Still Life 2
Прохождение игры в формате видео
Прохождение игры
-
Страница 1 из 9
Вступление
Январь 2005 г. Агент ФБР Виктория Макферсон ушла в отставку, чтобы заняться поисками серийного убийцы по прозвищу "Мистер Икс". Она полна решимости найти этого садиста и отомстить за то унижение, которое он причинил ее деду.
Октябрь 2008 г. Прошло три года, и Виктория вернулась на службу в подразделение ФБР города Чикаго. В течение нескольких месяцев она безуспешно пытается выследить серийного убийцу, известного как "Палач с Восточного побережья". Недавно в штате Мэн был обнаружен труп еще одной жертвы. Палач с Восточного побережья – опасный противник: с самого начала расследования он не совершил ни одной ошибки. Он начал убивать в 2006 году, но после десяти убийств затаился. Новые жертвы стали находить в январе 2008.
Палач рассылает послания в СМИ, и чаще всего его сообщения получает журналистка Палома Эрнандез. В связи с этим Эрнандез почти ежедневно забрасывает Викторию Макферсон вопросами о ходе расследования. Однажды вечером, воспользовавшись тем, что она поселилась в одном мотеле с Макферсон, Эрнандез попросила агента ФБР встретиться с ней. Журналистка заявила, что у нее есть важная информация о серийном убийце. Виктория отказалась от встречи... а через несколько минут Палач похитил Эрнандез! Виктория должна поймать убийцу – и одновременно разобраться со своим прошлым.
УПРАВЛЕНИЕ
Все управление в игре «Still Life -2» осуществляется с помощью левой и правой кнопок мыши.
Функции левой кнопки: перемещение персонажа, действия, подтверждение выбора. Если щелкнуть левой кнопкой дважды, персонаж побежит.
Функции правой кнопки: показать инвентарь, убрать предмет в инвентарь. Кроме того, нажатие правой кнопки мыши закрывает открытое окно или документ.
ФОРМЫ УКАЗАТЕЛЯ
Нейтральная: отображается по умолчанию, означает возможность перемещения в любую выбранную точку.
Идти: указывает на особый тип перемещения (например, по лестнице)
Говорить: данная форма указателя означает, что с персонажем можно поговорить
Действие: указывает на то, что это интерактивный объект, и с ним можно совершить какое-то действие
Использовать: указывает на то, что это интерактивный объект, и для взаимодействия с ним нужен какой-то предмет
Изучить: свидетельствует о том, что игрок может получить какую-то особую, дополнительную информацию
Показать: (синий) данная форма указателя связана с командой "Изучить" (набор инструментов агента ФБР)
Взять: указывает на то, что данный предмет можно взять и поместить в инвентарь
Взять образец: (синий) данная форма указателя связана с командой "Взять" (набор инструментов агента ФБР)
Увеличительное стекло: указывает на возможность получения дополнительной информации; обычно увеличивает изображение
Хранилище: указывает на то, что в данном объекте что-то хранится. В такие хранилища персонажи выкладывают вещи из инвентаря, когда там не хватает места для нужного предмета. При необходимости вещи из хранилища можно переместить снова в инвентарь
Использовать смартфон/диктофон: позволяет собирать улики с помощью смартфона или диктофона (фото, аудио и т.д.)
Разрушить: указывает на возможность применения умения "Разрушение"
Взлом: указывает на возможность применения умения "Взлом"
Пистолет: указывает на возможность применения умения "Стрельба"
Металлоискатель: указывает на возможность применения металлоискателя
ИНВЕНТАРЬ
Открыть инвентарь можно в любой момент игры, щелкнув правой кнопкой мыши. Повторное нажатие на правую кнопку мыши закрывает инвентарь.
Инвентарь разных персонажей отличается:
• инвентарь Вик: смартфон, набор инструментов агента ФБР и найденные предметы;
• инвентарь Паломы: диктофон и найденные предметы.
Данные опции доступны при игре за обоих персонажей:
"Меню" (кнопка в левом нижнем углу) открывает игровое меню.
"Выйти/Вернуться" (кнопка в правом нижнем углу) позволяет вернуться в игру. У этой кнопки та же функция, что и у правой кнопки мыши.