Journey Down: Chapter 2. Into the Mist, The
Дорога, ведущая вниз. Глава 2. В туман

Прохождение игры



Ведем расследование

Говорим с моряком, стоящим у входа в бар. Получаем презрительный ответ и прозвище «болтливого сухопутного краба». Заходим в бар.

Рис. 35

Беседуем с барменом и узнаем, что имя отца Бвана кажется ему знакомым, но где бармен его слышал, он вспомнить не может. Подбираем пустую бутылку из-под «угревухи». Исследуем слив канализации. Бармен сообщает, что «угревуха» считается опасным отходом, и он должен следить за чистотой, выполняя указания по чистоте в Порт-Артуе. Рассматриваем висящий на стенке альманах, на котором изображены картинки из Сент-Армандо. Забираем его с собой. Выходим из бара.

Рис. 36

Обращаем внимание на голубя, который то взлетает на палку, торчащую из стены, то садится на тротуар в поисках пищи. Применяем на голубя чипсы. Птица съедает их, затем взлетает на палку, но она под его весом обламывается. Подбираем вантуз. Следуем вглубь экрана.

И снова, едва Бвана появляется в проеме арки, как его окликает из окна незнакомка. Она предлагает ему войти и открывает дверь.

Рассматриваем автомобиль, стоящий на улице – он должен принадлежать кому-то из клуба «Тембо». Заходим в открытую девушкой дверь.

Рис. 38

Оказываемся в приемной офиса мэра города. Говорим с Андисвой (так нам представилась незнакомка, работающая секретарем мэра) на все темы. Узнаем, что девушка мечтает уехать в Сент-Армандо. Раньше у нее висел на стене большой плакат Сент-Армандо, но босс приказал его снять. Смотрим на карту и получаем подробную информацию о районах Порт-Артуе.

Рассматриваем огнетушитель, который можно взять только при включении сигнализации. Она находится за стойкой (Анди поясняет, что это детектор дыма). Щелкаем ЛКМ по компьютеру и Анди говорит, что в базе данных хранятся документы администрации, а также множество правительственных отчетов. Выходим на улицу, и отправляемся на маяк.

Проходим мимо надувной желтой резиновой лодки. Щелкаем по ней ЛКМ. Бвана заинтересовывается вентилем, установленным на лодке, и сдувает ее. Щелкаем по сдутой лодке, забираем плавсредство в инвентарь. Общаемся с Мортеном на все темы.

Смотритель в последний раз видел Каонандодо тогда, когда тот работал с Барлоу (чему Бвана несказанно удивляется). Оба они были замешаны в сомнительных делах, т.к. они вместе руководили экспедицией в Подземелье. После возвращения из экспедиции Барлоу стал начальником полиции и официальный отчет о ней был засекречен. Чтобы получить этот отчет, нужно иметь связи с власть предержащими.

Спрашиваем Мортена о передатчике у него в башне маяка. Смотритель поясняет, что маяк – это идеальная радиовышка, и он подрабатывает, прокручивая рекламу местных воротил. Упоминает Мортен и часовую башню, с которой давно не доносится звон колоколов. Вспоминаем о компьютере в приемной мэра, отправляемся к Анди.

Даем девушке альманах с картинками Сент-Армандо из бара. Анди отбрасывает все дела и впивается глазами в альманах. Просим разрешения войти в компьютер. Получив дозволение, набираем на клавиатуре на экране «police report». Нажимаем «Enter» (там же, на экране). Листаем три страницы отчета.

Бвана обнаруживает доказательство коррупции, связанной с незаконной экспедицией в Подземелье. Андисва замечает, что Бвана обнаружил что-то важное. Тот поясняет, что обнаруженный документ поможет выяснить, что произошло с его отцом. Девушка говорит, что отчет написан старым шефом полиции МакИгбо, и советует его отыскать.

Выходим на улицу, переходим ее, заходим в телефонную будку. Смотрим в телефонный справочник, находим номер домашнего телефона МакИгбо. Набираем его, говорим с женой бывшего начальника полиции.

Оказывается, что Лерой МакИгбо исчез более десяти лет назад. В разговоре с женой он упоминал, что писал отчет о какой-то экспедиции, и что он раскрыл некий заговор. После исчезновения Лероя полиция и «Энергетическая компания Армандо» обчистили его рабочий кабинет. Все, что они забрали, должно храниться у них в офисе на Чарнел–роуд (Бвана получает новый адрес, куда нужно будет отправиться).

Следуем налево, к клубу «Темба».

Рис. 43

Проходим налево, к такси и обнаруживаем, что единственное свободное в городе такси стоит без колеса. Спешим в мэрию.

Убедившись в том, что Анди все еще рассматривает журнал, используем спички на сигнализацию, которая тут же срабатывает, и Анди предлагает ее скорее отключить. Забираем огнетушитель, выходим на улицу.

Применяем на стоящий у тротуара автомобиль сдутую резиновую лодку. На лодку используем огнетушитель, и лодка срабатывает как домкрат. Щелкаем по автомобилю, чтобы Бвана снял колесо.

Рис. 44

Несем его к такси. Таксист, Райд Райнольдс, согласен бесплатно отвезти Бвану, куда тот укажет.

Рис. 45

Едем на Чарнел-роуд.

Рис. 46

Не замечаем, как за нами отъезжает темный фургон.

Офис «Энергетической компании Армандо»

Находимся перед зданием офиса компании. Входная дверь заперта. Обращаем внимание на открытое окно на втором этаже. Бвана собирается через него залезть в здание.

Рис. 47

На стоянке, напротив здания офиса, стоит грузовик, доставивший старую полицейскую машину на переплавку. Заглядываем в кабину грузовика и примечаем, что здесь находится панель управления, которой требуется ключ. Ворота в глубине экрана заперты на навесной замок. Применяем на него болторез, идем на территорию завода. Приближаем взгляд к блоку питания.

Рис. 49

Выставляем переключатели в следующее положение:

  • Верхний левый переключатель на 6 часов
  • Правый – на 9 часов
  • Нижний левый – на 3 часа
  • Правый – на 11 часов

Нажимаем на кнопку и наблюдаем, как в цехе загорается свет, начинает гудеть оборудование. Заглядываем в плавильную печь, но в ней недостаточно металла, чтобы отлить балку.

Рис. 50

Забираем с ключницы связку ключей, выходим из цеха. Применяем ключи на панель грузовика. Лебедка, удерживавшая полицейскую машину, опускает ее на погрузочную площадку. Возвращаемся в цех.

Щелкаем по панели управления. Захват поднимает полицейскую машину и переносит ее в плавильную печь. Вращаем маховик и выливаем расплавленный металл в форму. Еще раз щелкаем по панели. Теперь захват вынимает готовую стальную балку из формы. Поднимаемся по ступеням в правой части экрана и щелкаем по указателю вверх. По балке перебираемся к зданию офиса, залезаем внутрь через окно.

А в это время:

Рис. 53

Босс энергетической компании вводит свои войска в город, и отстраняет Барлоу от управления Порт-Арту.

Рис. 54

В офисе наталкиваемся на Лину. Девушка доходчиво объясняет Бване ошибочность сделанных им выводов. Говорим на все темы.

Лина предлагает Бване обыскать полки и ящики, сама же усаживается за компьютер.

Открываем ВСЕ ящики. Бвана передает найденные документы Лине, и девушка объясняет их содержание. После того, как будут открыты ВСЕ ящики, Лина нажимает требуемую последовательность, и ящики скрываются в полу, открывая доступ к сейфу.

Рис. 55

Опытным путем (следим, на какой цифре зажигается зеленая лампочка, это означает что выбор был сделан верно) находим требуемую комбинацию – 4571.

Обнаружив полицейский отчет МакИгбо, Лина и Бвана спешат покинуть офис компании.

Рис. 56

За ними в погоню увязывается темный фургон, следовавший за такси Бваны.

Рис. 57

На мосту фургон сталкивает ихавтомобиль в воду.

Рис. 58

Но падающее такси подхватывает четырехвинтовой воздухоплан.

Рис. 59

«Сладкая парочка» предстает перед королевой пиратов, мадам Сисулу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey Down: Chapter 2. Into the Mist, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность