ASA: A Space Adventure

Прохождение игры



Форте

Разворачиваемся, делаем шаг вперед, сворачиваем направо. Спускаемся вниз (↑), поворачиваем направо, снова поднимаемся вверх на один шаг.

Рис. 135

Смотрим в расщелину. Извлекаем мобильный блок. Выходим из приближения. Идем на два шага вверх (). Оказываемся в месте прибытия. Разворачиваемся. Делаем шаг вперед, сворачиваем налево. Вновь делаем два шага вперед, оказываемся на деревянной платформе. По лестнице поднимаемся вверх, к натянутому тросу. Применяем к нему мобильный блок и перемещаемся на соседний островок. Поворачиваемся налево. Спускаемся по лестнице.

Рис. 137

Вдалеке, на возвышении примечаем телескоп. Добраться к нему можно только переплыв озерцо.

Головоломка 14

Задача: Добраться до телескопа

Проходим на левый берег озерца. Зарисовываем порядок цветных пятен на скале. Отодвигаемся, смотрим направо. Следуем вперед на правый берег. Зарисовываем очередность цветных пятен, изображенных на скале. Возвращаемся к лодке, садимся в нее.

Решение:

Рис. 138

Чтобы перебраться на другую сторону озерца, щелкаем по цветным камням в очередности, сначала указанной на правом берегу озерца, затем - на левой.

Рис. 139

Оказавшись на другом берегу, отмечаем знак в виде креста на камнях. Делаем шаг на вершину, к телескопу, на штативе которого установлены три объектива.

Головоломка 15

Задача: настроить телескоп

Решение:

Смотрим в каждый из объективов, находим знак в виде креста и щелкаем по нему ЛКМ.

Верхний объектив.

Средний объектив.

Нижний объектив.

Правильно настроив объективы, видим купол, опускающийся над домом Филиппа.

Возвращаемся к лодке, перебираемся на другой берег. Поднимаемся по одной, потом по второй лестнице, и оказываемся под куполом.

Рис. 145

Спешим к дому Филиппа.

Головоломка 16

Задача: открыть дверь

Чтобы открыть замок, требуется восстановить рисунок развертки куба.

Рис. 146Рис. 147

Щелкаем по рисунку куба, запоминаем изображение его развертки.

Рис. 148

В правой стороне экрана находятся три окошка, в которых отображаются части графического рисунка развертки. При щелчке по нему ЛКМ, эта часть помещается на центральный экран, а в окошке появляются следующие рисунки.

Решение:

Щелкаем ЛКМ по окошкам в последовательности: 2-3-2-1-3. Проходим в открытую дверь.

Рис. 149

Приближаемся к рабочему столу, кликаем по рисунку справа. Приближаем к нему взгляд.

Головоломка 17

Задача: Раскрыть секрет книги

Рис. 151

Как следует из рисунка, книга открывается на нумерации страниц 2-3. Нам же нужно что-то, что находится на развороте страниц 14-15. Выходим из приближения.

Рис. 152

Подходим к книжным полкам. Щелкаем по нижней полке, на которой стоят книги. Проводим курсором по корешкам. Когда он изменит вид на ладонь, щелкаем ЛКМ, берем книгу в коричневой обложке. Кликаем по ней, смотрим на пустые страницы. Согласно подсказке, мы раскрыли книгу на страницах 2-3. Листаем книгу до разворота страниц 14-15. Наводим курсор на левый верхний угол страницы 15 (справа), нажимаем ЛКМ. Из тайника извлекаем ключ.

Автоматический помощник подсказывает, что нашей находке найдется применение на Ковчеге.

Выходим из приближения, заглядываем в ванную комнату.

Рис. 155

Со стола забираем карту памяти.

Дневник Филиппа Форте (Июнь 2011 года)

Филипп записывает координаты для Терры (3.2 - 4.4 - 2.4) в случае, если он захочет вернуться. В то же время, Филипп продолжает изучать Куб. Он обнаружил, что Куб состоит из мелких микроорганизмов, которые заняты сбором данных. Эти данные они получают из мозга человека, в руках которого находится Куб. Ковчег представляет собой интеллектуальный, независимый компьютер. Он хранит все данные сотен Кубов в монолите и обрабатывает всю найденную ими информацию. Если человек находится рядом с Ковчегом, то компьютер анализирует информацию. Если по мнению Куба, человек окажется полезным, то компьютер принимает его на борт. Ковчег делает это на протяжении уже двух миллионов лет. Филипп предупреждает, что излучение Куба может поразить и уничтожить человека изнутри, и советует работать с Кубом в скафандре.

Покидаем дом, возвращаемся на платформу. Подходим к устройству на одной из стоек, нажимаем на кнопку.

К нам направляется сиденье фуникулера.

Рис. 156

Садимся на сиденье, перемещаемся на центральный остров.

Рис. 157

Поднимаемся к телепорту, применяем на него Куб.

Рис. 158

Возвращаемся на Ковчег.

Ковчег

Каюта Филиппа

Следуем в центральную круглую комнату, приближаемся к двери, над которой висит табличка с рисунком ключа. Используем найденный ключ, чтобы войти. Делаем два шага вперед, оказываемся перед входом в каюту Филиппа, которая представляет собой круглое помещение, вокруг которого идет кольцевой коридор. В коридоре находятся две кодовые панели и кнопка сигнализации за стеклом.

Рис. 160

Входим в каюту, где в центре, в стеклянном шкафу, стоит скафандр Филиппа Форте. Приближаемся к шкафчику слева, открываем выдвижной ящик. Снимаем крышку находящейся там коробки. Рассматриваем коллекцию жуков, разных по размеру и окраске. Закрываем крышку. Берем и читаем лежащую рядом записку с кодами.

Первый код можно получить, ответив на контрольные вопросы в Ковчеге, второй код – три насекомых из оранжереи.

Выходим из приближения и щелкаем по тренажеру. Приближаемся к компьютеру, нажимаем на экран монитора.

Головоломка 18

Задача: Получить код 1

1. What is the first name of P. Forté?

Ответ: Philippe

2. Which planet is Forté from?

Ответ: Terra

3. What date did he find the Cube?

Ответ: 21 01 2011

4. What is the name of Forté’s son?

Ответ: Yan

5. Who’s the person Nicci probably likes the least?

Ответ: Laure

6. What is the suname of Forté friend Serana?

Ответ: Medrano

7. Which object don’t you find in the safe of the greenhouse?

Ответ: A book

8. What was command to open the airlock?

Ответ: Secure * (- 1)

9. What can’t you do with the command lines in the PC room?

Ответ: Send an email

10. Which one of these posters can be seen in the PC room?

Ответ: Mon Village est Magique

11. What was the real name of the natives of planet Kepler?

Ответ: Sivas

12. What’s the English for…?

Ответ: Tall

13. What is the the result of the following math operation?

Ответ: ЩФ

14. Do you know the number of this question?

Ответ: 14

15. Which of these animals can’t you see in the animation «Lazy Balls»?

Ответ: A «spiral» snake

16. A recurring clue reveals a peculiarity of the Anterrans. They were…

Ответ: Left Handed

17. What cant you discover in planet Forte’s sky at night?

Ответ: Falling stars

18. During the creation process of a Die, what becomes of a dark ore heated at 900°?

Ответ: A melted ore

19. Where is Philippe Forté right now?

Ответ: It was not said yet

20. Select something that you can’t see on the Ark, on planet Kepler or on planet Forté:

Ответ: A coconut.

Правильно ответив на все вопросы, получаем первый код.

Примечание. Для каждой игры код задается случайным образом.

Отодвигаемся от компьютера. Рассматриваем лежащие на столике справа DVD-диски, находим среди них карту памяти.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ ASA: A Space Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность