ASA: A Space Adventure

Прохождение игры



Капитанский мостик

Рис. 76

Возвращаемся в круглую комнату, идем в дверь, ведущую на капитанский мостик.

Рис. 77

Обходим навигационный прибор, находящийся в центре помещения слева. Поднимаем с пола карту памяти.

Дневник Филиппа (Апрель 2011 года)

Филипп сообщает координаты планеты Форте, которую он посетил. Ее координаты- XY-Z: ? - ? – 1.0. Филипп говорит, что подсказка находится под цветочным горшком в оранжерее. От Куба он получил координаты планеты Кеплер: 4.2 - 2.3 - 6.1 (X-Y-Z). Но прежде чем отправляться на эту планету, необходимо сначала отключить систему безопасности воздушного шлюза в комнате управления. Планета населена дружелюбными людьми, называющими себя Детьми предков. У него есть там друзья – Никки, Тоша и Акку. Он берет их с собой на Форте. С Никки у него складываются более чем дружеские отношения. Филипп сообщает, что Куб научил его языку жителей Кеплера. Его друзья помогают ему строить дом на Форте. Солнечные панели для своего дома Филипп получает на спутнике планеты Кобальт-5.

Возвращаемся к прибору навигации.

Головоломка 6

Задача: Проложить курс на планету Кеплер

Филипп Форте указал в своих записях координаты планеты Кеплер: 4.2 - 2.3 - 6.1 (78).

Рис. 79

Сначала смотрим вниз, где расположена шкала координат оси Z. Устанавливаем указатель на деление, соответствующее координате 6.1. Выходим из приближения, смотрим на стол. Устанавливаем бегунок на точке пересечения координат X-Y - 4.2 - 2.3. Нажимаем на кнопку в правом верхнем углу.

Примечание. Если при вводе координат была допущена ошибка, то в окне мы увидим черноту космоса. Если же все выполнено правильно, то любуемся видом на планету Кеплер.

Рис. 83

Кеплер

Ловушка

Проходим к двери шлюза справа. Нажимаем на кнопку замка.

Рис. 84

Идем на выход.

Рис. 85

Следуем к виднеющимся вдали домам деревни. Проходим по дороге несколько шагов, и неожиданно попадаем в ловушку – оказываемся подвешенными в клетке.

Головоломка 7

Задача: Выбраться из ловушки

Решение:

Смотрим вверх (стрелка в правом верхнем углу). Лучи солнца мешают рассмотреть какой-то предмет на прутьях вверху. Приближаем к нему взгляд, видим, что это наш бластер. Вооружившись, выходим из приближения. Осматриваемся. Замечаем сквозь прутья клетки рычаг на скале. Применяем к нему бластер, и вскоре оказываемся на земле. Поднимаемся, движемся снова к деревне. Приблизившись к месту ловушки, понимаем, что пройти дальше не можем. Обойти это место нам мешают валуны. Смотрим направо, видим наскальный рисунок-схему. Делаем шаг назад (↓). Смотрим направо.

Примечание. Далее в прохождении слово «смотрим» будет означать действие подведения курсора к краю экрана, где располагается синяя стрелка, и поворот по ней в выбранную сторону. Слово же «поворачиваем» будет означать щелчок по красной стрелке и поворот в выбранную сторону.

Рис. 90

Идем вперед по крайней справа стрелке к деревьям. Делаем еще шаг прямо по стрелке слева (к деревьям). Оказываемся у рычагов, закрепленных на деревьях.

Головоломка 8

Задача: Убрать ловушку

Рис. 92

Отмечаем, что положение рычагов соответствует положению на наскальном рисунке для активированной ловушки. Чтобы ее отключить, нужно установить все рычаги в горизонтальное положение.

Решение:

Щелкаем по рычагам: 1 – 3 – 4.

Деревня

Нажимаем курсором на стрелки, перемещаемся: → ↓ ↓ - снова оказываемся на дороге. Смотрим налево (курсор к левому краю экрана). Следуем в деревню: 5↑.

Рис. 93

Проходим между двумя домами 2↑, смотрим налево. Идем ↑ ←.

Рис. 94

Спускаемся по лестнице вниз (↓ ↑).

