Journey Down: Chapter 2. Into the Mist, The
Дорога, ведущая вниз. Глава 2. В туман

Прохождение игры



Ищем самолет и Кито

Рис. 60

После заключения сделки, Лину и Бвана высаживают на улице перед мэрией. Они осматривают ставшим совсем неприступным клуб «Темба». Бвана ведет девушку к черному входу в клуб «Темба». Сам же Бвана отправляется на поиски самолета и Кито.

Перемещаемся на локацию с входом на железнодорожный вокзал.

Рис. 62

Обнаруживаем армию компании, постоянно переговаривающуюся по рации. Вспоминаем о пластинке №3 в башне маяка. Сначала надо определить частоту, на которой переговариваются солдаты. Идем в бар «У Арни».

Рис. 63

Видим нового посетителя – грустного матроса за столом. Щелкаем по радио. Нажимаем на кнопки, находим частоту, на которой переговариваются солдаты отряда «Альфа» - 99,4. Обращаемся к грустному моряку и узнаем о том, что он страдает из-за любви к Андисве. Обещаем помочь влюбленному, и покидаем бар. Направляемся на маяк. Поднимаемся в башню.

Рис. 65

Кнопками справа выставляем нужную частоту: 99,4. Устанавливаем третью пластинку и отряд «Альфа» покидает здание вокзала. Отправляемся туда. Следуем по указателю вглубь экрана.

Рис. 67

Роемся в свалке слева, находим канистру с маслом. Проходим к краю площадки, смотрим вниз.

Рис. 68

Обнаруживаем свой самолет и копошащегося около него Кито. Говорим с братом и решаем, что он заправит самолет, а нам нужно будет опустить крюк крана и поднять самолет наверх. Отходим от края площадки, залезаем в лифт.

Поднявшись в кабину крана, Бвана обнаруживает, что здесь темно, и из-за этого он не может ничего разглядеть.

Спустившись вниз, отправляемся на маяк.

Пытаемся повернуть маяк, щелкнув по приспособлению, но Мортен, опасаясь поломки сложного механизма, не разрешает нам этого сделать. Чтобы отвлечь смотрителя, поднимаемся в башню маяка. Используем на заржавевшую рукоятку канистру с маслом. Цепляем на шкив макет корабля, крутим рукоятку, но тут раздается удивленный возглас Мортена. Спускаемся и видим, что смотритель, не отрываясь, смотрит в окно, принимая макет за настоящий корабль. Щелкаем по приспособлению. Опускаем рычаг в тот момент, когда указатель компаса показывает направлению юго-восток (SE) и луч маяка освещает кран.

Возвращаемся на вокзал, поднимаемся в кабину крана и Бвана поднимает самолет. Переговорив с братом, идем к бару «У Арни». Видим, что Лине удалось открыть дверь черного входа. Заходим впомещение.

Рис. 71

Говорим с Линой, колдующей над панелью.

Бвана заходит в кабину лифта, и поднимается на этаж для особо важных персон.

Рис. 72

Глядя на окно, Бвана замечает, что это путь к книге. Но пройти к окну мешает камера видеонаблюдения.

Приближаем взгляд к панели у двери. Набираем код 851, который найден после экспериментов с тремя кнопками, замызганными отпечатками пальцев. Заходим в открытую дверь.

Рис. 74

Охранник в надетых наушниках не слышит нашего приближения. Осматриваем видеоархив и Бвана вспоминает способ, который часто показывают в фильмах. Нужно записать на пленку пустой коридор и показывать его на мониторе. Нам понадобится пленка. Вспоминаем о видеокассете у грустного матроса в баре.

Спускаемся вниз, направляемся в мэрию. Говорим с Андисвой. Из мэрии спешим к кинотеатру.

Рис. 76

Осматриваем автомат для попкорна. Говорим с расстроенным кассиром, который сообщает, что в автомате закончилась кукуруза.

Направляемся в переулок к Мо и Винсу. Общаемся с бродягами, которым нужна выпивка и сигареты. Отправляемся в бар.

Применяем на канализационный слив вантуз и закупориваем его. Используем на канализацию пустую бутылку и получаем полбутылки напитка (Бвана говорит, что нужно ее наполнить). Следуем на маяк. По пути заходим в мэрию, спрашиваем разрешения взять сигар и получаем разрешение. На маяке применяем неполную бутылку на чайник и получаем полную бутылку пойла. Относим и то и другое бродягам, получаем кукурузу. Несем кукурузу к кинотеатру, засыпаем в автомат. После этого кассир дает два билета в кино.

Несем билеты грустному матросу в баре, взамен получаем видеокассету. Через черный ход идем к лифту, поднимаемся в комнату охраны. Вставляем кассету в видеоархив. Охранник, не открываясь, смотрит на экран, где идет фильм с кассеты. Выходим из комнаты.

Применяем вантуз на окно. Наблюдаем, как Бвана выбирается наружу, и по карнизу двигается вдоль стены. Щелкаем по участку стены, разбиваем ее, забираемся внутрь.

Рис. 81

Забираем книгу.

Срабатывает сигнализация, и Бвана в спешке покидает здание.

Рис. 82

Но у самолета его уже поджидает охранник.

Рис. 84

Неожиданно на выручку приходит Барлоу, который вступает в схватку с солдатами. Ценой собственной жизни, Барлоу позволяет беглецам завести самолет и улететь. Пристально следившая за беглецами королева пиратов, отдает подчиненным приказ следовать за ними.

К Подземелью

Рис. 85

Смотрим на стол. Внимательно рассматриваем рисунок на правой странице. Выходим из приближения, заглядываем в палатку. Достаем из нее мачете. Беседуем с Линой на все темы, затем девушка пытается открыть гигантские ворота. Обращаем внимание на выемку в виде фигурки на воротах. Проходим по берегу к остаткам самолета.

Рис. 87

Говорим с Кито. Брат пытается смастерить из остатков самолета плот. Применяем на джунгли мачете, кликаем по листве ЛКМ. Обнаруживаем за зарослями лестницу. Поднимаемся.

Рис. 89

Щелкаем по четырем створкам опоры, выставляем рисунки в соответствии с рисунками в книге:

  • Створка 1 – третий рисунок в книге (щелкаем два раза)
  • Створка 2 – первый рисунок (щелкаем четыре раза)
  • Створка 3 – четвертый рисунок (щелкаем три раза)
  • Створка 4 – второй рисунок (щелкаем один раз).

Проходим в открытые ворота. Идем вглубь локации.

Рис. 90

Нажимаем четыре раза по каменной кнопке, и конструкция наблюдательного пункта в центре поворачивается. Щелкаем ЛКМ по ней и видим Луну. Наводим курсор на нее и нажимаем ЛКМ. Обнаруживаем, что обзорная площадка направлена прямо на Луну! Отодвигаемся, обращаем внимание на символ, на который указывает повернувшаяся платформа – это дерево на темном фоне. Возвращаемся на предыдущую локацию.

Рис. 92

Смотрим на руны каменного кольца на земле.

В трех сегментах диска в центре изображены символы Луны, перекрестья и спирали.

Первую подсказку мы получили только что – это Луна над символом дерева на темном фоне. Щелкаем по символу Луны на диске, устанавливаем ее над деревом. Выходим из приближения, открываем навигационную книгу. Листаем книгу, находим рисунок, на котором изображен символ перекрестья. Смотрим на руны, устанавливаем символ перекрестья над символом, ориентированным на четыре часа.

Щелкаем на символ спирали, выходим из приближения и нажимаем на каменную кнопку. На колонне открывается символ, над которым сейчас находится спираль. Снова смотрим на руны, переставляем спираль на следующий символ. Выходим из приближения и нажимаем на каменную кнопку. После этого открывается следующий символ на колонне. Таким образом устанавливаем спираль над каждым символом и нажимаем кнопку.

Рис. 94

В результате в центре появляется постамент, с которого мы забираем истукана. Возвращаемся на локацию с гигантскими воротами. Устанавливаем истукана в выемку для фигурки.

Рис. 96

Створки гигантских ворот начинают расходиться, но вскоре начинают закрываться. В последний момент наша троица успевает проскочить между створками на плоту.

Рис. 97

Путешествие в Подземелье начинается!

Конец второго эпизода

Рис. 98Рис. 99

Рис. 100Рис. 101

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Journey Down: Chapter 2. Into the Mist, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность