Penumbra 3: Requiem
Пенумбра 3. Реквием

Прохождение игры



Глава 4. Канализация

«Никогда нельзя полностью изучить вопрос. Единственный ответ – это агностицизм».

Оборачиваемся, поднимаемся по лестнице и обнаруживаем, что люк верху задраен наглухо. Спускаясь, замечаем на трубе справа артефакт 4, но достать его можно только если поднять уровень воды. Выходим из комнаты, следуем по мосткам справа. Открываем дверь, заходим в комнату управления генератором.

Рис. 73

Осматриваем оборудование, читаем инструкции (Отключение генератора может привести к затоплению канализации). Рычаг запуска генератора заклинило, поэтому к нему нужно подать питание (установить батарею в слот рядом). Люк транспортной трубы тоже не открывается, т.к. система заблокирована.

Возвращаемся на мостки. Стоим на перекрестке. Замечаем рычаг на противоположной стене. Из воды подняться на мостки мы не можем.

Рис. 74

Приносим из генераторной два ящика, сбрасываем их в воду. После этого расставляем ящики таким образом, чтобы по ним можно было перебраться на мостки у рубильника.

  • Примечание. Не боимся окунуться в воду, потому что рядом с генераторной на мостки из воды выводит лестница. Еще одна лестница есть у мостков перед входом в комнату прибытия.

Перебираемся на другую сторону, поворачиваем рычаг управления очисткой стоков системы 1. Из воды поднимаются переходные мостики, позволяющие перемещаться между мостками на перекрестке. Идем по мосткам левой стороны.

Рис. 77

Выходим к следующему провалу мостков, видим еще один рубильник за провалом. Возвращаемся, приносим ящики, устраиваем из них переход. Поворачиваем рычаг рубильника управления очисткой стоков системы 2.

Осматриваем круглое помещение. Вращаем вентиль на стене слева, и уровень воды поднимается.

Рис. 79

На дне бассейна видим ключ портала. Ныряем, забираем его.

Рис. 80

Плывем в конец тоннеля, поднимаемся по лесенке на мостки, опускаем рычаг рубильника управления экспериментальной системой. Неожиданно появляется довольно сильное течение. Плывем к генераторной станции, прихватив со дна аккумуляторную батарею. Замечаем, что появилось два мостика, соединяющие остатки мостков. Кладем батарею на мостки. Поднимаемся по лесенке, забираем батарею и несем ее в генераторную. Устанавливаем батарею в слот, поворачиваем рычаг, и тоннель начинает затапливаться.

  • Важно. Действовать необходимо очень быстро.

Плывем в комнату прибытия. Дожидаемся, когда уровень воды поднимется до потолка. После этого хватаем странный артефакт 4 и выплываем из комнаты. Быстро плывем в круглое помещение и там уже всплываем.

Рис. 82

Плывем вперед, к виднеющейся лесенке, поднимаемся на берег. Оборачиваемся.

Рис. 83

Видим второй ключ портала. Справа на цепях подвешены ступени, по ним можно подняться на мостки, на которых и находится ключ. Но в настоящий момент ступени утоплены в воде. Смотрим в воду, и примечаем рычаг управления. Ныряем, поворачиваем рычаг.

  • Важно. Действуем быстро, т.к. ступени поднимаются из воды лишь на десяток секунд.


Ныряем к рычагу, опускаем его вниз, затем возвращаемся к лесенке. Быстро поднимаемся, пробегаем на площадку, прыгаем на ступеньки. Поднимаемся по ним к мосткам, проходим вперед, забираем второй ключ портала. Прыгаем в воду, плывем к лесенке. Поднимаемся, идем к порталу.

Глава 5. Станция на поверхности

«Друг не более верен, чем наемник – ты платишь ему добротой».

Проходим вперед, осматриваем запертую дверь. Разворачиваемся, движемся вдоль силового кабеля, затем следуем вперед через ледяной тоннель. Выходим к панели управления, имеющей две кнопки активации – люка и двери. Нажимаем на кнопку справа, отпирающую дверь. Оборачиваемся, возвращаемся обратно через тоннель. На перекрестке, в центре которого расположена решетка забора воздуха, сворачиваем направо. Подходим к строению, открываем дверь, входим внутрь.

Рис. 88

Осматриваем стеллажи. Обращаем внимание на «колено» металлической трубы. Отодвигаем бочку, забираем с полки ключ портала. Выходим наружу. Следуем вперед, пересекаем перекресток, приближаемся к строению, над которым возвышается тарелка спутниковой антенны. Открываем дверь, заходим внутрь. Изучаем генератор с системой из трех ключей слева. Пытаемся опустить верхние клеммы ключей, но на первом ключе контакта добиться не удается. Если не замкнуть все три ключа, то генератор не запустится. Идем на склад, забираем «колено» трубы.

Рис. 91

Используем его, чтобы замкнуть первый ключ. Нажимаем на кнопку справа. оборачиваемся, опускаем вниз рукоятку рычага. Шестерни двигателя начинают вращаться, но, затем следует короткое замыкание, и перегорает предохранитель. Выходим из генераторной, следуем к перекрестку, сворачиваем налево. Проходим в открытую дверь, которую открыли при помощи кнопки управления на панели.

Рис. 94

Обращаем внимание на люк, который закрыт, т.к. мы переключили питание на дверь. Заходим в деревянное строение. Из верхнего ящика стола слева забираем болеутоляющее средство. Без энергии ни радиостанция, ни компьютер не работают. Выходим из домика, следуем вглубь двора. Останавливаемся перед сетчатой калиткой ограждения, т.к. открыть ее мы не можем. Приближаемся к стеллажам справа. Из лежащих на них ящиков, конструируем лестницу, забираемся на верхнюю полку стеллажа. Перепрыгиваем ограду. Щелкаем курсором по книге, слушаем записи. Забираем болеутоляющее средство, лежащее за книгой, в глубине короба.

Включаем рубильник на стене в глубине складской территории. С полки одного из стеллажей забираем предохранитель, несем его в генераторную, и устанавливаем в слот. Нажимаем на кнопку и поворачиваем рычаг. Теперь двигатель запущен, подача энергии возобновлена.

Спешим в домик с компьютером, но тот, оказывается, работает на автономном источнике питания, поэтому нам нужна аккумуляторная батарея. Выходим из домика, и отправляемся за ограду на территорию склада. Снимаем батарею, несем ее в дом.

Рис. 99

Устанавливаем батарею в предназначенный для нее слот. Включаем компьютер, запускаем единственную имеющуюся программу «Спутниковая тарелка».exe.

Выполняем три команды: «отправить сообщение», «откалибровать сигнал» и «статистика». Слышим шум на крыше. Выходим из домика, и быстро покидаем территорию станции. По лестнице поднимаемся на кровлю. Направляемся на вертолетную площадку наверху слева, куда прибыл запрашиваемый груз – это ящик с рисунком ключа на боковинах. Относим его в генераторную, используем на вращающихся шестернях двигателя.

Рис. 101

Забираем второй ключ, и спускаемся вниз. Заклиниваем дверь, для чего устанавливаем в проеме пару ящиков. Направляемся к панели управления, переключаем подачу энергии на люк.

Артефакт 5

Прежде чем спускаться в люк, снова поднимаемся на крышу. Не сворачивая на посадочную площадку, проходим вперед. Спускаемся на снег с обратной стороны, идем налево. Затем сворачиваем за угол ангара, и движемся к строению со спутниковой антенной. Минуем ее, направляемся в угол внутреннего периметра ограждения территории.

Рис. 104

Забираем странный артефакт 5. Возвращаемся, спускаемся в люк, и входим в портал.

Глава 6. Электростанция

«Щенки – это не только подарок на Рождество. Они еще и пачкаются в собственном дерьме».

Рис. 105

Рассматриваем конструкцию, в центре которой находится шар.

  • Важно. Старайтесь избегать прикосновения к искрящим электродам, т.к. можно получить болезненные для персонажа удары током со всеми вытекающими последствиями.

Выходим из помещения, берем один из стоящих у стены ящиков. Возвращаемся и выбиваем шар из гнезда.

Рис. 106

Катим шар в коридор, и подкатываем его к лазерной ловушке.

  • Важно. Соприкосновение шара с лазерным лучом вызывает его телепортацию обратно, в комнату с электродами.

Выжидаем, когда исчезнет луч со стороны боковой стенки слева. После этого по стенке закатываем шар в квадрат, снова ждем, чтобы исчез луч, разделяющий квадраты. Прокатываем шар вперед, выжидаем, и по боковой стенке выводим шар за пределы ловушки. Катим шар в конец, коридора, где затем заталкиваем его в устройство в стене. Шар исчезает за заслонкой, и лазерная ловушка исчезает.

Возвращаемся в начало коридора, проходим влево. Поднимаем с пола рацию, слушаем приветствие от Рыжего, и дверь перед нами открывается. Заходим в огромный круглый зал. Замечаем шар, который скатывается в желоб.

  • Примечание. Все дальнейшие действия предпринимаются с целью спустить шар по желобу в комнату нижнего уровня.

Рис. 109

По движущимся колоннам перепрыгиваем на другую сторону, и оказываемся около входа в комнату с порталом. Идем влево. По выдвигающимся из стены площадкам перебираемся на площадку, где забираем первый ключ портала. Возвращаемся к комнате с порталом, проходим вперед, в коридор справа. Проходим мимо лестницы, которая ведет на площадку с поднятым мостом. Прыгаем на площадку, на которой стоит черный ящик. Отодвигаем его в сторону, поворачиваем рычаг. После этого мост на площадке вверху опускается.

Возвращаемся к лестнице, поднимаемся. Проходим по опустившемуся мосту, спрыгиваем в желоб. Обращаем внимание на решетки внутри цилиндрической конструкции слева, через которую проходит желоб. Следуем по желобу вверх.

Рис. 116

Видим, что шар находится перед решеткой в верхней цилиндрической конструкции. Смотрим вниз, и примечаем площадку с рычагом. Спрыгиваем на нее с бортика желоба, и опускаем рычаг. Шар катится и останавливается перед первой решеткой в нижнем цилиндре.

Рис. 118

По лестнице спускаемся в комнату, в которой двигаем рычаг, закрепленный на стене – опускается противовес. Спускаемся по лестнице, спрыгиваем на площадки, по которым проходили к первому ключу портала. Следуем направо. Поднимаемся по лестнице, направляемся к желобу.

Рис. 122

Видим, что шар застрял перед решеткой нижнего цилиндра. Идем по желобу вверх, проходим сквозь верхний цилиндр. В конце желоба забираем второй ключ. Спускаемся, идем на мостик. Затем по лестнице спускаемся на первый ярус. Проходим справа от лестницы вперед, запрыгиваем на площадку перед лестницей на цилиндрической конструкции, и поднимаемся.

Рис. 124

Входим в помещение, в котором расположены три рычага, управляющие тремя решетками. Щелкаем по книге на полу, слушаем записи. Подходим устройству управления.

  • Двигаем первый рычаг (слева) – открывается первая решетка, и шар катится вниз.
  • Двигаем второй (средний) рычаг – шар прокатывается к третьей решетке.
  • Дергаем третий рычаг (справа) – шар по желобу скатывается в помещение нижнего яруса.

Выходим из помещения, спускаемся вниз. Переходим к металлической лестнице, поднимаемся, идем к желобу. Поднимаемся вверх.

Рис. 125

На средине пути смотрим вниз. Спрыгиваем на металлическую сварную балку. Движемся по балке вперед. По ступенькам, выступающим из цилиндра, поднимаемся на верхнюю ступень. Проходим вперед, запрыгиваем на серую конструкцию обрамляющего пояса. Идем направо, спрыгиваем на вторую по ходу балку крепления. С нее прыгаем на ступеньки справа, по которым поднимаемся на сварную балку (Филипп автоматически приседает, поднимаясь на балку). Встаем в полный рост, спешим к концу балки, спрыгиваем оттуда на ступеньку внизу. Спускаемся в желоб, идем вниз.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Penumbra 3: Requiem

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность