Journey Down: Chapter 1. Over the Edge, The
Дорога, ведущая вниз. Глава 1. Через край

Прохождение игры



Обращаем внимание на потолочный вентилятор. Бвана замечает, что его можно было бы использовать в качестве пропеллера, но для этого вентилятор надо сначала опустить. Поднимаемся по лестнице.

Рис. 25

Подбираем малярную кисть. Открываем ящик, забираем из него единственную уцелевшую рубашку. Спускаемся, выходим из дома.

Идем вниз по ступеням справа (указатель 3).

Рис. 26

Обмакиваем кисть в ведро с краской. Проходим по стрелке, слева от электрощита, вглубь экрана.

Рис. 27

Роемся в мусоре, в результате становимся обладателями рыболовного крючка. По указателю следуем к докам, вглубь экрана.

Рис. 28

Рассматриваем корабль «Королло», затем обращаемся к начальнику дока, который курит трубку у трапа. Говорим с ним на все темы и узнаем о том, чтобы попасть на судно, нужно знать пароль. Смотрим на качающийся на воде буй. Идем по указателю влево, возвращаемся к щиту. На локации с электрощитом сворачиваем направо.

Рис. 29

Обращаемся к сидящим за пивом морякам, общаемся с ними на все темы. Получаем от матросов перец чили. Узнаем, что это моряки с корабля «Королло», но за своего нас не признают, потому что на нас нет униформы, поэтому и пароль нам не называют.

В инвентаре применяем кисть с краской на рубашку. Используем униформу на моряков, после этого узнаем пароль для прохода на корабль. Обращаемся к Матоке – рыбаку, который сидит за столом и на этот же стол он положил и свои ноги, т.к. он прячет их от крыс, которых до смерти боится. Обращаем внимание на его удочку. Возвращаемся к самолету. Идем по указателю в левой части экрана (4).

Рис. 30

Замечаем бегающую здесь крысу. Смотрим на поплавок – он с удочки Матоке. Применяем на поплавок сыр из инвентаря. Крыса с жадностью набрасывается на сыр, заставляя поплавок покачиваться на воде. Направляемся к закусочной.

Обращаемся к Матоке: поймав крысу, рыбак просит нас избавить его от грызуна (крыса убегает, прихватив с собой крючок). Следуем в дом. В инвентаре комбинируем удочку и крючок. Забрасываем крючок на вентилятор и получаем вентилятор, который ломается при падении.

Отправляемся к кораблю в док. Применяем удочку на буй, чтобы подтащить его к берегу. Смотрим, что привязано к бую. Видим садок, в котором находится краб. Используем сеть из инвентаря, чтобы забрать краба.

Обращаемся к начальнику дока. Называем пароль, по его требованию показываем свою униформу (он ее забирает, чтобы привести в порядок), и получаем швабру. Поднимаемся на корабль.

Смотрим на пришвартованную рядом яхту. Видимо, на ней должна быть пара двигателей, которые мы могли бы позаимствовать. Проходим по указателю направо.

Рис. 32

Обращаем внимание на гайки на конвейере, проплывающем мимо, которые обваривает сварщик. Щелкаем ЛКМ по гайке, но голыми руками ее не открутить. Применяем к гайке ключ, но сварщик, вернее, сварщица, останавливает работу и просит прекратить нас баловство с оборудованием. Возвращаемся на предыдущий экран.

Рис. 33

Крутим вентиль на баллоне с газом, но неожиданно происходит яркая вспышка и доносится вскрик сварщика. Проходим направо и наблюдаем, что сварщица прекратила работу и держится за травмированные глаза. Применяем на гайку гаечный ключ, и крышка падает вниз. Насаживаем на торчащий вал сломанный вентилятор. Конвейер запускается, и сварщица заваривает шов сломанного вентилятора. Забираем его и идем налево. Направляемся к самолету, отдаем Кито пропеллер.

2.Двигатели

Смотрим на три переключателя рубильника. Щелкаем ими и понимаем, что переключатели управляют краном. Продолжаем щелкать по ним до тех пор, пока Бвана не разозлится. Переключатели занимают требуемое положение, и стрела крана поворачиваемся к бассейну на соседней яхте. Щелкаем по указателю вверх по лестнице.

Рис. 34

С закрытыми глазами, т.к. он страшно боится высоты, Бвана перебирается на яхту.

Рис. 35

Оказываемся в холле. В зал нас не пускает консьерж, поэтому заходим в дверь справа. Появляемся на камбузе, откуда нас быстро выпроваживает расстроенный кок по имени Сабо. Вновь заходим в эту же дверь.

Рис. 36

Говорим с коком, который сообщает нам, что у него не получается приготовить правильно местное блюдо – тушенный мальягглер.

Бвана вспоминает о маме Макене из закусочной.

Выходим из камбуза, направляемся в закусочную. Говорим с мамой Макеной, спрашиваем, в чем секрет ее рагу. Женщина называет ингредиенты, необходимые для приготовления специальной приправы, которые нужно собрать: соль, масло, имбирь, чили, лимон и кервель (трава). В инвентаре появляется емкость для приправ.

Готовим приправу

Направляемся в холодильную камеру (это дверь в глубине экрана), и дверь за нами захлопывается. Пробуем ее открыть, но верхняя часть двери примерзла.

Рис. 37

Осматриваем ячейки холодильника, находим в одной из них замороженный имбирь. Подбираем с пола жвачку. Используем ее на левую кнопку на панели. Поворачиваем регулятор термостата на «подогрев». Нажимаем на среднюю кнопку, выходим наружу. Возвращаемся к самолету, спускаемся по ступеням по указателю 4. Щелкаем ЛКМ по крану для масла, и Бван набирает в сосуд масло.

Поднимаемся к самолету, входим в дом. Щелкаем ЛКМ по кружке, и получаем дольку лимона для рецепта приправы.

Поднимаемся по лестнице. Осматриваем книги на ближней к лестнице полке и получаем травяной ингредиент, кервель.

Выходим к самолету. Отправляемся к входу на корабль, следуем вправо. Щелкаем ЛКМ по крышке ящика, получаем соль. Приправа готова.

Подойти к погрузчику нам не дает пеликан, свивший себе гнездо на подъемной платформе.

Переходим к кораблю, поднимаемся на палубу, перебираемся на яхту. Заходим на камбуз, применяем приправу на рагу.

3.Двигатели (продолжение)

Благодарный Сабо обнаруживает, что хлеб слишком долго пробыл в печи. Он просит Бвана приготовить тосты.

Направляемся в холодильную камеру. Из верхней левой ячейки достаем нарезанный хлеб. Кладем его в радиатор на полу перед дверью. Нажимаем сначала на среднюю, затем -- на правую кнопку и забираем готовые тосты. Снова жмем на те же кнопки, открываем дверь. Выходим и отдаем Сабо тосты, который затем готовит бутерброды. Щелкаем по бутербродам ЛКМ, чтобы предложить предлагаем Сабо свою помощь. Берем бутерброды, выходим в коридор, делаем попытку пройти в зал, но консьерж по-прежнему нас не пропускает.

Рис. 42

Неожиданно нам на помощь приходит один из проголодавшихся гостей: он проводит Бвана в зал.

Рис. 43

Гость оказывается настолько голодным, что съедает все принесенные бутерброды. Гость искренне радуется тому, что сегодня им не подают «те ужасные белые бутерброды», которые были в прошлый раз.

Проходим по указателю направо.

Стоящий здесь в обществе дамы джентльмен, тоже умирает с голоду, и буквально выпихивает Бвана обратно в зал, отправляя его за бутербродами.

Возвращаемся на камбуз, берем новую порцию еды, и возвращаемся в зал.

И снова голодный гость уминает все бутерброды.

На этот раз обращаем внимание на упоминание им «белых бутербродов». Берем на камбузе бутерброды, выходим в коридор (при Сабо Бван ничего с бутербродами не сможет сделать). Применяем кисть с белой краской на бутерброды. Заходим в зал. Благополучно минуем гостя, потому что тот не желает есть «белые бутерброды», идем направо. Отдаем бутерброды джентльмену.

Рис. 44

Заявляем, что имеем приказ капитана доставить бутерброды обслуживающему персоналу, и быстро входим в кубрик внизу.

Джентльмен, сообразив, наконец, что капитан – это он сам, пытается открыть дверь снаружи. Бвана использует швабру, чтобы временно укрепить дверь.

Рис. 45

Смотрим на двигатели и понимаем, что это именно то, что надо. Щелкаем по кнопке слева от щита управления.

Рис. 46

Решаем головоломку с трубопроводом, после этого открывается люк.

При помощи крана, Бвана и Кито устанавливают на самолет два двигателя.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey Down: Chapter 1. Over the Edge, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность