Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Шерлок Холмс. Дочь Дьявола
Прохождение игры
-
Страница 6 из 7
Восстанавливаем картину преступления. Идем к техническому кэбу. Заглядываем внутрь.
Изучаем покойника:
- Татуировку на шее
- Следы электротравмы на левой руке
- Пятна лакрицы на пальто
- Сапоги, покрытые вонючей грязью
- Татуировку на правой руке.
Видим коробку с растворителем и тряпкой, пневмопистолет на полу кэба и грязь на полу.
Обходим вокруг и изучаем труп на козлах:
- Татуировку на шее
- Следы электротравмы на руке
- Сапоги, покрытые вонючей грязью
- Оружие
Замечаем при помощи «Т» на борту кэба следы надписи. Присматриваемся, направляемся к виденной ранее внутри кэба коробке и забираем из нее тряпку и бутылку растворителя. Стираем краску, читаем надпись. На тротуаре замечаем льющуюся из пожарного гидранта воду и металлическую обвязку колес. При помощи «Т» обнаруживаем провод, идущий к канализационному люку. Идем по следу провода: входим в дверь, поднимаемся на второй этаж и подходим ко второй двери.
Открываем дверь при помощи отмычек. Сначала используем отмычку 1/3, затем применяем отмычку 2/3.
Входим в комнату, осматриваемся. Видим электрическое устройство и активируем его.
Видеофрагмент «Активация электрического устройства»
Выглядываем в окно, читаем газету, найденную на столе. Замечаем бутылку и бокал на прикроватной тумбочке. Выходим на улицу, разговариваем с констеблем, ищем пятерых подозреваемых при помощи «Т».
Видеофрагмент «Поиск подозреваемых»
Просим констебля проводить подозреваемых в Скотланд-Ярд и отправляемся туда следом за ними.
Скотланд-Ярд
Входим в комнату улик и изучаем вещи погибших бандитов и вещи подозреваемых.
Открываем окно дедукции:
- «Возрождение» + «Трудная жизнь»
- «Должник банка» + «Анархист»
Отправляемся к камерам и просим проводить для допроса Мистера Фоулера.
Составляем портрет персонажа:
- Татуировка на шее
- Крест на шее (из предложенного списка выбираем «Верующий»)
- Руки рабочего
- Поврежденная нога
- Желтые ногти (из предложенного списка выбираем «Курильщик»)
Разговариваем с ним на все темы. На вопрос о банде Раско нажимаем «Q» и выбираем «Татуировка на шее».
Приглашаем для допроса Мистера Гаррета.
Составляем портретГаррета:
- Лицо (из предложенного списка выбираем «Болен»)
- Знак Анархиста
- Поношенная одежда
- Черная мокрота
- Рана на кисти от электричества (из предложенного списка выбираем «Работает с электричеством»)
Беседуем с ним, на вопрос о здоровье нажимаем «Q» и выбираем «Черная мокрота».
Открываем окно дедукции:
- «Работа мистера Фоулера» + «Смерть от тока», делаем вывод «Не специалист»
- «Подработка мистера Гаррета» + «Смерть от тока», делаем вывод «Недостаточнознаний»
Отправляемся в госпиталь Ормонд.
Госпиталь Ормонд
Направляемся к последней слева палате и видим мистера Батчера, сидящего у кровати дочери. Читаем табличку, изучаем фотографию в траурной рамке на столике и читаем письмо.
Составляем портрет персонажа:
- Значок железнодорожного служащего
- Дорогой, но поношенный жилет (из предложенного списка выбираем «Был состоятельным»)
- Обручальное кольцо на пальце
- Начищенные туфли
- Детский браслет на руке (из предложенного списка выбираем «Подарок дочери»)
Разговариваем с мистером Батчером на все темы. На вопрос о проблемах на работе нажимаем «Q» и выбираем «Письмо с работы», на вопрос о лечении нажимаем «Q» и выбираем «Лечение Мерил Батчер».
Открываем окно дедукции:
- «Проблемы на работе» + «Дочь серьезно больна»
- «Электрик» + «Смерть от тока», делаем вывод «Ловушка Батчера»
Место преступления
Исследуем улицу позади технического кэба. Используем «Т», замечаем возле одной из дверей грязь и следы краски. Входим внутрь, со стола берем газету, читаем ее. Замечаем следы грязи на полу, ведущие к закрытой двери. При помощи отмычек открываем дверь.
Видеофрагмент «Вскрытие дверей отмычками»
Входим в мастерскую, изучаем следы на полу, при помощи «Т» замечаем в углу ковер. Убираем его, видим спуск в канализацию. Спускаемся вниз.
Исследуем канализацию, идем до входа во взломанное хранилище банка.
Видеофрагмент «Путь в банк через канализацию»
Осматриваемся в хранилище, видим обчищенные ячейки. На бочке находим карту.
Выходим обратно, отправляемся прямо и направо, открываем дверь. Осматриваем местозасады: коробку из-под сладостей, окурки, бочку, металлические обручи, банкноты.
Открываем окно дедукции:
- «Смерть от тока» + «Ограбление банка»
- «Ограбление банка» + «Должник банка», делаем вывод «Простой анархист»
- «Татуировка банды Раско» + «Ограбление банка», делаем вывод «Новая жизньФоулера»
- «Ограбление банка» + «Электрик», делаем вывод «Безысходность»
Делаем вывод о вине мистера Батчера.
Можно также сделать выводы «Мистер Гаррет – убийца» или «Мистер Фоулер – убийца».
Подтверждаем моральный вывод и завершаем дело.