ASA: A Space Adventure

Прохождение игры



Тоннель

Выходим из дома (4↓). Делаем шаг вперед (↑), оказываемся перед входом в шахту.

Прежде чем идти в шахту, можно подняться по горной тропе слева от входа (3↑ ←), чтобы полюбоваться открывающимся видом на деревню.

Рис. 109

Входим в тоннель. От входа поворачиваем налево. По темному коридору движемся вперед (7↑).

Рис. 110

Оказываемся в комнате переработки руды. Осматриваем оборудование, возвращаемся к входу в тоннель. Идем к лестнице (2↑), по которой поднимаемся в вагонетку (). Садимся (). Поворачиваемся налево, нажимаем на кнопку.

Вагонетка везет нас с головокружительной скоростью по круглому тоннелю.

Шахта

Выбираем из вагонетки (). По доске настила проходим к металлическому каркасу коридора, ведущего к шахте (2↑). Делаем по ажурному коридору вперед четыре шага (4↑).

Рис. 111

Смотрим налево, где на панели закреплено устройство с кнопкой. Нажимаем на кнопку, запоминаем ноты мелодии. Поворачиваемся направо (), следуем вперед (3↑). Оказываемся перед дорожкой, вымощенной нажимными плитами. При нажатии на пластину, она издает определенный музыкальный звук (проигрывает ноту).

Головоломка 10

Задача: Пройти к тотему

Чтобы пройти по плиткам к тотему, нужно ступать на них в определенной последовательности – в порядке нот, звучавших в мелодии, которую мы недавно прослушали.

Рис. 113

Ступаем по плиткам в следующей очередности:

Левая - правая - левая - центральная – правая (после нажатия на одной плитке, автоматически переходим на второй ряд, ступаем на следующую).

Поворачиваемся направо, нажимаем на пластину на скале.

Звучит завершающая нота и проход к тотему открыт.

Делаем два шага прямо (2↑)., сворачиваем направо. Делаем шаг вперед, к входу в шахту. Дверь оказывается заблокированной. Поворачиваемся налево, приближаемся к пульту управления замком двери.

Головоломка 11

Задача: Отпереть дверь

Чтобы отпереть дверь, нужно нажать на кнопки на панели управления в определенной последовательности, составив своеобразный узор. Возвращаемся к тотему: → ↓ ← ↑, проходим за него (2↑).

Рис. 115

Под окулярами, установленными на тотеме, находятся три цветные кнопки. В настоящий момент нажата кнопка синего цвета.

Смотрим в окуляр, но ничего примечательного не замечаем. Выходим из приближения. Нажимаем на красную кнопку, смотрим в окуляр. Зарисовываем узоры, составленные из точек, отображающиеся на стене, слева и справа от входа в шахту. Выходим из приближения. Нажимаем на зеленую кнопку, смотрим в окуляр. Зарисовываем вторую порцию узоров. Выходим из приближения. Поворачиваемся налево, делаем шаг вперед. Вновь поворачиваемся налево, приближаемся к панели управления.

Решение:

Часть кнопок, обведенных белой линией, не поддаются воздействию, они не активны. В линии, ограниченные неактивными кнопками, нужно вписать узоры, которые мы зарисовали со стены.

Рис. 116

Кнопки 3, 4 и 6 в левом крайнем ряду оставляем в красном цвете, все остальные активные кнопки переводим в зеленый цвет (нажимаем на них).

Поворачиваемся направо. нажимаем на кнопку справа, проходим в открытую дверь. Оказываемся на руднике.

Рис. 117

Приближаем взгляд к активной точке, берем кусок руды, которая предназначена для изготовления черного куба. Покидаем шахту, спешим к вагонетке. Садимся в нее, автоматически возвращаемся в тоннель. Выбравшись из тележки (↓), делаем два шага к выходу. Поворачиваемся, идем в темный коридор, по которому попадаем в комнату переработки.

Головоломка 12

Задача: Изготовить черный куб

В записке, которую мы обнаружили в шкафу, Никки объясняет Филиппу процесс изготовления кристалла. В записях в дневнике в мае месяце, подробно изложена технология производства. Используя имеющиеся данные, приступаем к изготовлению куба.

Решение:

Технологический процесс изготовления черного куба состоит из:

1.Переплавка руды

2.Шлифовка заготовки

3.Гальванирование заготовки

1.A. Переплавка руды

Согласно записям в дневнике, руду сначала нагревают в течение десяти секунд до 800°, затем, быстро охлаждают до -20°.

Рис. 119

  • Подходим к печи обжига
  • Открываем дверцу
  • Кладем в печь руду
  • Закрываем дверцу
  • Приближаемся к панели управления, справа от печи

В записке Никки уточнялось, чему равны деления на датчиках приборов.

Вверху расположен таймер (1 деление = 1 секунде).

Слева находится датчик температуры плавления (1 деление = 160°)

Справа находится датчик температуры закалки образца (1 деление = 5°).

  • Щелкаем по таймеру (верхняя шкала)
  • Щелкаем по шкале 10 раз (процесс занимает десять секунд)
  • Выходим из приближения, смотрим на шкалы ниже таймера
  • Нажимаем красную кнопку справа 5 раз (5 х 160° = 800°)
  • Щелкаем по синей кнопке слева 4 раза (4 х (-5) = -20)
  • Выходим из приближения.

Рис. 121

  • Нажимаем на кнопку справа в нижней части панели – запускаем процесс
  • Следим за показаниями таймера
  • Как только исчезнет последняя белая черточка, нажимаем кнопку слева – остужаем заготовку до -20°.
  • Открываем печь, забираем заготовку.

2.B. Шлифовка заготовки

Рис. 122

  • Приближаемся к барабану слева
  • Приближаем взгляд к крышке
  • Используем на винты каминные щипцы
  • Кладем в емкость барабана заготовку
  • Выходим из приближения

Автоматически крышка занимает свое положение.

  • Нажимаем на кнопку на панели справа
  • После завершения работы, забираем черновую заготовку из лотка внизу
  • Выходим из приближения.

3.С. Гальванирование заготовки

  • Приближаемся к емкости со щелочью справа
  • Отмечаем, что в жидкость проведен только один провод
  • Применяем на клемму аккумулятора медный кабель из инвентаря
  • Опускаем в щелочь заготовку
  • Выходим из приближения.

Отправляемся в деревню: разворачиваемся, 6↑ → . По стрелке «вперед» справа подходим к дому, приближаемся к двери, открываем ее и входим внутрь. Щелкаем по кровати курсором, с появившейся желтой окантовкой сбоку – ложимся спать.

Рис. 125

Утром возвращаемся в комнату переработки и забираем из ванны готовый черный Куб. Выходим из приближения, возвращаемся на корабль – наша миссия на Кеплер закончена.

Ковчег

Капитанский мостик

Головоломка 13

Задача: Выставить координаты планеты Форте

В своих записях за апрель месяц Филипп указал координаты оси Z для планеты Форте – 1.0.

Устанавливаем на шкале оси Z требуемую координату.

В записке, обнаруженной нами в сейфе в оранжерее, была изображена сетка координат X-Y? И была указана точка пересечения. Для пятеричной системы счисления местной цивилизации X = 6.3, а Y = 8.2.

Примечание. Вопрос оказался довольно сложным, т.к. на рисунке изображена сетка 4х4, а не 5х5, как на штурманском столе. Помог разобраться Вадим Левитин (Leo), отвечая на заданный вопрос на одном из форумов.

На штурманской карте находим точку пересечения.

Рис. 130

Нажимаем на кнопку в правом верхнем углу, перемещаемся в пространстве. Чтобы убедиться, что корабль прибыл в заданную точку, смотрим на прибор, щелкаем по кнопке.

Автоматический помощник подтверждает, что корабль находится на орбите у планеты Форте. Филипп писал в дневнике, что не смог приземлиться на планету, но на нее можно опасть с помощью портала, при наличии черного куба.

Выходим из комнаты управления в круглую комнату. Направляемся в коридор с телепортами (откуда началось наше приключение). Подходим ко второму порту, смотрим вниз. Устанавливаем в паз телепорта Куб.

Рис. 133Рис. 134

Перемещаемся на Форте.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ ASA: A Space Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность