ASA: A Space Adventure
Прохождение игры
-
Страница 2 из 7
Дневник Филиппа Форте (Февраль 2011 года)
Филипп Форте задается вопросом – хочет ли он вернуться домой. Ведь здесь так много интересного, что можно было бы изучить. Например, кубики, которые могут запоминать происходящие события. Он нашел место для сна, затем пытался найти информацию в компьютерах, но не смог взломать пароли. Филиппу удалось войти в систему только одного из них, где он нашел данные по воде и пище. Куб поручил Филиппу найти воду на другой планете, т.к. запасы ее на Ковчеге ограничены. Жители планеты, на которую указал Куб, давно торгуют с Ковчегом. Теперь Филипп заключил договор на поставку воды, а также некоторых видов растений и птиц, которые он привозит в оранжерею. Филипп ненароком сломал кондиционер, и потому здесь так жарко.
Покидаем помещение оранжереи. Спешим в хранилище баз данных
Комната управления
В помещении темно. Проходим в коридор справа, следуем налево и направо.
Головоломка 3
Задача: Зажечь свет
На экране внизу имеются четыре цветные панели – красная, желтая, зеленная и синяя. Нажатие на эти кнопки вызывает появление на экране слева значения (черточки), равного данному цвету. На доске указано, сколько единиц вызывает тот или иной цвет. Обращаем внимание, что на доске указано шесть цветов. Справа находится штатив с закрепленными на нем линзами трех цветов – красного, зеленого и синего. Экспериментируем и устанавливаем, что:
Желтый цвет получается, если пропустить луч через линзы красного и зеленого цветов
Розовый цвет получается, если пропустить луч через линзы красного и синего цветов
Голубой цвет получается, если пропустить луч через линзы зеленого и синего цветов.
Имеем:
Красный цвет = 1
Зеленый = 2
Синий = 3
Желтый = 3
Смесь голубого, розового и синего цветов = 7.
Остается выяснить, скольким единицам соответствует розовый и голубой цвет, а также, чему равна смесь из желтого, розового и голубого цветов. Щелкаем по стрелке вверху.
Рисунок дает понять, что нажимать на цветные панели можно не более 6 раз. Читаем записку, прикрепленную в правом верхнем углу. На столе слева от штатива находим записку. Здесь же лежит телефон. Щелкаем по нему, извлекаем карту памяти. Читаем записи Филиппа.
Дневник Филиппа (Март 2011 года)
Куб начинает оказывать на Филиппа Форте все большее влияние. Он чувствует себя счастливым только тогда, когда его в руках находится этот предмет, поэтому Филипп и спит, не выпуская куб из рук. воздействие сказалось и на мыслительных способностях Филиппа. Ему удалось взломать компьютеры, он почувствовал желание посетить все планеты во Вселенной. цвет получается, если пропустить луч через линзы нашел устройство (штатив на столе) с цветными линзами, и он понял, из каких цветов складывается белый цвет. Однажды на Ковчег проникло человеческое существо. Оно ввело Филиппа в бессознательное состояние и украло один из компьютеров. Чуть позже возле Ковчега появился чужой корабль. Чтобы обезопасить себя и Ковчег, Филипп включил систему безопасности шлюза. Вскоре Форте посетил новую планету, но не смог приземлиться, т.к. не нашел суши в безбрежном океане.
Решение:
Смотрим на экран.
Розовый цвет = красный + синий = 1+3=4
Голубой цвет = синий + зеленый = 3+2=5
Смесь из желтого, розового и голубого цветов = 4+5+3=12
В нижней части доски указано, что необходимая мощность должна равняться сумме смеси желтого, розового и голубого цветов плюс единица. Т.е. 12 +1 = 13.
Помним, что нажимать на пластины следует не более шести раз. Обнуляем значение на дисплее, нажав на кнопку «ноль» слева.
Один из вариантов решения:
Нажимаем на панели:
Синюю – три раза
Зеленую – один раз
Красную – два раза.
Смотрим на дисплей – на нем показаны тринадцать единиц. Нажимаем на зеленую кнопку, зажигаем свет.
Возвращаемся в комнату, в центре которой стоит сфера.
Приближаем взгляд к активной зоне под картиной на стене. Щелкаем по табличке на экспонате и читаем запись. Выходим из приближения, отодвигаемся.
Сворачиваем в коридор. Делаем шаг вперед, смотрим налево.
