Penumbra 4: Necrologue
Пенумбра 4. Некролог

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной версии игры

Предисловие

«Penumbra-4: Requiem» – это дополнение к известной трилогии «Penumbra», разработанное фанатами серии. В плане управления серьезных изменений не произошло, за исключением сохранений – теперь нет возможности сделать сейв, как было в официальной трилогии. Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически, в контрольных точках.

Примечание. Вся игра основана на симуляторе ходьбы по локациям, в поисках необходимых предметов и способах покинуть локации.

Важно. Расположение основных предметов на локациях задается случайным образом и может не совпадать с приведенным описанием.

Важно. Игра проходилась без цели сбора странных артефактов. Поэтому, в предложенных сейвах артефактов не будет (кроме одного, оговоренного в описании).

Сейвы (сохранения) для «Penumbra 4: Necrology» находятся по адресу
Диск C - Users - User - папка Amnezia

Примечание. Разработчики-любители делали игру на движке "Amnezia", поэтому папка с сейвами поименована по названию движка, а не по названию самой игры.

Исследовательская база МАНУИК

Смотровая комната

  • Примечание. Не вся исследовательская база доступна к исследованию. Так, дверь в химическую лабораторию заблокирована, а проход к собачьему питомнику завален. Дверь, ведущая наружу (южный выход на карте), замерзла и не открывается.

Рис. 02

Филипп Лафреска* приходит в себя в смотровой комнате блока A исследовательской станции МАНУИК. В его голове снова звучит издевательский голос Кевина**.

  • * Филипп Лафреска – это главное действующее лицо в трилогии «Penumbra». Получив письмо от своего умершего отца, он отправился в Гренландию и нашел заброшенную шахту, о которой говорилось в письме. Обо всем, что с ним произошло, рассказывается в играх основной серии.

  • ** Кевин – это вирус Туурнгайт***. Кевин поселился в голове Филиппа, когда мутант, в конце игры «Penumbra: Overture», притащил Лафреска в камеру. Впервые Кевин заговорил уже в канализации. Имя Кевин, вирцс придумал себе сам, когда перебирал коллекцию фильмов в голове Филиппа и нашёл данные о фильме «Телохранитель».

  • *** Туурнгайт – это существо, обитавшее в глубинах Далёкой Гренландии и скрывавшееся под толстыми слоями снега и камня. После появления людей, оно всегда помогало людям избавляться от различных болезней. Существовал Туурнгайт в снах того, кого люди называли Инфицированным. Учёные пришли сюда за инуитами, и основали станцию МАНУИК, чтобы исследовать действия вируса. Когда люди стали пытаться изловить Туурнгайта и получить его, как подопытного, он наслал на людей Чёрную чуму, чтобы защититься. Люди стали становиться мутантами и бежали со станции.

Подбираем с пола фонарик и включается компьютер. Щелкаем по нему курсором, слушаем сообщение от … Амабель Свонсон****.

  • **** Амабель Свонсон – это одна из восьми персонажей из серии игр «Penumbra». Амабель появляется во второй части «Penumbra: Black Plague» и является одной из главных героинь. Она - учёная и работает на станции МАНУИК. Амабель появляется в видео-чатах, приглашения в которые устраивает она сама. Амабель находится в Исследовательской лаборатории в опасном районе. Она пользуется одним компьютером для видео-чатов и её веб-камера либо сломана, либо Амабель не хочет показывать себя.

Амабель сообщает о том, что она получила сообщение из главного центра станции МАНУИК – кто-то вызвал спасательную экспедицию, и сейчас они ведут поиск выживших.

По окончании сообщения компьютер отключается. Звучит голос Кевина. Выслушиваем все, что он говорит. Сохраняем игру с помощью артефакта, и выходим из комнаты в коридор через активированную Кевином дверь.

  • Важно. Покинуть станцию можно только получив КРЮК и ВЕРЕВКУ и использовав их в одном из двух проломов наружной стены.

Зараженные коридоры

Обнаруживаем труп на полу (это Кевин?).

Рис. 06

Проходим направо, к висящему на стене плану крыла A. Отмечаем свое местоположение. От плана, к которому мы стоим лицом, идем направо, открываем дверь, затем сворачиваем в коридор налево. Следуем вдоль правой стороны.

Рис. 08

Выходим в освещенный коридор направо. Движемся в бокс b462 (см. карту), в нем приоткрытая дверь справа. На верхней полке стеллажа слева находим батарейки.

Рис. 10

Читаем записку от Уолтона Ролли, которая находится на столике, справа от телевизора. В среднем выдвижном ящике металлического шкафа справа, в углу, обнаруживаем фотографию «Изучение вируса» (снимок будет храниться в разделе блокнота «Иные находки»). Заходим в туалет (на карте - бокс b463). Берем с полки стеллажа болеутоляющее средство. Выходим в коридор.

Идем направо, сворачиваем по коридору направо, проходим вперед, мимо разбитого окна справа со сломанным ограждением. Делаем попытку спрыгнуть на балкон внизу, но Кевин не дает этого сделать. Снова поворачиваем направо. Следуем мимо недостроенной перегородки.

Как и говорил Кевин, планировка станции несколько изменилась: появилась дверь в бокс b465 в другой стене.

Забираем с пола КРЮК.

  • Важно. Местонахождение крюка задается случайным образом. Другим местом его обнаружения может быть подножие лестницы в холле, ведущей к южному выходу. В таком случае, ВЕРЕВКА, будет находиться в шкафу, в боксе b462.
  • Примечание. В баке, возле двери южного выхода, можно найти батарейки.

Выходим из комнаты, движемся направо, в коридор перед смотровой. Следуем налево, направляясь в бокс b457.

Рис. 18

Открываем шкафчик в углу, справа от входа, берем батарейки. С ящика забираем ВЕРЕВКУ (если ее не было в боксе 452). В инвентаре комбинируем КРЮК с ВЕРЕВКОЙ. Возвращаемся в коридор – дверь в бокс b460 заложена кирпичом. Направляемся к смотровой комнате. Следуем по коридору налево, сворачиваем направо, затем снова поворот налево и проходим мимо недостроенной перегородки. Дверь в бокс b456 оказывается замурованной, но зато появилась дверь в стене напротив.

Рис. 20

Заходим в комнату, где на полке стеллажа стоит артефакт сохранения. В среднем ящике стола справа находим магнитофонную кассету. Забираем ее с собой, сохраняем игру, и выходим в коридор. Следуем налево, потом вперед, и сворачиваем направо. Подходим к проему в стене напротив – это еще одно место, где можно выбраться наружу.

  • Важно. Покинуть здание можно двумя способами: или через пролом, у которого находимся сейчас, или же через проем, который видели ранее.

Вариант 1. Падение

Рис. 22

Используем КРЮК с ВЕРЕВКОЙ, чтобы выбраться из здания базы.

Веревка обрывается, и Филипп летит в пропасть.

Приходим в себя в ледяной пещере.

Рис. 24

Читаем записи, лежащие на снегу, слева от трупа. Из рюкзака забираем болеутоляющее средство. Следуем в ледяной тоннель справа. Проходим по нему с десяток метров, потом скользим вниз.

Вариант 2. Спуск

Направляемся к пролому, который видели раньше.

При приближении к нему, Келвин начинает беспокоиться.

Рис. 26

Используем КРЮК с ВЕРЕВКОЙ, чтобы спуститься на балкон внизу. Проходим в коридор, движемся налево. Доходим до двери, открываем ее и спускаемся по лестнице. Следуем до перегородившей дорогу решетки. В ответвлении коридора справа поднимаем с пола вентиль.

Рис. 28

Применяем вентиль на отверстие механизма в стене. Крутим вентиль, поднимаем решетку. Идем вперед. Сворачиваем в коридор слева, приближаемся к двери, и открываем ее.

  • Примечание. Пройти эту локацию можно и по-другому. Например, от входа повернуть направо и пройти под поднятой решеткой в правом коридоре.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Penumbra 4: Necrologue

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность