Anna: Extended Edition
Анна. Расширенная версия
Прохождение игры
-
Страница 2 из 7
Получаем «Полную флягу». Бредем по берегу ручья направо.
Приближаемся к «Груде камней» («Кто-то должен был их так составить»).
Берем верхний «Плоский камень», оттаскиваем его в сторону (зажав ЛКМ, перемещаем камень в сторону и отпускаем ЛКМ). Берем «Грязный предмет» («Не могу даже понять что это такое»).
Смотрим на лежащие у камней «Кленовые листья» («Рядом нигде нет кленов, и все же у камней лежат кленовые листья…») – открывается «Воспоминание» №1. В верхней части инвентаря появляется иконка «Кленовые листья».
Направляемся к ручью. Применяем на него «Грязный предмет». Получаем еще одну «Шестерню» (вторую половинку одной шестерни).
Следуем к засохшему дереву, растущему слева от дома. Подбираем за ним «Деревянную палку».
Возвращаемся к «Главной двери». Используем «Деревянную палку» на «Шестерню» в углублении. Получаем «Шестерню». Проходим под навес слева от входа. Приседаем (клавиша «С») перед «Дверцей» под лестницей. Рассматриваем «Шнурок», который «запирает дверь». Применяем на шнурок «Складной охотничий нож» («Шнурок» и «Нож» автоматически помещаются в инвентарь).
Открываем створки дверцы (зажимаем на створке ЛКМ, отводим в сторону, отпускаем ЛКМ).
Осматриваем «Треснувшую стену» («Она сильно повреждена»).
Применяем на нее «Деревянную палку».
В «Темном углу» ничего не видно («Надо зажечь свет»).
Применяем на «Сухую палку» справа «Зажигалку».
В свете горящей ветки осматриваем «Механизм» («Кажется, в нем не хватает деталей»).
В инвентаре комбинируем две половинки шестерни. Получаем «Сломанную шестерню».
Используем ее на «Шнурок». Получившуюся «Починенную шестерню» применяем к «механизму» («Теперь должно работать») – запись №2.
Поднимаемся (клавиша «С»), идем к входной двери. Нажимаем на «Небольшой камень», затем жмем на «Главную дверь».
Важно
- С этого момента в игре будут происходить события, влияющие на «Шкалу рассудка»
- Для получения финала игры «Хорошее решение» сохраните игру
- В какой-то момент в игре произойдет эффект «Красного зрения», когда окружающая обстановка будет восприниматься в красноватом свете
- Чтобы получить финал игры «Царапина», предстоит выйти в открывшуюся дверь в кладовой до возникновения этого эффекта.
Войдя в дом, разворачиваемся, открываем дверь, выходим наружу – получена концовка №1 «Хорошее решение».
Загружаем игру с точки сохранения (выполненная концовка заносится в таблицу прогресса в игре, посмотреть которую сможем по ее окончанию, или же при выполнении одной из концовок).
Поворачиваемся направо. Берем с полки шкафа лампу («В ней осталось немного масла»).
Справа, на столе у стены, видим «Старый платок («Он в жалком состоянии»). Рассматриваем надпись на «Старом платке».
Примечание. К сожалению, локализаторы не удосужились перевести надпись на платке, а ведь она содержит описание проведения ритуала.
Переводим взгляд на «Горшок с цветами» («Странно, что они зацвели в темноте»).
Идем вперед. Приближаемся к «Зажженной печи» («Похоже, огонь зажгли недавно»), смотрим на нее («В племени что-то есть»).
Открываем дверцу. Используем на «Огонь» «Полную флягу», гасим пламя (весь дом начинает содрогаться, печная труба лопается) («Нужно что-нибудь, чтобы ее починить»).
Примечание. При совершении определенных действий будем слышать голос Анны. Эти монологи не влияют на прохождение игры, но создают определенную атмосферу, как и диалоги мужчины и женщины, которые также будут раздаваться время от времени.
Достаем из топки «Ключ» (запись №3). (Голос Анны: «Что ты ищешь?»).
Оборачиваемся, спешим к двери в противоположном углу (при приближении к двери в кладовую, на которой изображен символ «Пяти глаз»), проходим мимо «Старой пилы» слева («К сожалению, она поломана»). При приближении к двери в записной книжке появляется запись №4.
Примечание. Приведенная здесь нумерация достижений произвольная. Выполнена по порядку получения их автором.
Осматриваем дверь («Нарисованы какие-то странные глаза»). Из-за двери доносятся рыдания женщины. Пробуем открыть дверь, но она заперта изнутри.
Смотрим на «Темный барьер» в углу, слева от «Запертой двери» («Здесь полно пыли и дыма, я не могу зайти»).
Слышен голос Анны: «Чем дальше ты заходишь, тем мучительнее твоя боль. Покинь этот дом».
Применяем найденный в печи «Ключ» на «Запертую дверь» мастерской справа. Щелкаем по двери ЛКМ.
Из колоды, стоящей в центре помещения, вынимаем «Топор» («Время берет свое – он очень хрупок»).
С «Тяжелой скамьи» («На ней разрезали куски дерева»), напоминающей коня в гимнастическом зале, забираем «Искривленный инструмент» («Теперь оно проржавело и ничего уже резать не может»).
На «Тяжелой скамье» остается активная зона «Рукоять тяжелого ножа».
Из подставки, закрепленной на стене справа, вынимаем «Крюк» и «Инструмент» (Слышен голос мужчины, окликающего: «Где вы? Где вы?»).
Переходим к верстаку, открываем выдвижной ящик. Достаем из него книгу (Книга №2, «Алхимия и чудеса»).
Открываем инвентарь, щелкаем ЛКМ по иконке «Документы», затем жмем по книге.
Из нее просыпается какой-то порошок. Персонаж собирает его в инвентарь – «Порошок электры».
Читаем книгу (в блокноте появляется запись №5.
На верстаке слева находится «Зажим» (тиски) с активной зоной на нем.
С полок в углу комнаты берем «Костяную рукоять» и книгу (Книга №3 «Сказки о далеком и близком»).
Голос Анны: «Здесь обитает вечность, которую я обещала людям»).
Читаем книгу в инвентаре. Направляемся к выходцу из мастерской.
Событие №1 «Молящиеся манекены» - может произойти в мастерской в какой-то момент времени. Чтобы его увидеть, возможно, придется выждать некоторое количество времени.
Выходим из мастерской.
Со стула, стоящего слева от двери с символом, берем книгу (Книга №4 «Люсьен и Маргрита»). Читаем записи.
Открыт этап №1 «Пути Башмачника» «Любопытство».
Поворачиваемся налево. В узком проходе, за «Старой пилой», видим «Гнилые доски». Растаскиваем их. Под досками находим книгу (Книга №5 «О печатях и их применении») («С виду очень старая и ценная»).
Читаем книгу (запись № 6) в записной книжке – подсказка для проведения ритуала отпирания).
Проходим в противоположный угол комнаты. Обращаем внимание на люк в полу слева («Склад»).
Приближаемся к «Сломанному столу» («К счастью, я не должен за ним есть»).
В его столешнице застрял «Острый обломок» («Похоже, это лезвие от ножа. Если я хочу его вынуть, его надо чем-то ударить»). Извлекаем обломок с помощью «Деревянной палки» (Может быть здесь я найду и рукоять»).
Голос Анны: «Они плачут. Плачут каждую ночь».