ASA: A Space Adventure

Прохождение игры



Зона Монолита

Спустившись вниз, записываем координаты спутника планеты Кобальт 5, записанные в зеркальном отображении. Оборачиваемся, щелкаем ЛКМ по едва видимой линии притвора двери, выходим из кабины.

Рис. 208

Отправляемся к черному Монолиту. Смотрим вниз и примечаем, что Монолит погружен в жидкость. Смотрим вверх и видим, что его массив поднимается на большую высоту. Поворачиваемся направо - секция моста поднята. Разворачиваемся. Снова поворачиваемся направо. Проходим вперед, спускаемся вниз. Движемся вперед, касаемся черного Куба.

Рис. 214

Массив Монолита начинает подниматься вверх, проходит сквозь центральную круглую комнату, затем упирается в потолок.

Разворачиваемся, возвращаемся к Монолиту (2↑). Поворачиваемся направо, идем вперед к металлической колонне. Поднимаемся по ней наверх, снимаем лопасти вентилятора, пролезаем в люк. Движемся по круглому тоннелю. Оказываемся на капитанском мостике.

Ковчег

Подходим к штурманскому столу. Устанавливаем координату 7.3 по оси Z. Поднимаем взгляд, приближаемся к столу. Устанавливаем бегунок в точке пересечения X-Y – 8.4 - 1.1. Нажимаем на кнопку, перемещаемся к спутнику Кобальт-5. Выходим через шлюзовой коридор на внешнюю оболочку Ковчега.

Рис. 218

Следуем на спутник. Открываем защитный экран, крутим вентиль запора, входим внутрь.

Рис. 219

В правом углу находим открытый ящик, из которого забираем процессор, разделенный на четыре цветных сектора. Обращаем отдельное внимание на книгу слева.

Примечание. Забегая вперед, следует сказать, что нам придется вводить последовательности чисел отдельно для каждого сектора процессора, при установке его в механизм управления.

Головоломка 22

Задача: Найти последовательности чисел для процессора

Осматриваем помещение. В разных его точках имеются записанные на подручных средствах числовые последовательности.

Решение

Примечание. Клетки, закрашенные черным цветом, не заполняются.

Находим десятизначное число, которое находится во второй строке математического кроссворда (желтый стикер с записью числа вверх ногами).

Второе число – семизначное, вписывается в третью строку (надпись на стенке).

Из трехзначных выражений выбираем то, которое можно вписать во второй столбец по вертикали (две последние цифры известны).

Таким же образом находим и шестизначное число из списка для третьего столбца и трехзначного, для седьмого.

Вписав числовые выражения в пустующие клетки, получаем требуемые выражения для цветных секторов процессора.

Прежде чем покинуть спутник, читаем на мониторе переписку Филиппа Форте с коллегами, когда он нашел Куб. Покидаем спутник, возвращаемся на Ковчег. На капитанском мостике проходим в тоннель, спускаемся в зону Монолита.

Зона Монолита

Рис. 228

Направляемся к металлическому шкафчику у одной из колонн.

Головоломка 23

Задача: Открыть дверцу шкафчика

На дверце шкафчика в два столбца расположены двенадцать линз, по шесть в каждом столбце. Заглядываем в них и примечаем, что через линзу можно рассматривать меняющиеся рисунки. В левом столбце – одна группа рисунков, в правом – другая. В верхних линзах изображения неподвижны, в других линзах рисунки можно пролистывать, нажимая на стрелки справа или слева.

Примечание. Признаться, меня эта головоломка поставила в тупик. Решение пришлось искать в интернете. Увы, для меня ход мыслей разработчиков так и остался непонятен.

Рис. 197

Подсказкой для расположения изображений в левом столбце служит экспонат из комнаты управления. В правом столбце изображения должны соответствовать рисункам в левом столбце, о чем говорит стрелка между линзами в паре на дверце.

Решение:

Рис. 229

Выставляем требуемые изображения в указанном порядке. Открываем дверцу, потянув за ручку слева.

Рис. 230

Устанавливаем на место процессор, и выставляем полученные значения. Читаем записку Филиппа Форте и поворачиваем рычаг вверху.

Смотрим видеоролик о том, как вода уходит из бассейна.

Возвращение домой

Идем к черному Кубу, который находится уже не под водой. Щелкаем по нему, забираем Куб с собой. Направляемся к колонне, взбираемся по ней в тоннель, потом следуем на капитанский мостик. С капитанского мостика идем в центральную комнату.

Рис. 234

Приближаемся к возвышающемуся в центре комнаты Монолиту.

Видим, как покидает Ковчег человек, похитивший наш Куб.

В массиве Монолита находим последнюю карту памяти.

Дневник Филиппа Форте (Декабрь 2011 года)

Филипп решает оставить Ковчег и оправиться на поиски цивилизации Anterranen. Он пишет, что сделал все возможное, чтобы помочь нам, чтобы мы могли продолжить исследование Ковчега.

Выбираем пятый вариант из предложенных действий – возвращение домой.

Примечание. В случае, если собраны не все записи Филиппа Форте (восемь карт памяти), то выбирать придется из четырех вариантов и остаться на корабле.

Применяем на Монолит Куб. Щелкаем по панели Куба, соглашаясь отправиться домой.

Рис. 239Рис. 240Рис. 241

Делаем несколько перемещений.

Рис. 242Рис. 243

Возвращаемся на корабль. Выставляем координаты (из дневника Форте) - 3.3 - 4.4, нажимаем кнопку и, наконец, отправляемся домой.

Рис. 245Рис. 246Рис. 247

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ ASA: A Space Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность