра предмета, объекта используется правая клавиша мыши (ПКМ).
Меню
Открывается при загрузке каждой новой игры. Для выхода в меню из игры используются клавиши «Esc» или «F1».
Опции меню:
- Новая игра – запуск новой игры
- Загрузка – запуск игры с выбираемой точки сохранения
- Настройки – позволяет задать параметры игры:
Скорость мыши
Разрешение экрана
Настройки экрана (синхронизация, инвертирование мыши и пр., а также включить или выключить субтитры и подсказки)
- Языки – выбрать язык интерфейса игры (озвучка – английская)
- Авторы – просмотреть имена разработчиков игры
- Управление – ознакомиться с назначением клавиш управления:
WASD - движение
C – присесть
I – открыть инвентарь
J – открыть дневник.
Инвентарь
Открывается нажатием клавиши «I». Для быстрого доступа к предмету можно использовать среднюю клавишу мыши (колесо). Прокрутка ленты предметов осуществляется с помощью указательных стрелок по бокам ленты.
Кроме предметов, которые будут располагаться в нижней части экрана, в инвентаре хранятся найденные «Книги» (располагаются над лентой предметов), и «Воспоминания», иконки которых находятся в верхней части экрана инвентаря.
Кроме непосредственного использования, предметы и «Воспоминания» могут комбинироваться друг с другом. Манипуляция комбинирования осуществляется наложением одного предмета (иконки) на другой.
В левой части экрана инвентаря находится «Шкала рассудка» персонажа. Ее назначение аналогично «Шкале здоровья» - растратив рассудок, досрочно заканчиваем игру. Уменьшение значения шкалы происходит при встречах с внезапно возникающими манекенами, при просмотре отдельных «Событий». На уменьшение значения шкалы указывает появление на экране «красного глаза». «Рассудок» частично восстанавливается, при выполнении манипуляций, завершающих определенный этап. В такие моменты на экране появляется «белый глаз».
Сохранения
В игре предусмотрено ручное сохранение текущего состояния игры. Папка с сейвами располагается по адресу (для Windows 7):
Диск C→Users→Имя пользователя (по умолчанию – user)→AppData (скрытая папка)→LocalLow→Dreampainters
Важно:
В игре доступны восемь вариантов окончаний («концовок») игры:
1. «Хорошее решение»
2. «Царапина»
3. «Так скоро?»
4. «Изгнание»
5. «Путь башмачника»
6. «Неадекватный»
7. «Правда»
8. «Вся правда»
Все они в какой-то степени зависят от сбора информации в виде «Книг» и «Воспоминаний». Немаловажное значение для достижения прогресса в игре имеют «Записи», которые делает персонаж в своей записной книжке (постоянно находится в инвентаре).
В игре доступны также:
1.33 «Воспоминания» - всплывающие в памяти персонажа события из прошлого. Отображаются в виде иконок в верхней части экрана инвентаря. Наложение некоторого «Воспоминания» на другое, позволяет открыть новое «Воспоминание». Такие комбинации проводятся опытным путем. Открытие «Воспоминаний» характеризуется появлением в левой части игрового экрана «черного глаза».
2.16 «Событий» - физических явлений визуального и акустического характера, которые наблюдаются на конкретных локациях, но во временном диапазоне задаются случайным образом.
3.16 «Книг» - бумажных носителей информации, которые включают в себя как настоящие книги, так и отдельные документы (письма, записи в дневнике, страницы газет и пр.).
4.22 «Записи» - заметки в записной книжке, которые персонаж делает по ходу приключения. Позволяют определиться с направлением дальнейших действий. Их появление отмечается иконкой распахнутой книги с переворачиваемыми страницами.
5.5 этапов «Пути Башмачника» - сюжетное ответвление, суть которого в игре полностью не раскрыта.
Примечание. Все вышеперечисленные достижения приведены в конце текста прохождения в виде отдельных списков.
«Я до сих пор вспоминаю солнце, пробивающееся сквозь деревья. Долгими часами мы слушали, как завывает в горах ветер. Я надеялся, что забыл тебя навсегда. Анна… любовь моя».
«Этот самый дом и является мне в кошмарах. Без сомнения. Я мог бы сосчитать его трещины. Как я туда попал? Мне кажется, что путешествую в состоянии транса. Я должен узнать, почему продолжаю видеть его во сне. Мне нужны ответы».
В правой стороне экрана наблюдаем появление иконки раскрытой книги – это в записной книжке появилась запись №1.
Нажимаем клавишу J, читаем текст.
Примечание. Новые записи будут появляться на страницах записной книжки слева.
Прочитав, начинаем читать основные записи в дневнике, повествующие нам о предшествующих событиях.
Играть нам предстоит за преподавателя университета, специализирующегося на средневековье и на культе Матери-Богини. Рассматривая фотографии, попавшие к нему непонятно как, он обнаруживает на снимках себя, хотя никогда не был в тех местах, которые запечатлены на снимках. Увиденная на фотографии старая лесопилка стала являться ему в его снах. Персонаж неожиданно вспоминает имя – Анна, и недоумевает, как он мог его забыть. Наш герой принимает решение отправиться в Валь-д’Айас.
Записи в дневнике являются Книгой №1, найдено нами.
Поворачиваемся направо, смотрим вниз. Осматриваем, а потом поднимаем с травы «Камень» («Может понадобиться, чтобы отогнать зверей»).
Идем к дому. Толкаем «Главную дверь» («Ее не сдвинуть»).
Смотрим на «небольшой камень» в кладке слева («Думаю, я могу его сдвинуть»).
Нажимаем на него – «Кажется, он сломан».
Смотрим на «углубление в форме глаза» над дверью («Внутри что-то есть»).
Применяем к «углублению» «Камень». Обнаруживаем за разбитым стеклом «Шестерню».
Примечание. Не знаю чем вызвано такое определение предмета, но в углублении явно лежит «половина шестерни». В тексте прохождения озвучивается вариант перевода игры.
Оборачиваемся, идем к ручью. Используем на «Ручей» «Пустую флягу», набираем воды.
На начальный момент в инвентаре находятся:
- «Я» - фигурка персонажа
- Зажигалка
- Складной охотничий нож
- Пустая фляга
- Записная книжка
- Мобильник (бесполезен, т.к. здесь не сигнала)
- Документы.