Из шкафчика забираем клавиатуру. Выходим из приближения, отодвигаемся. Замечаем центральный терминал, войти в который можно только с помощью пароля, но вводить его нужно на местном диалекте. Возвращаемся в комнату со сферой.
Проходим в дверь напротив - это зал управления терминалом.
Приближаемся к столу слева, и устанавливаем на него клавиатуру.
Головоломка 4
Задача: Подключить клавиатуру
Проводки для подключения клавиатуры и проводки, ведущие к компьютеру, имеют разные цвета оболочек, что затрудняет соединение проводов в нужном порядке.
Выходим из приближения, поворачиваемся налево, подходим к компьютеру слева от двери.
Щелкаем по монитору. Выбираем на нем значок фотоаппарата. Зарисовываем порядок соединения проводов. Выходим из подпрограммы, выбираем значок конверта. Щелкаем по стрелкам прокрутки, находим нашу клавиатуру. Зарисовываем конфигурацию подключения. Выходим из приближения, возвращаемся к столу с клавиатурой.
Решение
Приближаем взгляд к соединению проводов, щелкаем ЛКМ по активной зоне. Замечаем, что провода слева расположены не так, как мы видели в инструкции. Следовательно, устанавливаем провода справа напротив проводов слева в порядке соответствия их настоящего положения – белый, синий, красный, белый, зеленый.
Кликаем по кабелям:
зеленый – красный – синий – средний белый – синий – белый внизу – белый вверху.
Нажимаем на значок вверху.
Головоломка 5
Задача: Войти в систему
После подключения клавиатуры можно попытаться войти в компьютер Филиппа, чтобы отключить систему безопасности воздушного шлюза. Эта система безопасности, как писал Форте в своем дневнике, была включена, чтобы обезопасить Ковчег от вторжения извне, при приближении чужого корабля.
Щелкаем ЛКМ по устройству слева от монитора. Устанавливаем автоматический переводчик. Кликаем по рабочему столу на экране монитора. На заставке находится фотография Филиппа Форте в скафандре. Обнаруживаем также пароль (CSE2011) и логин (P.FORTE) для входа в систему (подсказка находилась в записке в комнате управления). Щелкаем по шлемофону на изображении Филиппа. Читаем инструкцию входа в систему. Нажимаем на значок клавиатуры. Вводим логин и пароль.
P.FORTE(пробел)CSE2011, входим (Enter) в систему.
Нажимаем на иконку страницы «Personal», просматриваем команды, которые можно использовать при работе с терминалом, записанные Филиппом.
Перед вводом любой команды сначала нужно ввести логин (P.FORTE) и ставить значок <. между различными командами.
Кликаем по иконке команд (слева вверху). Нажимаем на значок клавиатуры.
Чтобы понять правила работы с командами, следует изучить справочник помощи.
Набираем команду P.FORTE<help
Читаем пояснение.
Сведения о воздушном шлюзе (Airlock), вероятно, можно получить в одной из папок.
Набираем команду P.FORTE<FOLDER, нажимаемEnter. Просматриваем файлы.
Отмечаем наличие папок «personal» и «private». Просматриваем информацию в первой папке.
Снова открываем клавиатуру. Набираем:
P.FORTE< PERSONALenter
Отмечаем наличие ошибки, т.к. набранная команда не проходит. Необходимо использовать команду «force»:
Набираем P.FORTE
Файл открылся, но данные в нем повреждены.
Запоминаем последовательность 21012011 (Дата, когда Форте попал на Ковчег).
Просматриваем вторую группу файлов.
Набираем команду P.FORTE <FOLDER
Чтобы войти в личную папку, требуется ввести пароль.
Набираем команду P.FORTE <FOLDER.
Примечание. При введении пароля, перед его значением, устанавливается значок * (звездочка).
Запоминаем параметры Airlock - /0.0/P/en/e.d
У нас имеются необходимые данные для работы с системой безопасности шлюза.
Набираем команду P.FORTE
Для отключения системы используется параметр (-1).
Вводим параметр P.FORTE <SECURE*(-1) enter.
Снова требуется использование команды «force».
Набираем P.FORTE
Требуется ввести параметры.
Набираем команду P.FORTE
Система защиты воздушного шлюза разблокирована.
Примечание. Если появляется сообщение об ошибке памяти (memory error), то необходимо обнулить значения, хранимые в памяти.
Набираем P.FORTE<clear*yes enter
Память очищена.
Повторно набираем P.FORTE
Система защиты воздушного шлюза разблокирована.