Samorost 2
Саморост 2. Звезданутое приключение

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры

 

Управление

Персонажем управляем с помощью компьютерной мышки. На активных предметах или на активных зонах на локации игровой курсор превращается в изображение сжатой руки. Персонаж двигается самостоятельно в том направлении, на котором есть активная зона, и по которому вы щелкаете. Вызов игрового меню вверху строки – клавиша «Esc». В меню можно отрегулировать игровой экран так, как вам будет удобно. Игра короткая, поэтому сохранения не предусмотрены. Инвентарь также отсутствует, т.к. найденные вещи необходимо применить либо на этой же локации, либо на той, куда отправится персонаж.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Похищение

01   1а   02

После вступительного видеоролика, когда на родной планете Гнома появляются инопланетяне и начинают набивать свой мешок фруктами, щелкаем по собачьей будке слева и наблюдаем похищение сторожевой собаки. Это не просто сторожевой пес, но еще и наш друг. Недолго думая, мы тут же пускается в погоню за похитителями. Ракета инопланетян опускается вниз, мы же застреваем на поверхности планеты.

03   05   06

Щелкаем по Гному в иллюминаторе, чтобы он спустился вниз.

На земле нас тут же подхватывает живая лиана, опускает на ветку дерева, и мы не можем самостоятельно опуститься вниз. Слева примечаем зеленого жука-короеда. Берем его левой клавишей мыши (ЛКМ) и помещаем на ветку над головой Гнома. Короед перегрызает лиану, и мы оказываемся на земле. Наша задача: попасть внутрь планеты, но робот уснул и ни на что не реагирует. Нужно придумать что-то убойное и действенное.

Получение кувалды

Движемся в левый экран, и примечаем кувалду в лапах улитки, которой она пытается выправить свою ракушку. С помощью этой кувалды мы могли бы разбудить робота, поэтому постараемся заполучить этот инструмент в личное пользование. Обращаем внимание на то, что животные слева высасывают из ствола дерева всю жидкость, поэтому мы не можем накачать воду в котел. Необходимо чем-то заткнуть отверстие в стволе.

07   08   09

Заходим в домик и осматриваемся. На полке слева стоят емкости, горлышко которых заткнуто пробками различного размера, нам подойдет самая большая. Кликаем по средней банке на полке, и подбираем упавшую пробку.

10   11   12

Перемещаемся в левый экран. Нажимаем на детеныша, и быстро вставляем пробку в отверстие, чтобы заткнуть его. Несколько раз нажимаем на ручку колонки слева, чтобы накачать воду в котел.

13   14а   14

Входим в домик и один раз крутим колесо с рычагом справа, чтобы наклонить правую трубу над котлом. Дважды щелкаем по зверьку, который качается на стеблях мака, и соня высыпает мак в наклоненную трубу. Увеличиваем огонь под котлом с помощью колеса на печке, затем открываем вентиль. В ведро наливается маковая вода, улитка пьет ее, а затем засыпает.

15   16   17

Подхватываем кувалду и автоматически возвращаемся на первую локацию. Применяем кувалду на спящего робота, и спускаемся по лесенке вниз.

Спуск в бункер

19   20а   22

Движемся вправо, и конец трубы неожиданно переламывается. Нам нужно каким-то образом проникнуть в отверстие справа. Осматриваемся. Обращаем внимание, что по левой расщелине вверх движутся насекомые, но встретив на своем пути помеху, сворачивают вниз. Вверху над помехой насекомых ждет в засаде ушастый любитель насекомых. Щелкаем по помехе, чтобы убрать ее с пути насекомых, которые тут же начинают движение вверх. Когда очередное насекомое проползает рядом с ушастым охотником, кликаем по нему. Теперь сгоняем муху с грибов и прыгаем на трубе. Испуганная муха шарахается в сторону и попадает в паутину к пауку. Паук спускается вниз, и начинает плести кокон из паутины. Цепляемся за него и проникаем в отверстие справа.

Остановка конвейера

Проходим вправо и забираем фонарик. Обращаем внимание на то, что по желобу сверху падают фрукты, которые волк сортирует и отправляет на конвейер. Слева от волка есть лесенка наверх, но волк нас к ней не подпустит. Волка нужно отвлечь. Автоматически идем влево.

23   24   25

Открываем холодильник, из которого появляется крыса. Животное бежит вверх и останавливается возле норы. Кликаем по крысе, она исчезает в норе, а оттуда на холодильник падает тройник.

26   27   28

Берем тройник и вставляем его в розетку слева. Затем подключаем провод от холодильника в электрическую розетку через тройник. Включается холодильник, который начинает судорожно дергаться, затем медленно отъезжает в сторону. Смотрим на люк, на котором стоял холодильник. Затем берем крюк, свисающий сверху, и цепляем его за крышку люка. Прыгаем в открывшееся отверстие.

29   30   31

Спускаемся по лесенке вниз. Дергаем за ручку слива справа и ждем, когда вода опустится достаточно низко. Не мешкая, крутим верхний вентиль на трубе слева. Снова дергаем за ручку слива, чтобы еще раз спустить воду. Вновь крутим нижний вентиль на трубе слева. Закрыв доступ воде, идем в открывшийся проход справа.

33   35   36

Присматриваемся к трем вентилям с красной отметкой. Поворачиваем вентили таким образом, чтобы красные полоски образовали вертикальную линию. После этого крутим большой вентиль, чтобы вынуть пробку из сливного отверстия внизу, и спустить оставшуюся воду. Кликаем по отверстию справа и перебираемся к нему по лесенке.

38   39   41

Рядом с настенным автоматом на веревочке висит монетка. Нажимаем на рычаг, за который привязана монетка, и она опускается в щель автомата. Жмем на верхнюю кнопку, и из дверей слева появляется робот-ремонтник с гаечным ключом. Забираем у робота инструмент, и с его помощью откручиваем три небольшие гайки на крышке барабанного устройства справа. Отдаем роботу гаечный ключ, затем дважды нажимаем на рычаг с монеткой на веревочке. Теперь жмем нижнюю кнопку. Вновь появляется робот-ремонтник, но теперь у него в руках гаечный ключ бо́льшего размера. Откручиваем этим ключом большую гайку на агрегате справа, и возвращаем роботу инструмент. Щелкаем по приводному ремню, чтобы остановить движение барабанов конвейера. Волк спускается вниз для ремонта, а мы автоматически перемещаемся на второй ярус.

43   45   46

Поднимаемся вверх по лесенке, и закрываем заслонку, дернув за рычаг слева. Груши перестают катиться по желобу в корзину. Перекладываем фрукты из правой корзины в левую корзину. В пустой корзине справа обнаруживается тайный проход, куда мы и устремляемся.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2020 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация