Penumbra 3: Requiem
Пенумбра 3. Реквием

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной версии игры от компании «1С»

Вступление

«Penumbra: Requiem» – третья, заключительная часть трилогии «Penumbra». С прохождением предыдущих игр можно ознакомиться, посетив страничку игры в Игротеке портала. Все три игры выполнены в одном ключе и управление, которое описано в прохождении первой игры, одинаково для всей трилогии.

Рис. 02

Находимся в смотровой комнате блока «A» исследовательской станции (см. окончание игры «Penumbra: Black Plague»). Филипп только что отослал сообщение. Тьма, наступающая со всех углов комнаты, окутывает нас…

Глава 1. Гробница

«Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага».

Приходим в себя в пещере, откуда можно попасть в три помещения.

  • Примечание. Условно принимаем проход перед нами за северное направление.

Рис. 04

Оборачиваемся, смотрим на тяжелую металлическую дверь с рисунком. Сдвинуть эту дверь голыми руками невозможно. Обращаем внимание на нажимную панель в полу слева. Такая же панель расположена в противоположном углу. Устанавливаем на них имеющиеся в пещере каменные блоки (один блок притаскиваем из северного помещения, второй каменный блок стоит здесь же), но ничего не происходит. Следуем в западный проход.

Рис. 07

В центре помещения находится нажимная плита. Прямо над ней нависает тяжелый молот. У стены справа лежит труп ученого (как я понимаю – для антуража. Прим.автора).

Проходим вперед, замечаем на полу обломок лестницы. Смотрим вверх и влево, примечаем часть сломанной лестницы, которая ведет на площадку наверху. Подтаскиваем под остаток лестницы каменный блок. Второй куб устанавливаем на нажимную панель в центре – тяжелый молот обрушивается вниз, и раскалывает блок на части. Одну часть блока устанавливаем рядом с большим блоком под лестницей.

Рис. 08

Вторую часть куба ставим на блок, забираемся наверх. По лестнице поднимаемся на площадку вверху.

Рис. 09

Поднимаем книгу, прослушиваем запись Элоффа Карпентера. Рассматриваем монолит в форме треугольной пирамиды. Обращаем внимание на символы треугольников на стене и на полу. Символ треугольника есть на каждой из трех поворачивающихся частей монолита. Выставляем символы треугольников на стороне, обращенной к символам на полу – из верхушки монолита вырывается зеленый луч.

Рис. 11

Спускаемся вниз, следуем в центральное помещение пещеры. Отраженный луч попадает в верхнюю часть рисунка на двери. Приближаемся к двери, и створка поднимается вверх. Внутри помещения находится портал, к которому нужен ключ.

Возвращаемся в центральное помещение. Движемся в восточный проход. Рассматриваем мост, устроенный по принципу качелей – в корзину, подвешенную на тросах, нужно поместить противовес. Приносим части разбитого блока из западного помещения, и бросаем их в корзину.

  • Примечание. Понадобятся все части.

Мост принимает горизонтальное положение.

Рис. 14

Следуем по нему к ключу портала. Щелкаем по ключу курсором, и он автоматически занимает свое место возле портала.

  • Важно. Кроме основных объектов, в этой игре, как и в предыдущей, нужно отыскать скрытые артефакты. Собрав их все (девять штук), получаем пароль к папке с дополнительными материалами на рабочем столе компьютера в комнате, в которую можно попасть только по каналу вентиляции.

Артефакт 1

Этот артефакт находится в северном помещении на строительных лесах с восточной стороны.

После того, как распахивается дверь, ведущая в помещение с порталом, на каменный блок, стоящий у дальней стены северного помещения, через люк вверху падает второй блок.

  • Примечание. Для этого нужно, чтобы нижний блок стоял под люком. Сюда же падают части блоков, если мы не попадаем в корзину противовеса моста в восточном помещении.

