Penumbra 3: Requiem
Пенумбра 3. Реквием
Прохождение игры
-
Страница 2 из 5
Вариант 2
Артефакт 2
Этот артефакт находится в комнате, в которую можно пройти только через вентиляционный канал.
Находясь в комнате, обращаем внимание на металлическую балку. Открываем дверь, выходим из комнаты.
Берем металлическую балку, кладем ее одним концом на площадку, а вторым – на сломанную опору.
-
Примечание. Отпускаем балку над провалом, и она устанавливается автоматически.
Возвращаемся в комнату, берем балку. Несем ее по уложенной балке, запрыгиваем на остаток площадки. Кладем вторую балку, создавая еще один мостик. Переходим через этот мостик, и следуем к двери.
Комната, в которой мы оказались, начинает медленно наполняться водой. В потолке устроены четыре выключателя, одновременное нажатие на которые включает слив. Быстро осматриваем стены комнаты.
Открываем потайные шторки, отодвигаем их. Вытаскиваем наружу три ящика, в дополнение к тому, что находится в комнате открыто.
Располагаем ящики под выключателями в потолке, чтобы, когда вода поднимется, ящики нажали на выключатели. Идем в открывшуюся дверь.
Проходим вдоль стены. Обращаем внимание на канал вентиляции. Из комнаты, находящейся здесь же, вытаскиваем три ящика, сооружаем из них лестницу.
Забираемся в канал.
Подходим к столу, включаем компьютер. Выбираем файл «Лазерная защита».exe, и отключаем лазеры. Читаем текстовый файл «Дела».txt.
-
Важно. В памятке работник планирует убрать свое рабочее место – это подсказка.
Складываем все лежащие на столе предметы в ящик. Снова включаем компьютер. Теперь на рабочем столе вместо файла «Дела», появился новый файл – «Запись».exe.
Щелкаем по нему, но программа требует ввести пароль.
-
Примечание. Пароль мы получим, собрав все артефакты и запустив игру заново (можно занести сейв в избранное, и, после получения пароля, запустить игру с него и ввести пароль. Для совсем уж нетерпеливых).
Подходим к мониторам у противоположной стены, забираем странный артефакт 2. Через вентиляционный канал возвращаемся в помещение. Проходим вперед, опускаем вниз откидную лестницу. Спускаемся, оказываемся в обеденном зале.
-
Примечание. Дальнейшее прохождение аналогично вышеописанному, с той лишь разницей, что лазерные ловушки будут отключены, т.к. мы отключили их командой с компьютера.
Глава 3. Вертикальная шахта
«Истина – как скульптура. Одной точки зрения слишком мало, чтобы представить ее целиком».
Нам необходимо подняться на площадку, но лестница, которая вела к ней, сломана. Три черных ящика расставляем на сопла гравитационного подъемника.
Рычагом выбираем ближнее к входу сопло (положение рычага – слева). Нажимаем крайнюю слева кнопку, и ящик поднимается на минимальную высоту. Передвигаем рычаг в среднее положение. Нажимаем на кнопку в центре, и второй ящик поднимается на среднюю высоту. Передвигаем рычаг в крайнее правое положение. Нажимаем кнопку справа, и третий ящик поднимается на максимальную высоту.
Пододвигаем к первому ящику еще один ящик, и получаем своеобразную лестницу.
Нажимаем на среднюю кнопку на панели управления уловителем. Лучи расщепляющего поля вверху занимают центральное положение (найдено опытным путем).
Ящик с рисунком ключа на боковых стенках забрасываем на площадку, на которую собираемся подняться. С контейнера у двери забираем болеутоляющее средство, затем поднимаемся по сконструированной лестнице.
Ящик с рисунком ключа бросаем вверх, в лучи расщепляющего поля, и ящик исчезает.
По лестнице поднимаемся вверх, прыгаем на движущуюся тележку (расщепляющее поле вреда нам не принесет). С тележки прыгаем на лестницу, поднимаемся по ней. Смотрим на поднятый металлический мост. Проходим к трубе в углу. При приближении к ней открывается люк, и в нише появляется банка кетчупа ТНТ. Берем бутылку, подходим к мосту и бросаем бутылку в цепь, удерживающую мост – мост опускается.
Прихватываем еще одну бутылку взрывного кетчупа, переходим мост и бросаем бутылку в ящик с рисунком ключа, который телепортировался сюда по трубопроводу.
Забираем первый ключ от портала. Поднимаем рычаг, установленный на стене, и сверху опускается контейнер. Мастерим лестницу из имеющихся черных ящиков, забираемся на металлическую площадку. Движемся вперед, переходим на контейнер.
Берем одну из двух имеющихся на контейнере бутылок с кетчупом и бросаем ее в рычаг. Контейнер начинает подниматься.
Не дожидаясь, когда контейнер поднимется на самый верх, спрыгиваем на промежуточную площадку. Заходим в помещение.
Забираем второй ключ от портала. Из выдвижного ящика стола слева забираем болеутоляющее средство, а из нижнего ящика стола справа – странный артефакт 3. Еще одно болеутоляющее средство находим в металлическом ящике. Берем металлическую ступеньку, выходим из помещения. Спрыгиваем вниз, на сетчатую площадку, по которой шли к контейнеру. Кладем ступеньку, спускаемся к рычагу, опускаем его вниз. Поднимаемся на сетчатую площадку, подбираем ступеньку, и забираемся на контейнер. Используем на рычаг вторую бутылку соуса. Поднимаемся на самый верх.
Держим ступеньку, и спрыгиваем на карниз. Проходим вправо и запрыгиваем на трубу. По ней перебираемся на другую сторону. Ступеньку устанавливаем в предназначенную для нее нишу в стене. Выдвигаем две нижние ступеньки. С пола за черным ящиком поднимаем болеутоляющее средство. Забираем прислоненную к стене металлическую ступеньку. Запрыгиваем с ней на первую ступеньку, затем - на вторую ступеньку, и выдвигаем третью ступеньку. Устанавливаем четвертую ступеньку, поднимаемся на площадку. Щелкаем по книге на полу – слушаем записи.
С помощью матраса взбираемся на блоки слева (используем его как ступеньку). Таким же образом поднимаемся на верхний блок. С него прыгаем на балку, идущую вдоль стены слева. С балки перемещаемся на движущуюся тележку. С тележки перебираемся на лестницу, поднимаемся, прыгаем на тележку, движущуюся выше. Перепрыгивая с тележки на тележку, перебираемся на другую сторону.
Входим в портал.
- Страница 2 из 5