King's Quest: Chapter 2. Rubble Without a Cause
Королевский квест. Эпизод 2. Тупые каменюки
Прохождение игры
-
Страница 1 из 10
Прохождение для оригинальной версии игры
с русификатором от Prometheus Project
Предисловие
«Rubble Withouta Cause» – это вторая часть, из пяти планирующихся, возрожденного стараниями «The Old Gendeman, «King’s Quest» от легендарной Sierra.
Примечания
-
Начинать игру можно, выбрав один из двух вариантов: запустить сразу вторую игру, или продолжить прохождение с последнего сейва первой главы (поединок Гвендолин и Гарта).
-
С прохождением первой главы вы можете ознакомиться на страничке нашего портала. Там же даны разъяснения по управлению в игре, которые актуальны для всех глав.
-
При выборе второго варианта (продолжение), на основании того, какие варианты реплик в разговорах и действий вы выбрали при прохождении первой главы, произойдут некоторые незначительные сюжетные изменения. Диалог, который вы услышите, будет зависеть от принятых решений. Например, Олфи будет называть вас Гусом или Бандикутом, в зависимости от ваших разговоров с ним в первой главе. Торговец будет сердит или рад встрече, тоже в зависимости от предпринятых ранее действий.
-
В игре предусмотрено получение достижений. Действия, которые необходимо для этого предпринять, приведены в этом описании прохождения.
Distressed Out: выйти из замка (дается автоматически)
Cell-Ebration: пройти всю главу без потери горожан
Mr. Fancy cakes is not Person: чтобы получить это достижение, не пытайтесь вылечить или покормить Шалопая.
Rubble Yell: убежать из тюрьмы гоблинов (дается автоматически)
The Reign is just beginning: закончить вторую главу (дается автоматически)
The King is in a Cent: найти все четыре золотые монеты
Medicinal Majesty: вылечить Брамбл, жену Венте
A Royal Pain in the Rear: съестьотравленноепеченье
The Lost Unicorn: спасти Шалопая
Booked Em: отыскать все три листа книги
Пролог
За́мок, прошлое
Молодой Грэхем стал королем и получил корону из рук Эдварда. Он находится в тронном зале своего дворца, и смотрится в магическое зеркало.
Грэхем видит в зеркале себя, постаревшего, встречающегося с Драконом Подземелья.
Испуганно отшатнувшись от зеркала, он спешит занять свое место на троне, заслышав шаги рыцарской стражи.
Вступаем в игру, выбирая реплики в разговоре со стражей.
- Важно. На данном этапе игры выбор не принципиален, т.к. никакого влияния на прохождение игры в дальнейшем не оказывает.
С трудом успокоив расшалившихся гвардейцев, принявшихся праздновать День наоборот, Грэхем решает отправиться к Венте, чтобы поесть его успокаивающих пирожных.
Говорим с двумя оставшимися в зале стражниками, смотрим в магическое зеркало, выходим из зала. В коридоре смотрим на миску с льющейся в нее водой из прохудившейся крыши дворца. Идем вниз экрана.
Говорим со Стражником 3, несущим караульную службу у дверей слева. Рассматриваем статую Ачака справа. Покидаем замок.
- Получено достижение Distressed Out.
Как и предупреждали стражи в тронном зале, на улице льет дождь. Грэхем зябко поеживается.
Направляемся от замка вниз экрана.
Проходим к берегу реки, приближаемся к Рогу вызова, трубим в него, вызывая Пиллар.
Но вместо заболевшей Пиллар, появляется Олфи.
Говорим с ним, и он относит нас в город.