Осторожно подтаскиваем конструкцию к строительным лесам. Перетягиваем к ней одиночный блок. В западном помещении разбиваем еще один каменный блок, приносим две части, и сооружаем лестницу, чтобы запрыгнуть на скрепляющие пальцы металлических лесов. По балкам переходим к противоположной стороне. Смотрим вверх, забираем странный артефакт 1.

  • Примечание. У северного прохода лежит вторая книга с записями Элоффа Карпентера.

Рис. 20

Заходим в портал.

Глава 2. Жилые помещения

  • Важно. Прохождение главы возможно в двух вариантах: обычное и с получением артефакта.

Вариант 1

Рис. 21

Открываем дверь, выходим из помещения, в котором оказались. Спрыгиваем вниз в пролом.

Рис. 22

Нам необходимо попасть в комнату, находящуюся в противоположной стене. Из решеток в полу помещения, которое нужно пересечь, вырываются пары ядовитого газа.

  • Важно. При движении нельзя наступать на решетки в полу.

Подтаскиваем к проходу металлический ящик.

Рис. 23

Забираем с полки стеллажа болеутоляющее средство. Нажимаем на кнопку на стене, и начинается отсчет десяти секунд, за которые мы должны успеть протащить ящик через помещение и войти с ним в открывшуюся дверь. Двигаем ящик, прижимаясь к колоннам, чтобы не задеть решетки. Втаскиваем его в комнату, ставим на нажимную панель в полу. Проходим в открывшуюся дверь справа.

Рис. 24

Оказываемся в зале приема пищи. В дальнем конце стоит автомат для газировки.

Слышится голос, доносящийся из магнитофона, стоящего на одном из столов в левом ряду.

С одного из столов забираем болеутоляющее средство. Щелкаем курсором по магнитофону, чтобы отключить заевшую запись. Приближаемся к автомату. Достаем из слота застрявшую в нем аудиокассету. Ставим ее в магнитофон, прослушиваем сообщение. Открываем дверь в коридор.

Рис. 28

Проход по коридору перегораживают лазерные ловушки.

Обращаем внимание на то, что ловушки отключаются на несколько секунд через постоянные интервалы времени. Выдвигаем в коридор ящик, стоящий слева от двери (не зря же он здесь находится). Выжидаем подходящий момент, когда отключится ловушка, и быстро продвигаем ящик к следующей завесе. Проходим коридор, забрав попутно ключ от портала (слышим голосовое сообщение, что остался еще один ключ). Ставим ящик на нажимную панель, заходим в открывшуюся дверь.

Поднимаем с пола узкополосную рацию. Слушаем сообщение доктора Эминисса, затем поднимаемся по лестнице, но путь перекрыт сплошной стеной. Снова оказываемся у входа, и подбираем рацию. Поднимаемся по лестнице, слушаем сообщение Эминисса, который называет себя нашим другом. На этот раз ничто не мешает нам подняться на верхний этаж.

Рис. 31

Открываем дверь, входим в помещение, в котором по подвесным путям тельфера, перемещаются ящики. На площадке справа замечаем второй ключ портала. Прыгаем на ящик, остановившийся перед нами. Движемся влево. Перепрыгиваем на соседний ящик, приблизившийся к нам, движемся вперед.

  • Важно. Цепи, которыми крепятся к крюку ящики, перемещениям никаким образом не мешают.

Перепрыгиваем на площадку, поднимаемся вверх. Прыгаем на соседний ящик, перемещаемся к стене. Перепрыгиваем на следующий ящик, движемся вдоль стены, затем спрыгиваем на площадку слева. По лестнице спускаемся вниз, забираем ключ. Поднимаемся, прыгаем на ящик, едем вдоль стены. Перепрыгиваем на ящик, движущийся поперек помещения.

Рис. 32

С него перепрыгиваем на последний оставшийся ящик. Еще один прыжок – и мы уже стоим на площадке. Проходим вперед, открываем дверь.

  • Примечание. Если сорвались вниз, то подходим к лестнице, поднимаемся и начинаем передвижение сначала.

Открываем дверь, входим в комнату с порталом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Penumbra 3: Requiem

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность