Inner World, The

Прохождение игры



Добываем ключ в храм ветра

Разбираем поделку в инвентаре. Отдаем Стиву золотые пропуска.

Стив ведет Роберта и Лору в храм ветра (ключ он снова забирает с собой).

В храме ветра Лора обращает внимание на то, что носы у аспозиан были такие же, как у Роберта – флейтообразные.

Рис. 89

Смотрим на кольца вверху. Это изображение очень похоже на набросок в зале ресепшена. Пытаемся рассмотреть рисунки фосфосов. На них что-то изображено, но прочесть нельзя. Осматриваем кристаллы слева и справа и понимаем, что нам будет жаль, если с ними что-нибудь случится. Смотрим на окаменевших мужчину и женщину и примечаем, что носы у них такие же, как и у Роберта. Заглядываем в чашу, но она пустая.

Рис. 91

Кладем в чашу цветы нодтарины. В соке цветов Стив видит свое отражение – Пита.

Говорим со Стивом (отвечает Пит):

  • «Храм ветра» (2 раза) - место навевает воспоминания
  • «Кольца» (2 раза) - Пит не понимает значения этих колец
  • «Окаменевшие аспозиане» - Пит называет имена членов собравшейся здесь семьи
  • «Песня» - Роберт просит Пита спеть. Тот вспоминает заключительный куплет, но от его пения крошится кристалл справа. Средний куплет песни вспомнить Пит не может, т.к. ему нужен «свежий воздух».

Подбираем осколки кристалла. Рассматриваем их в инвентаре. Кристаллы выглядят как сахар, но не стоит это есть.

Обращаемся к Лоре. Говорим с ней о:

  • «Храме ветра» - она считает, что храм был построен для ветряного фонтана, а собравшиеся играли носами – флейтами.

Просим девушку отвлечь Стива.

Лора пробует выполнить просьбу, но выдерживает только пару фраз Стива, т.к. тот начинает болтать о печенье.

Отдаем ей грибы в качестве берушей.

Беру́ши (русское сокращение от «береги уши») - это приспособления, вставляемые в слуховые проходы ушей, защищающие от шума, попадания воды и посторонних предметов. (Википедия)

Отправляемся во внутренний двор. Осматриваем ржавый щит, затем возвращаемся в ресепшен. Снимаем со стены терку. Рассматриваем шкатулку и примечаем, что ее внутренность сделана в форме ключа. Идем к Горфелине.

Рис. 93

Применяем к ней терку, и она благодарит за то, что почесали ей живот, а мы получаем «разъеденную терку». Несем ее к ржавому щиту во внутреннем дворе.

Рис. 94

С помощью терки надраиваем щит до зеркального блеска. Подбираем с земли хлопья ржавчины, но «разум подсказывает – несъедобно, душа говорит: «шоколадные хлопья».

Спешим в Храм ветра. Говорим Лоре, что уже достаточно слушать Стива, и забираем грибы. Возвращаемся в ресепшен. Просим Стива провести нам экскурсию во внутреннем дворе. Стив видит Пита в отражении щита.

Рис. 95

Просим спеть песню. Пит соглашается и поет, а каменная кладка стены разрушается. Подбираем каменную пыль. Просим Пита спеть еще раз, но Стив снова просит прекратить пение. Пит предлагает отправиться в храм, чтобы продолжить пение. Показываем Стиву золотые пропуска, но он говорит, что экскурсии заказываются только на ресепшене. Идем в зал ресепшена. Показываем Стиву пропуска в Храм ветра, и отправляемся туда.

Рис. 97

Просим Пита спеть. Он соглашается и поет. На кольце вверху проявляются все надписи на фосфосах. Приближаем взгляд к кольцу, пробуем сыграть мелодию, но нас прерывает крик Стива, запрещающего это делать.

Выходим из приближения. Отдаем Лоре грибы-беруши, чтобы она отвлекла Стива. Идем во внутренний двор, затем – в ресепшен. В инвентаре читаем рецепт мягкого печенья: горсть сахара, полчашки сока нодтарина, килограмм муки, порция шоколадных хлопьев.

Рис. 98

Засыпаем в чашу «ингредиенты»: каменную пыль, осколки кристалла, хлопья ржавчины и букет нодтаринов. Вращаем рукоятку и вот уже наше «тесто» готово. Берем чашу с «тестом» и применяем ее на шкатулку. Форму ставим в печь. Читаем плакат над нею. Чтобы заставить огненных жуков гореть, их нужно оскорбить. Щелкаем ЛКМ по жукам под печью, выбираем вариант «оскорблять».

Жуки быстро распаляются от оскорблений, и ключ готов. Роберт произносит комплимент, чтобы охладить жуков.

Используем перчаточную куклу Конроя на печь и достаем выпеченный ключ.

Активируем кольца

Направляемся в Храм ветра, говорим Лоре, что пора заканчивать. В сопровождении Стива возвращаемся в ресепшен. Без Стива следуем во внутренний двор и открываем ключом дверь в Храм. Приближаем взгляд к кольцам вверху. Щелкаем по рисунку флейты в правом углу.

Рис. 99

Нажимаем на клавиатуре своего компьютера клавиши:

Сначала нажимаем 1, затем 2 и 4 одновременно. После этого – 3, затем 2 и 3 одновременно. Потом 1 и 3 одновременно. В конце нажимаем на 1.

Рис. 100

Роберт проигрывает мелодию.

Рис. 101

Лора достает из тайника мешочек с мраморными шариками.

Рис. 102

Фонтан неожиданно начинает разрушаться,

Рис. 103

Лора и Роберт падают вниз.

Глава 4. Секрет василисков

Рис. 104

Оставив Роберту записку «Эй! Посмотри туда!», Лора оставляет его одного, отправляясь на поиски отца, уверенная, что только он может сконструировать таких механических василисков.

Рис. 105

Рассматриваем:

  • Заводная коробка – эта коробка и флаг как-то связаны друг с другом
  • Флаг – Конрой действительно создал свой флаг. Он – мегаманьяк
  • Пустой кофейник – Конрой всегда пил черный кофе. Без сахара, без молока и без жалости
  • Фильтр для кофе – он наполнен до краев
  • Механик-страж – «надеюсь, он меня не видит»
  • Колено стража – довольно мускулистая нога. На ней наклеен пластырь. Напоминает мишень.

Осматриваем лежащие на столике: круглую деталь, ведро с прозрачным лаком и шестигранник. Говорим на все темы со стражем-механиком («колено» – 2 раза, «василиски» – 2 раза, «флаг» – 2 раза). Пробуем взять шестигранник.

Рис. 106

Страж смотрит на Роберта поверх чертежей, и не разрешает взять шестигранник, т.к. это разрешено только механикам, а Роберт совсем не похож на механика.

Переходим к ряду фотографий.

Рис. 107

Читаем текст под каждой из трех фотографий. Замечаем, что под левой фотографией текст отпечатан неразборчиво, а ее правый уголок отогнут. Читаем тексты под фотографиями стражников в центре и справа. Приходим к выводу, что в стихах эпитафий закодированы идентификационные номера стражей.

Расшифровываем подпись под фото слева.

Эпитафии зашифрованы стихами. Подбираем рифму:

  • «ржавая осень» – восемь
  • «бо́лты» - желтый
  • «утрату взвесить» - десять

Получаем идентификационный номер: 8-желтый-10. Отрываем фотографию, идем вглубь экрана.

Следуем по следам Лоры

Роберт завидует способностям Лоры перемещаться по крышам, потому что ему самому приходится работать головой.

Рис. 108

Продвижению вперед мешают стражи, которые маршируют по свистку попугая, сидящего в клетке.

Обращаем внимание на то, что маршируют они строго по следам, нарисованным на полу. Замечаем справа сломанный участок моста, ведущий «в бездну». Рассматриваем тревожный колокол с «полезным на вид маленьким молоточком». Забираем молоточек себе. Смотрим на попугая в клетке: кто-то одел его как маленького генерала. Обращаемся к попугаю, говорим с ним.

Сержант Птичкин, как представляется попугай, подтверждает слова механика-стража о том, что с армией василисков Конрой планирует захватить Аспозию.

Возвращаемся в ангар. Применяем молоток к колену механика-стража. Рефлекторным движением ноги страж задевает круглый предмет на столе, который, отлетев, сбивает восклицательный знак с предупреждающей надписи под тоннелем. Подбираем слетевший знак и определяем, что по своей форме он очень напоминает следы, по которым ходят стражи под свисток попугая.

Рис. 111

Применяем на стража фотографию, но он требует назвать идентификационный код. Называем его: «8-желтый-10».

Берем со стола банку с прозрачным лаком и шестигранник. Используем шестигранник на заводную коробку, крутим рукоятку, забираем флаг. Применяем банку с прозрачным лаком на фильтр для кофе.

Рис. 112

Забираем кофейник. Комбинируем его с восклицательным знаком. Теперь у нас есть восклицательный знак, покрытый черным лаком. Спешим к клетке с попугаем.

Рис. 113

Применяем флаг на саму клетку (не на попугая). Таким образом мы укладываем сержанта Птичкина спать. Щелкаем по изображению флейты в углу. Нажимаем на любую из клавиш от 1 до 4 и стражи маршируют под нашу команду. Свистим и стражи начинают движение. Их трое, и, остановившись, стражи занимают позиции по углам четырехугольника. Повторяем свистки до тех пор, пока не станет свободным ближний к нам угол. Применяем на сломанный мост знак в виде следа, и вновь свистим.

Рис. 114

Стражи маршируют «в бездну». Теперь проход свободен. Переходим на другую сторону, движемся вглубь экрана.

Рис. 116

Страж останавливает Роберта, т.к.его фотография размещена на плакате «Розыск».

Рис. 117

Отдаем стражу записку Лоры, и, когда он отворачивается, применяем на плакат фотографию стража.

Рис. 118

Увидев свое изображение на плакате, страж просит Роберта подежурить за него и уходит.

Идем в лабораторию в глубине экрана.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Inner World, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность