Journey Down: Chapter 1. Over the Edge, The
Дорога, ведущая вниз. Глава 1. Через край

Прохождение игры



4.Средства управления

Спускаемся к заправке, где брали из краника масло. Применяем на воду удочку, чтобы поймать ловим рыбину. Направляемся в закусочную. Отдаем, лежащему у дверей на кухню мамы Макены, Руфусу краба, но тот, поджав хвост, улепетывает со всех четырех лап. Проходим на кухню. Забираем висящий на стене штурвал (мама Макена претензий не имеет). Следуем к входу на корабль, проходим на локацию справа.

Рис. 49

В инвентаре комбинируем перец чили и пойманную рыбу, отдаем ее пеликану. Подходим к погрузчику. Нажимаем на рычаг, но голыми руками нам его не сдвинуть. Применяем на рычаг гаечный ключ. Из опустившегося гнезда, забираем стержень и несем его к самолету. Спускаемся в кабину, устанавливаем стержень в отверстие на панели. Надеваем на стержень штурвал.

Рис. 51

А в это время: Босс мафиози требует срочно найти профессора и доставить ему книгу.

Поднимаем якорь

Говорим с Кито: нам нужно поднять якорь, удерживающий самолет. Спускаемся в кабину, проходим в правый отсек. Крутим рукоятку лебедки, но рукоятка гнется. Говорим с Кито: рукоятку нужно срочно выровнять, иначе якорь нам не поднять.

Рис. 52

Направляемся на корабль, следуем к сварщице, которая настолько устала, что готова убить за чашку кофе. Обращаем внимание на лежащую рядом карту техобслуживания, но отдать нам карту девушка отказывается. Возвращаемся в закусочную.

Рис. 53

Беседуем с моряком, пьющим кофе. Он пьет только крепкий кофе и не признает кофе, разбавленный водой. Обращаем внимание на трубу, из которой капает вода. Нажимаем на ней ЛКМ, и труба поворачивается. Применяем к трубе гаечный ключ. Теперь «колено» трубы повернуто к кружке моряка, и вода капает в его кофе.

Попробовав разбавленный напиток, моряк просит маму Макену приготовить ему порцию нового кофе.

Проходим на кухню. Просим маму Макену дать нам кофе. Получаем бодрящий напиток от нее без возражений. Забираем кофейницу, несем сварщице. Отдаем девушке кофе, и вот теперь она не возражает, чтобы мы одолжили ее карту. Берем карту, возвращаемся к входу в док.

Рис. 55

Применяем карту к терминалу, но здесь требуется ввести еще и пароль.

Бвана замечает странные символы на карте, поэтому мы открываем инвентарь, и щелкаем по карте правой клавишей мыши.

Набираем код - 3257, определенный по символам, потом заходим в кабину лифта.

Рис. 58

Жмем на верхнюю кнопку, поднимаемся в город.

Рис. 59

Говорим с продавцом газет на все темы. Обращаем внимание на проносящиеся мимо поезда, которые не останавливаются на этой станции. Затем смотрим на рельсы, по которым они проносятся. Заходим обратно в кабину, нажимаем на нижнюю кнопку. Следим за появлением на заднем плане панели, нажимаем красную кнопку.

Рис. 60

Поворачиваем четыре болта на пластине таким образом, чтобы прорезь на них являлась продолжением линии. Выбираемся наружу. Кладем рукоятку на рельсы и радуемся тому, что промчавшийся по ней поезд выравнивает рукоятку. Заходим в лифт, спускаемся, и спешим к самолету.

Спускаемся в кабину, идем в правый отсек. Устанавливаем рукоятку на место, крутим лебедку.

Рис. 63

Под огнем мафиози самолет набирает высоту.

Рис. 64

Благополучно избежав одного бедствия, Бван, Кито и Лина попадают в другое: в спешке братья забыли залить в бак топливо….

Рис. 65Рис. 66

Конец первого эпизода

Рис. 67

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey Down: Chapter 1. Over the Edge, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность