Inner World, The
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
Лаборатория
Лора стоит возле стеклянного сосуда, в который помещен ее отец. Он телепатически управляет линиями по сборке василисков, и осознает, что происходит снаружи, т.к. его механические руки обнимают дочь.
Страж-надсмотрщик, контролирующий процесс, бьет мухобойкой по мухе, которая уселась на красную кнопку.
Реминопо, отца Лоры, пронзает электрический разряд. Роберт предлагает Лоре пойти поискать способ вытащить отца, но она решает остаться с родителем.
Осматриваемся.
- Сборочная линия (слева) – это сборочная линия василисков
- Рука – это искусственная рука, сжатая в кулак. Забираем ее в инвентарь
- Механические руки – доктор Реминепо управляет механическими руками силой мысли
- Чертежи – Конрой просто сумасшедший. Все это время он терроризировал людей машинами.
- Лифт – возможно, что он был предназначен для еды
- Дыра – это выломанная кнопка вызова лифта.
Заглядываем в решетку в полу и видим надсмотрщика с мухобойкой в руке, следящего за мухой. Смотрим на красную кнопку на столе и задумываемся, т.к. явно это не к добру. Замечаем кнопку для вызова лифта справа.
Выходим из приближения, покидаем лабораторию через выход слева. Поднимаемся по лестнице справа.
Тронный зал
Пробравшись через потайной ход в троне, Роберт оказывается в тронном зале. Он слышит щелчок, раздавшийся в районе картины тогда, когда ход за ним закрывается.
Открываем шкафчик с лекарствами Конроя. Забираем из него рыбий жир от перхоти и снотворные капли.
За окном неожиданно появляется василиск. Странно, их почему-то становится все больше и больше, поэтому Роберту нужно торопиться.
Подходим к устройству на переднем плане, забираем модель василиска. Подбираем лежащие на полу иглы ежа Фонка.
Усаживаемся на трон Конроя, но из него выскакивает пружина. Забираем ее в инвентарь. Проходим влево, смотрим на произведение искусства. Щелкаем по нему, обнаруживаем внутри сахарную пудру Конроя. Окунаем в нее модель василиска и перчаточную куклу Конроя.
Подходим к Фонку, применяем к нему куклу в сахарной пудре.
Перевозбужденный еж обрывает поводок, разбивает канделябр и выбегает из зала.
Подбираем упавший алмаз.
Применяем на картину на заднем плане модель василиска в сахарной пудре. Находим отпечатки пальцев вокруг подозрительной выемки. Вставляем в выемку иглу ежа. Покидаем зал через открывшийся проход в троне.
Освобождаем отца Лоры
Следуем в лабораторию. В инвентаре комбинируем механический кулак и пружину. Кулак с пружиной смазываем снотворными каплями. Кладем кулак в лифт. Заглядываем в решетку в полу.
Смазываем кнопку вызова лифта рыбьим жиром и наблюдаем, как муха садится на кнопку, надсмотрщик бьет по мухе и нажимает кнопку.
Из открывшегося лифта выскакивает кулак на пружине и бьет в нос надсмотрщика. Вдохнув снотворных капель, надсмотрщик засыпает.
Роберт сообщает, что он отключил надсмотрщика. Доктор Реминопо указывает на чертеж под схемой василиска. Мы понимаем, что нужен алмаз.
Используем на стеклянный сосуд, в который помещен отец Лоры алмаз, и освобождаем доктора.
Лора упоминает Роберта, как «флейтоносого». Услышав это, доктор Реминопо начинает рассказ.
Смотрим видеоролик, в котором отец Лоры рассказывает Роберту, кто он есть на самом деле.
Доктор Реминопо устанавливает мраморные шарики в василиска, чтобы запустить обратный процесс: восстановление аспозианцев из камня. Окарино Густус III, он же Роберт, разговаривает с Лорой.
Неожиданно появляется Конрой и превращает доктора и Дору в камень. Роберту удается сбежать на василиске.
Глава 5. Последняя надежда Аспозии
Во внутреннем дворе подбираем щит. Осматриваем кожух двигателя и тормозной парашют василиска. Спешим в Храм ветра.
Забираем Клюва, голубя Лоры с рыбой, и спящего фосфоса. Смотрим на символы на кольце, но сначала нам нужно оживить оркестр, что сыграть мелодию вызова. Следуем в ресепшен.
Забираем со стола Стива шарики жвачки. Поднимаем спящего фосфоса, и выходим к воротам. Берем третьего спящего фосфоса, возвращаемся во внутренний двор. Кладем фосфосов в тормозной парашют василиска.
Щелкаем по рисунку флейты, нажимаем любую клавишу от 1 до 4, и фосфосы вытаскивают голову василиска из грунта. Смотрим в глаза, обращающие из камня и определяем, что это хороший василиск. Устанавливаем щит на клумбу с нодтаринами, щелкаем по нему два раза, чтобы направить щит на храм. Щелкаем по кнопке огня на василиске, но тут происходит авария.
Роберт вынимает мозг василиска.
Забираем синие глаза из глазниц василиска. Идем к Горфелине.
Предлагаем Горфелине жвачку, и она с радостью надувает пузырь. Применяем на него мозг василиска – получаем липкий мозг василиска. Отправляемся в ресепшен. Говорим со Стивом, и он признает в Роберте принца. Пробуем снять зеркало, но Стив этому противится, а Пит, наоборот – не против. Говорим со Стивом о зеркале. Обращаемся к Питу, а Стив в ярости разбивает зеркало. Собираем осколки с помощью липкого мозга василиска. Следуем в Храм ветра. Подвешиваем липкий мозг к кольцу и появляется Конрой.
Монах хвастливо заявляет о своих планах.
Говорим с Конроем на все темы (раскрытие сюжета). Бросаем в Конроя рыбину.
Конрой стреляет, но сила отдачи оружия выбрасывает его самого из храма. Окаменев на несколько мгновений, Роберт возвращает себе прежний вид.
Выходим во внутренний двор. Приближаемся к василиску Конроя (слева), и забираем глаза, обращающие в камень. Вставляем их в глазницы василиска справа. Поворачиваем щит на клумбе, направляем его на Храм ветра. Кладем рыбу на кнопку огня. Направляемся в храм. Открываем инвентарь, щелкаем по Клюву.
Тут Конрою и конец, а кто слушал – молодец!
Подбираем кулон фосфос. Помещаем его на украшение справа. Выходим во внутренний двор. Вынимаем оранжевые глаза из василиска справа, вставляем на это место голубые глаза.
Нажимаем на кнопку огня.
Смотрим финальный видеоролик.
Ветер вернулся в Аспозию!
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 5 из 5