Inner World, The

Прохождение игры



Глава 3. Забытая династия

Играем за Роберта

Открываем ворота

Рис. 70

Смотрим на огромные и запертые ворота. Пробуем подняться по кирпичам, торчащим из кладки стены слева от ворот, но кирпич второй ступеньки нельзя выдвинуть из стены голыми руками. Обращаем внимание на останки, которые похожи на пару окаменевших ног. Замечаем, что на теле окаменевшего аспозианина сидит странное животное, похожее на Горфа. Обращаемся к нему.

Горфелина, так зовут это животное, утверждает, что она последний представитель этого вида. Она сразу вступает в словесную перепалку с Лорой. Роберту стоит немалых трудов примирить особей женского пола.

Говорим с Горфелиной на следующие темы:

  • «Окаменевший» (2 раза). Горфелина вынуждена сидеть на окаменевшем теле аспозеанина, т.к., если она спрыгнет с камня, то разъест в земле огромную дыру; горфы рождаются из водяных лилий – плавающих животных;

  • «Горф» (2 раза). Горфелине нравится независимость, и она не собирается трогаться с места, чтобы повстречаться с другим Горфом;

  • «Яд» (2 раза). Кожа горфов выделяет ядовитую жидкость, которой можно растворять различные вещи;

  • «Ворота» (3 раза). Что находится за запертыми воротами, Горфелина понятия не имеет.

После того, как щелкнем по иконке вопроса о воротах в третий раз, Роберт спросит, не знает ли Горфелина, как пройти в ворота, на что зверек кокетливо спрашивает, что она получит взамен. В разговор встревает Лора и прекращает прения сторон.

Подбираем окаменевшую руку. Щелкаем ЛКМ по камню справа, но он оказывается слишком тяжелым, чтобы Роберт смог его сдвинуть. Щелкаем ЛКМ по веревочной лестнице на дереве, но она рассыпается на отдельные ступеньки, которые оказываются в нашем инвентаре.

Рис. 71

Применяем на камень каменную руку в качестве рычага, но все равно Роберту это оказывается не под силу. Обращаемся за помощью к Лоре.

Говорим на все темы.

  • «Лора» (5 раз) – узнаем кое-что из биографии юной бунтарки
  • «Руины» (2 раза) – Лора беспокоится о своем отце
  • «Камень» - просим сдвинуть камень.

Рис. 72

Девушке это удается сделать без труда.

В качестве катков подкладываем на «место под камнем» ступеньки веревочной лестницы, затем выдергиваем руку.

Рис. 73

Толкаем камень, и он катится вплотную к Горфелине.

Обращаемся к ней:

  • «Камень» - Роберт просит Горфелину пересесть на камень.

На вопрос Горфелины выбираем форму поведения «флиртовать» (два раза).

Рис. 75

Растаявшая от комплиментов Горфелина перебирается на камень.

Берем «каменный торс», устанавливаем его на «останки». Прикрепляем каменную руку.

Рис. 76

На получившейся скульптуре аспозианин зажимает первую и четвертую дырочки в своем носу.

Рис. 77

Нажимаем на значок флейты в правом нижнем углу. На клавиатуре своего компьютера одновременно нажимаем на клавишу 1 и на клавишу 4.

Рис. 78

Очнувшийся от сна фосфос открывает ворота.

Смотрим на окружающих фосфос цветных мотыльков. С их помощью можно красить ткани (Лора добавляет, что их пыльца липнет ко всему). Пробуем прикоснуться, но фосфос перемещается на правую сторону. Замечаем, что цветные мотыльки «прячутся в тумане из пыли, которая совпадает по цвету с окружением». Беседуем с Лорой. Роберт интересуется, что заставило окаменеть аспозинацев, имеющих, как и он носы – флейты. Проходим в ворота.

Залы династии

Лора узнает комнату, в которой ее отец снимал фильм. Она смотрит на рисунок, выполненный ее отцом. Стрелка указывает на то место, где может быть что-то спрятано.

Рис. 81

Лору и Роберта встречает Стив, местный администратор, который приветствует их в залах династии. Он угощает их вкусным печеньем и дарит два гостевых билета на осмотр внутреннего двора. Стив утверждает, что «фреску», на которую обратила внимание Лора, нарисовал Каваноза Канозастри, и что она похожа на кольца в Храме ветра.

Приближаем взгляд к рисунку. Мы должны найти это место, т.к. Раминело, отец Лоры, хотел этого. Вытаскиваем булавки. Отодвигаемся.

Рис. 83

Забираем кисточку с ограждения. Смотрим на ключ, лежащий в футляре перед Стивом, он кажется нам важным. Обращаемся к Стиву, начальнику ресепшена.

Сначала в разговор вступает Лора. Стив заявляет, что при возникновении жалоб можно обратиться к его шефу. Лора так и хочет сделать. Стив смотрит в зеркало, откуда говорит его отражение – шеф Пит.

Говорим на темы:

  • «Пит» - Стив стал администратором после нападения, когда династия была уничтожена. А до этого Пит, как и его предки, работал на ресепшене.

При упоминании о династии Питу становится грустно, и он начинает вспоминать мелодию. Это выводит из себя Стива, и он бросается скалкой, потому что ненавидит эту песню.

  • «Песня» - Пит говорит, что песня очень старая, и он почти забыл ее.

Пит снова начинает напевать, но Стив его прерывает. Пит просит Роберта помочь ему выбраться отсюда, тогда бы он вспомнил продолжение песни.

  • «Печенье» - Роберт начинает увлеченно расспрашивать Стива о рецепте мягкого и вкусного печенья, но Лора не дает узнать до конца кулинарный секрет.
  • «Гостевой пропуск» - он дает возможность осмотреть внутренний двор. Чтобы пройти в храм ветра, нужны золотые пропуска. Такие пропуска были только у семьи, которая здесь жила.

Добываем золотые пропуска

  • «Экскурсия по дому» - Роберт просит Стива провести для него экскурсию.

Стив выводит Роберта и Лору во внутренний двор.

Обращаем внимание на то, что Стив забирает ключ из футляра, потому что оставлять там ключ в свое отсутствие он не решается.

Рис. 84

Рассматриваем дверь. Скорее всего, она ведет в прекрасное место (Стив напоминает, что вход в эту дверь только по золотым пропускам). Глядим на грибы: «Засунь эти грибы в уши, и ты практически глух!». Смотрим на щит и делаем вывод, что он «неимоверно ржавый». Пробуем забрать золотой ковер, но Стив не дает этого сделать. Разглядываем цветы на клумбе и примечаем, что в соке нодтаронов можно увидеть себя.

Обращаемся к Стиву, говорим с ним на следующие темы:

  • «Внутренний двор» (2 раза) - Стиву становится грустно, когда он сюда приходит;
  • «Дверь» (2 раза) - в дверь входили еще до того, как Стив начал работать на ресепшене;
  • «Пит» (2 раза) - Стив уверяет, что Пит распоряжается на ресепшене в его отсутствие.

Возвращаемся в ресепшен, но Стив не отпускает гостей ни на шаг. Вновь обращаемся к Стиву:

  • «Золотой пропуск» (3 раза) - Стив проговаривается, что только у него есть ключ от двери в храм ветра (тот, что лежит перед ним);
  • «Песня» - Пит просит Роберта скорее вытащить его из этой комнаты.

Рис. 85

Подбираем брошенную на пол скалку и книжку о выпечке. Может быть, с ней смогу произвести на Лору впечатление?

Выходим во внутренний двор. Берем грибы, скакалку и золотой ковер. С клумбы срываем цветы. Возвращаемся в ресепшен. Рассматриваем кирпичи – ступени и стену: как мне туда забраться?

В инвентаре комбинируем скакалку и кисточку – получаем поделку. К ней добавляем кнопки и гостевые билеты и поделка становится похожа на мотылька. Выходим к воротам.

Вешаем золотой ковер на ветку дерева. Применяем скалку на нижний кирпич – ступеньку. Щелкаем по фосфосу и он перелетает на левую сторону. Мотыльки, окружающие его, становятся золотыми на фоне золотого ковра. Возвращаемся в зал.

Запрыгиваем на нижнюю ступеньку, применяем скалку на средний кирпич. Слезаем, бьем скалкой по нижнему кирпичу, и вот уже снаружи кирпичи образуют лесенку. Выходим. Поднимаемся на среднюю ступеньку, забираем верхний кирпич и спускаемся. Забиваем средний и нижний кирпич на обратную сторону. Направляемся в зал. По ступенькам поднимаемся на стену, смотрим вниз. Используем поделку на золотых мотыльков фосфоса и получаем золотые пропуска.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Inner World, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность