Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Шерлок Холмс. Дочь Дьявола

Прохождение игры



Уайтчепел

Играем за Тоби

Идем по следу запаха до входа в подвал.

Играем за Шерлока Холмса

Открываем дверь, спускаемся в подвал, ищем нужную комнату, заглядывая в замочные скважины. В дальней слева комнате видим фотографию Тома на стене.

32

Вскрываем дверь при помощи отмычек. Для этого дважды используем отмычку №1. Изучаем лежащие на столе списки, находим в них имена из списка, найденного в доме лорда Марша.

333435

Подчеркиваем имена, имеющиеся в двух списках. Берем и читаем адресованное Тому письмо. У дальней стены слева находим и читаем еще два письма, осматриваем коробку из-под патронов. При помощи «F» находим место, где висело ружье. На стене изучаем карту леса Эппинг.

4142

Открываем окно дедукции:

  • «Особенная работа Херста» + «Прощальное письмо», делаем вывод «Последнийшанс»
  • «Ранение» + «Скауты Ловата»
  • «Статья в газете + Список бедняков», делаем вывод «Информация»
  • «Особенная работа Херста» + «Подготовка»
  • «Список бедняков» + «Исчезновение»
  • «Список бедняков» + «Отказ»

43

Получаем задание «Пробраться в дом Марша».

Дом лорда Марша

44

После разговора с Ватсоном пробираемся к задней двери, вскрываем ее отмычками. Для этого используем один раз отмычку №1 и один раз отмычку №2. Игра переключается на Ватсона, во время разговора с доктором Фишером быстро сбрасываем вазу со стола.

Осматриваемся в кабинете. При помощи «Т» находим спрятанный за картиной сейф. К кабинету приближается доктор Фишер, поэтому быстро прячемся за полками с книгами у двери. После ухода доктора возвращаемся к сейфу, открываем его на слух. Подбираем код: 7, 22, 14. Забираем из сейфа два письма и фрагмент карты. Изучаем стол, читаем письма. Перекладываем папку , читаем найденное под ней письмо. Изучаем фотографии на каминной полке и покидаем кабинет.

Игра переключается на Ватсона. Пока лорд Марш смотрит в окно, быстро забираем его платок. Возвращаемся на Бейкер-Стрит.

Бейкер-Стрит 221-Б

Говорим с Ватсоном, сидящим за лабораторным столом. Изучаем платок, украденный у Марша.

Видеофрагмент «Проведение анализа»


Подходим к стеллажу с «Энциклопедиями» и в разделе «Ботаника» находим вкладку «Сотня легендарных дубов Англии», читаем статью «Дуб Гранстон»

5354

Приближаемся к карте на стене, совмещаем статью с найденным в сейфе лорда Марша фрагментом.

Открываем окно дедукции:

  • «Заядлый охотник» +» Клуб Квотермейн»
  • «Карта» + «Приглашение»

56

Получаем задание «Отправиться в лес Эппинг»

Лес Эппинг

Спасаемся от охотника. Прячемся за укрытиями, чтобы восстанавливать силы. Бежим по лесу до тех пор, пока не увидим труп бедняка, изучаем его. Продолжаем убегать от охотника, находим второй труп.

Видеофрагмент «Погоня»

Поскольку в этом задании кнопка «Пробел» не активна и пропустить его нельзя, поэтому при желании Вы можете воспользоваться сейвом «Погоня окончена».

Осматриваем рану на лбу трупа, поднимаем платок, поворачиваем его, читаем фамилию «Харрингтон». Идем дальше по тропе, входим в хижину. Со стола берем бинт, рассматриваем фотографию. Услышав голоса быстро прячемся в шкаф. Подслушиваем разговор Херста с лордом Маршем.

6061

Открываем окно дедукции

  • «Тело бедняка» + «Тело лорда Харрингтона», делаем вывод «Охота лордов»
  • «Месть» + «Посягательство», делаем вывод «Месть»

Приходим к выводу «Марш охотится на людей». Делаем моральный выбор «Обвинить лорда Марша» или позволить умереть ему от болезни. Подтверждаем свой выбор.

Другой вывод, который можно сделать исходя из найденных улик: «Мистер Херст – психопат».

Разговариваем с Маршем и Херстом, видим отрезанные головы жертв «Клуба Квотермейн». Холмсу предоставлен выбор – выстрелить в лорда Марша или Херста.

Я не стала делать ничего, предоставив Херсту убить лорда Марша.

Завершаем дело.

Дело №2. Этюд в зеленых тонах

Бейкер-Стрит 221-Б

После разговора с Ватсоном спешим в свою спальню, переодеваемся в спортивный костюм и отправляемся в клуб.

Боулинг-Клуб

Разговариваем с сэром Чарльзом, смотрим на статую Текуна Умана. Приближаемся к столу, рассматриваем календарь майя, Вновь общаемся с сэром Чарльзом, и сообщаем ему о готовности к игре.

Играем в лоун боулз. Цель игры – попасть шаром как можно ближе к белому шару.

Видеофрагмент «Игра в лоун боулз»

Возвращаемся домой.

Бейкер-Стрит 221-Б

66

Составляем портрет Элис де Бувье:

  • Кулон на шее (из предложенного списка выбираем «Оккультный символ»)
  • Браслет на запястье
  • Отсутствие кольца на пальце
  • Старые шрамы на запястье (из предложенного списка выбираем «Попытка суицида»)

Выбираем один из вариантов отказа в разговоре об уроках для дочери. Отправляемся в Клуб.

Боулинг-Клуб

Разговариваем с Лестрейдом.

6768

Осматриваем пьедестал, землю внизу, при помощи «Т» замечаем следы металла.

6970

Идем по мощеной дорожке, при помощи «Т» находим царапины на земле, чуть дальше, так же при помощи «Т», замечаем сломанное дерево. Следуем дальше, поднимаемся по лестнице наверх, толкаем запертую дверь клуба.

72

Спускаемся вниз, разговариваем с сэром Чарльзом, разглядываем его и составляем портрет:

  • Заколку на шейном платке
  • Приглашение в нагрудном кармане (из предложенного списка выбираем «Социально активен»
  • Политический символ на пиджаке справа (из предложенного списка выбираем «Политически активен»)
  • Нашивку на левом рукаве
  • Кольцо на пальце

73

Затем осматриваем тело Захария Грейстока, находим копье, бумажник в кармане, и открываем его. Поднимаем часы, замечаем царапины, поворачиваем часы, открываем их. Замечаем разбросанные бумаги и сухие листья. Разговариваем с Лестрейдом на все темы. Используя «F» восстанавливаем хронологию событий.

Видеофрагмент «Восстановление хронологии событий»

Разговариваем с Лестрейдом и отправляемся в Скотланд-Ярд.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Sherlock Holmes: The Devil's Daughter

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность