Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Шерлок Холмс. Дочь Дьявола
Прохождение игры
-
Страница 5 из 7
Таверна «Зеленый дракон»
Входим в ворота, поднимаемся наверх по лестнице и входим в бар. Проходим в дальний конец бара и подслушиваем разговор бандитов слева. Замечаем, как один из бандитов уходит в дверь за стойкой, показав бармену пропуск. Подслушиваем разговор бандитов, сидящих за столиком справа от камина. Узнаем о наличии в таверне игорного притона. Подходим к барной стойке и подслушиваем разговор бармена с одним из посетителей. После того, как ушедший ранее бандит возвращается в бар, подслушиваем и его разговор с барменом. Для этого выходим из бара и подслушиваем их беседу через окошко. Выходим следом за бандитом на улицу. Вынимаем из кармана бумажник, нажимая нужные кнопки, открываем его и достаем пропуск. Возвращаем бумажник на место. Входим в бар, поднимаемся в помещение за стойкой. Пытаемся пройти следом за человеком с заячьей губой.
Заходим в игорную комнату, направляемся к окну, смотрим в него, пробуем выйти через дверь.
Замечаем нож и шляпу у человека, сидящего за столиком у окна. Подходим к соседнему столику. При помощи «Т» примечаем зеркальце и шулерское устройство. При помощи «F» догадываемся о веревке, соединяющей части устройства.
Используя «F», отвлекаем охранника:
- Сбрасываем шляпу
- Забираем нож
- Перерезаем веревку
- Начинается драка
- Охранник уходит
Нажимаем «Q» и, после ухода охранника, выходим в дверь. Необходимо добраться до охраняемой комнаты. Бежим к секретной комнате.
Видеофрагмент «Спасение Орсона Уальда»
Бейкер-Стрит 221-Б
После разговора с Элис отправляемся на Ламбет – Стрит.
Ламбет-Стрит
Движемся прямо и налево, сверяясь с фотографией. Находим нужную дверь, поднимаемся по лестнице, стучим в дверь.
Составляем портрет матери Иеремии:
- Очки на шее (из предложенного списка выбираем «Плохое зрение»)
- Библию на кресле
- Картину на стене (из предложенного списка выбираем «Икона»)
- Крест на стене
Возвращаемся домой.
Бейкер-Стрит 221-Б
Направляемся в спальню, переодеваемся в костюм священника, гримируемся. Выходим на улицу, разговариваем с Уиггинсом и отправляемся к дому Иеремии.
Ламбет-Стрит
Толкаем дверь. Поднимаем с земли камень, прицеливаемся, бросаем его в окно. Входим, разговариваем с матерью Иеремии. Проводим обряд экзорцизма и осмотр комнаты Иеремии.
Видеофрагмент «Обряд экзорцизма»
Возвращаемся домой.
Бейкер-Стрит 221-Б
Подходим к архивам, на полке с газетами читаем статью 1880 год «Смерть УильямаГамильтона», за 1892 год статью «Полицейский рейд против банды вВестминстере», за 1888 год статью «Стрела» в тюрьме».
Открываем окно дедукции:
- «Владелец таверны» + «Визит»
- «Журналист» + «Маскировка», делаем вывод «Актер»
- «Таверна» + «Неожиданность», делаем вывод «Помощь»
- «Составляющие» + «Самодельная бомба»
- «Заключенный» + «Проблемы с деньгами»
- «Нападающий» + «Визит», делаем вывод «Украденные вещи»
Отправляемся в Скотланд-Ярд.
Скотланд-Ярд
Проходим в кабинет Лестрейда и просим арестовать Джека Коула. Направляемся к камере и просим препроводить Джека Коула для допроса. Общаемся на все темы, на вопрос о чемодане нажимаем «Q» и выбираем «Ценная добыча».
Составляем портрет персонажа:
- Шрамы на лице
- Золотая цепь на шее
- Татуировки на руке
- Перстень на пальце (из предложенного списка выбираем «Самовлюблен»)
- Сбитые кулаки (из предложенного списка выбираем «Занятия боксом»)
Отправляемся в кабинет Лестрейда, просим его арестовать Перси Флеминга. Идем к камере и просим проводить в допросную Перси Флеминга. Говорим на все темы, на вопрос об Иеремии нажимаем «Q» и выбираем «Стрела» угрожал Иеремии».
Составляем портрет персонажа:
- Шрам на лице (из предложенного списка выбираем «Бандитская стычка»)
- Платок в кармане (из предложенного списка выбираем «Модник»)
- Вычурные пуговицы
- Татуировку на руке (из предложенного списка выбираем «Татуировка тюрьмы Вестгейт»)
- Перстни на пальцах
Направляемся в комнату улик, изучаем вещи Коула и Флеминга. Забираем блокнот Флеминга с зашифрованными записями. Открываем окно дедукции:
- «Обвинение» + «Ранение»
Возвращаемся домой
Бейкер-Стрит 221-Б
Отправляемся к архивам, расшифровываем, при помощи «F», записи, нажимая кнопку внизу страницы.
Подчеркиваем имя Иеремии.
Аббатство Святого Патрика
Движемся вперед, прячась от охранников к аббатству. Переходим реку по упавшему дереву, идем к воротам.
Подходим к кэбу, осматриваем его внутри:
- Царапины на сиденье
- Пятна крови
- Разбитое стекло
Вновь, прячась от охранников, пробираемся к двери, за которой скрылись Орсон и Иеремия. Наблюдаем драку Иеремии и Орсона.
Видеофрагмент "Аббатство Святого Патрика"
Открываем окно дедукции:
- «Орсон и Иеремия» + «Смерть Иеремии», делаем вывод «Испуг»
- «Орсон и Иеремия» + «Показания», делаем вывод «Правда»
- «Долги» + «Угрозы», делаем вывод «Контроль»
Делаем вывод о виновности Флеминга, подтверждаем выбор. Завершаем дело.
Также, исходя из найденных улик, можно сделать вывод о виновности Джека Коула или Орсона Уальда.
Дело №4. Цепная реакция
Место происшествия
После остановки кэба отправляемся осматривать пострадавших. Нужно спасти как можно больше людей.
Видеофрагмент «Спасение пострадавших»
Подходим к полицейским, разговаривающим с человеком с поврежденной ногой. Необходимо найти 13 составляющих преступления. Осматриваем место преступления.
Видеофрагмент «Осмотр места происшествия»