Рис. 95

Оказываемся перед дверью очередного жилища. Входим внутрь, поднимаемся по лестнице слева, в глубине помещения. Поворачиваемся направо. Щелкаем по активной зоне, забираем медный кабель. Спускаемся (← ↓), выходим из дома (). Поворачиваемся налево, спускаемся по еще одной лестнице вниз (↓ ↑). На следующей площадке перед запертой дверью, снова спускаемся (↓ ↑).

Рис. 97

Оказавшись на земле, поворачиваемся направо, движемся по тропе в горы (2↑ ↓).

Рис. 98

Смотрим на разукрашенный фиолетовым цветом шар с цифрой 5, плавающий в водах горного озера. Перемещаемся: , разворачиваемся (щелчок по синей стрелке внизу экрана), ↑ ↑ (по стрелке слева). Поднимаемся наверх по лестницам (6↑). Поднявшись, делаем шаг вперед (). По крыше дома идем к лестнице вдали. Спускаемся вниз (↓ ↑ ↓ ↑ ↓ ↑). Оказавшись на земле, поворачиваемся налево. Делаем шаг вперед, входим в дом.

Рис. 100

Смотрим на дома в очаге. Забираем каминные щипцы. Выходим из дома (2↓), разворачиваемся. Направляемся к виднеющемуся в горе тоннелю (↑ →).

Рис. 101

Прежде чем идти в него, делаем шаг в направлении озера, затем щелкаем по стрелке «вперед» справа. Не поднимаемся по лестнице, перед которой оказались, а идем к двери справа. Входим в помещение.

Рис. 103

Подходим к шкафу слева. щелкаем по стрелке «вперед», приближаем взгляд к панели на стене.

Головоломка 9

Задача: Открыть шкаф

Рис. 104

На панели находится четыре окна. В верхнем окне находится надпись, которая не изменяется. В среднем ряду, в окошке слева, обнаруживаем знаки арифметических действий, меняющиеся щелчком ЛКМ. В окошке справа есть еще одна надпись, которую можно изменить, нажав на нее. В нижнем ряду, в окошке слева, расположены знаки математического равенства, а справа – масти карт. Чтобы открыть шкаф, нужно составить логическое выражение.

Решение

Вспоминаем босоногое детство, соседскую девчонку Олю (Наташу, Аню и т.д.), и вечную клятву в любви – вырезанные на скамейке классические «ОЛЯ+КОЛЯ=ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА» с соответствующей припиской (прирезкой) завистников – «Дураки оба».

Присмотревшись, можно заметить, что в верхнем окошке записано имя «Филипп» (Philippe) зеркальным расположением букв. В дневнике он упоминал имена своих друзей. Щелкаем по кошку справа в среднем ряду. Находим имя Никки (Nikki). Дальше – проще. Конечная фраза будет выглядеть следующим образом:

Рис. 105

Philippe + Nikki = черви (форма сердечка)

Рис. 106

Осматриваем полки открывшегося шкафа. Смотрим на фото Никки и Филиппа на нижней полке. Здесь же обнаруживаем записку, содержание которой тщательно перерисовываем. Со средней полки забираем карту памяти.

Дневник Филиппа Форте (Май 2011 года)

Рис. 107

Жители Кеплера, Дети Предков - это мирные люди, которые предпочли бы договариваться, чем воевать. Они торговали с Nemads (Anterrianen), которые сообщили, что судно будет иногда возвращаться с незнакомыми людьми на борту. Жители Кеплера должны были пообещать спрятаться, пока не узнают, не несут ли эти люди зло. Поэтому жители и укрылись в тайных схронах, когда прибыл корабль. Никки отвела Филиппа в шахту, в которой Дети Предков добывают черный материал, им они торгуют с Nemads. Сначала руду очищают, нагревая ее в течение 10 секунд при температуре 800 градусов, а затем быстро охлаждают до -20 градусов. В дальнейшем материал выковывается на мелкие кубики и помещается в электрически заряженную жидкость. С помощью этих кубиков можно активировать телепорты на Ковчеге. Филипп также исследует влияние Куба на свое тело и разум. Более того, он хочет знать, где Anterranen были и что с ними случилось.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ ASA: A Space Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность