Ether One

Прохождение игры



Выходим из помещения так, чтобы оказаться перед терминалом контроля давления на складе мышьяка. Поворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Бежим прямо, вскоре слева от нас замечаем стол под навесом. На столе находим и читаем записку о катастрофе. Продолжаем далее свой путь и перед домом, на балконе которого красуется красная лента, сворачиваем влево. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и еще раз поднимаемся по лестнице. На вершине поворачиваемся налево и на ящике находим дневник художника №7. Продолжаем путь и заходим в здание управления мельницей. Справа при входе находится терминал контроля давления, а напротив него на стене расположилась большая желтая кнопка. Проходим в смежную комнату и слева от нас замечаем крутящий механизм, створка которого открывается. Возвращаемся к входу и теперь движемся в противоположную сторону. Отмечаем для себя, что ворота в шахту лифта закрыты. В ближайшем окне видим и забираем двенадцатую ленту. На информационной доске в углу помещения читаем несколько заметок и запоминаем, что товар должен быть отправлен в США в штат Нью-Джерси, а лучше всего его отправлять в ясную погоду. Открываем распашные двери справа и заходим в кабинет. Первое, что я сделала - это перенесла все стаканы в хранилище. Далее на столе находим схему распределения давления в управлении мельницей. Тут же на столе находим протокол руководства и газету Пинвилла от 4 января 1944 года. На доске читаем несколько заметок, а себе на вооружение берем инструкцию по работе с барографом. Выходим из кабинета и поднимаемся вверх по лестнице. Дверь на верхнем ярусе заперта. На стене замечаем еще одну большую желтую кнопку и нажимаем на нее. Сразу же поворачиваемся налево и видим, как летящий крюк бьет по шахте лифта. Значит, желтая кнопка отвечает за крюк. На противоположной стене есть такой же крюк и такая же кнопка. Направляемся к терминалу давления и выставляем рычаги.

137133

Крутим вентиль справа и убеждаемся в том, что стрелка давления поползла вверх. Проходим в смежную комнату, открываем дверцу крутящего механизма, а затем нажимаем желтую кнопку. Видим, как кран зацепился за крутящий механизм. Торопимся к крутящему механизму по другую сторону от лифта и открываем его дверцу. Поднимаемся по лестнице, нажимаем желтую кнопку и наблюдаем, как второй крюк цепляется за механизм. Приближаемся к шахте лифта и обнаруживаем, что ее слегка перекосило. Дважды крутим вентиль возле терминала и снова возвращаемся к лифту – теперь все нормально. Заходим в лифт и тянем за рычаг. Первый этаж пропускаем, здесь ничего нет интересного, и сразу же поднимаемся на второй этаж. Все, что плохо лежит, можно сразу отнести в хранилище. На письменном столе находим записку руководителя. Подходим к барометру, открываем выдвижной ящик и достаем из него лист бумаги. Поднимаем колпак барометра, на большой валик (крайний слева) надеваем лист бумаги. Нажимаем желтую кнопку и наблюдаем за значением давления. Максимальное давление показывается в понедельник 16-го. Согласно инструкции барометра: чем выше давление, тем чище небо.

139140

Приближаемся к доске на стене и вводим адрес и дату отправки мышьяка. Как мы помним, мышьяк мы везем в штат Нью-Джерси (NEW JERSEY) 16 мая в понедельник (MONDAY). После ввода данных восьмой проектор восстанавливается. Кликаем по нему и слушаем продолжение истории. После окончания прослушивания не спешим уходить. Вы, наверное, заметили под доской сейф. При ближайшем рассмотрении обнаруживаем, что у замка́ не хватает колесика. Колесико находим во втором выдвижном ящике письменного стола и устанавливаем его на замо́к. Теперь выходим на крошечный балкон и поворачиваемся налево. Видим табличку с цифрами 1845 – это и есть код к сейфу. В сейфе находим третьего гнома.

143144

Выходим из дома управления мельницей и идем вперед. Спускаемся по лестнице, проходим вперед и сворачиваем направо к дому. Движемся через постройку на балкон, где на ящике находим записку о подарке. Разворачиваемся и обнаруживаем тринадцатую ленту. Покидаем здание, сворачиваем налево и спускаемся по лестнице вниз. Проходим немного вперед и снова поворачиваемся направо. Делаем два шага и спускаемся по лестнице вниз. Движемся вперед, находим швабру и, присев, пробираемся в проход рядом со шваброй. Сворачиваем направо и на ящике находим третью аудиозапись. Теперь спешим в раздевалку, где идем к дальней стене, в которую воткнут топор. Сворачиваем направо и бежим по длинному узкому коридору. В конце коридора выходим в помещение, где слева от нас находится терминал управления питанием вентиляции шахты. Справа же на бочке обнаруживаем письмо о песне. В конце коридора находим четырнадцатую ленту. Поднимаемся по лестнице на самый верх и входим на балкон. Слева на стене находим записку о производственных проблемах. Прямо перед нами - артефакт, он же фонарь. Берем в руки артефакт и щелкаем ПКМ по второй метке памяти, чтобы восстановить фрагмент памяти. Мы переносимся в коридор, открываем дверь перед собой и заходим в гостиную. Слушаем автоответчик на столе перед камином и возвращаемся в шахты. Теперь бежим на склад мышьяка, спускаемся вниз и выходим налево. На первом же сломанном мосту замечаем еще третью метку памяти и, щелкнув ПКМ по ней, восстанавливаем еще один фрагмент памяти. Мы снова переносимся в коридор, откуда проходим в гостиную и щелкаем по любому автоответчику. Прослушав запись, возвращаемся в шахты и видим, что ранее неисправный мост сейчас восстановлен. Проходим вперед и сворачиваем направо к столу. Со стола берем лист бумаги и колесико, которые относим в хранилище. Проходим немного вперед по мосту и на катушке находим записку о затоплении. Ну, давайте все же вернемся к восстановлению проекторов, коих осталось два на этом уровне. Бежим к коридору, где через пол идет пар, и спускаемся в конце коридора вниз к участку откатки руды. Тут же на полу находим поврежденный проектор. От проектора движемся прямо до железной дороги и сворачиваем налево, где и находим пятнадцатую ленту. Тут же чуть правее есть небольшая комнатка, на стене которой висит схема кодов ударных сигналов. Напротив схемы расположены две большие трубы, именно по ним мы будем позже бить молоточком. Возвращаемся к проектору и приближаемся к доске на стене. На доске нам нужно ввести имя рабочего в верхней строке и вес сотрудника SEAN.V. Запоминаем уровень неизвестного рабочего 380 и поднимаемся в кабинет этажом выше, где на левой доске находим табличку с именами сотрудников и глубиной. Значение 380 приписано к сотруднику NICK.B. Возвращаемся к доске и вписываем его имя.

156157

Это все замечательно, только теперь мы не знаем вес, относящийся к сотруднику SEAN.V. Подходим к сломанному проектору и видим по обе стороны от него две большие воронки с цифрами 4 и 5. Поднимаемся по лестнице справа от пятой воронки и сворачиваем направо. Добравшись до стены, выбираем левую лестницу и вновь идем направо. Пробравшись через разлом в стене, оказываемся в раздевалке. По узкому коридору слева пробираемся в отдел откатки руды. Приближаемся к стене с вентилями – это панель управления питанием вентиляции.

158159

В центре панели обнаруживаем записку и читаем ее. Для запуска вентиляции можно использовать только три клапана. Над каждым клапаном мы видим числовое значение. Так вот, клапаны, включающие вентиляцию, в сумме должны давать значение 18. Присматриваемся к установке и видим, что в третьем ряду сверху есть как раз три клапана со значениями 10 + 5 + 3 = 18. Крутим каждый вентиль в третьем ряду. После чего видим, как загорается зеленая кнопка включения. Слева от установки находим настенный рычаг и опускаем его. Этим действием мы запустили вентиляцию. Возвращаемся к проектору. Поднимаемся в кабинет этажом выше и на доске находим схему распределения давления на участке откатки руды.

160161

Спускаемся к проектору, поднимаемся по лестнице справа от пятой воронки и идем направо до стены. На этот раз выбираем правую лестницу и делаем два шага направо. Мы оказываемся в небольшой комнате с терминалом контроля давления, из этой комнаты можно выйти на балкон с пультом управления. Выставляем на терминале значения, которые только что узнали в кабинете. Крутим вентиль справа от терминала, тем самым запускаем регулятор. Спускаемся к проектору, а от него направляемся в комнату у железной дороги с двумя огромными трубами. Снова изучаем схему ударов и решаем, что нам нужна команда для приема груза из промышленного центра. Согласно схеме ударить мы должны так: А – А – В – В – В – А.

155162

Где А – это жестяная труба, а В – это железная труба. Жестяная труба имеет бронзовый оттенок, а железная труба - серебряный цвет. А значит, слева от нас труба А, а справа – труба В. Молоток, которым следует ударять по трубам, можно взять в секретаре кабинета или в хранилище. После ударов по железной дороге приезжает несколько вагонов мышьяка. Поднимаемся в комнату, где только что регулировали давление, и выходим к пульту управления на балкон. Разбираемся в управлении. Левая кнопка захватывает груз, а кнопка рядом с ней наоборот – отпускает груз. Рычаг справа совершает перемещение ковша. Другие кнопки нас не интересуют.

163

Итак, нажимаем кнопку 1 и видим, как ковш захватывает мышьяк из прибывших вагонов. Рычагом приближаем к себе ковш так, чтобы он находился над воронкой 5. Щелкаем по кнопке 2 и видим, как груз падает в воронку. Спускаемся к воронке и на табло весов запоминаем вес – 75кг.

164165

Сразу вписываем вес 75 кг в единственную пустую строчку на доске. Оборачиваемся и видим, что девятый проектор восстановлен. Кликаем по нему для прослушивания записи.

Бежим вверх через кабинет и выходим на улицу к складу мышьяка. Сворачиваем сразу направо и идем прямо до первого справа дома. Заходим в дом, где движемся прямо и находим шестнадцатую ленту. По лестнице в доме поднимаемся на второй этаж и проходим прямо к установке.

167

На правой части установки находим ряд кнопок питания – это весь левый столбик, и включаем все кнопки питания. На датчиках справа нам предстоит выставить определенные значения, которые мы пока не знаем. Кнопки слева от датчиков регулируют значения на датчиках. Покидаем дом и при входе в него на стене примечаем ящик, напоминающий почтовый, но этот ящик с веревочкой.

168169

Видим цифры на ящике 3/12 и запоминаем значение 3 для участка откатки руды, мы же на нем сейчас и находимся. Обязательно тянем за веревку. Бежим налево и заходим на склад мышьяка через правую дверь в углу. Снова идем направо и находим второй ящик. На этот раз видим значение 10/12 – это значение запоминаем для склада мышьяка. Тянем за веревку.

170171

Теперь бежим к проектору в раздевалке и, поднявшись на второй этаж, находим третий ящик с цифрами 7/12 – это значение относится к раздевалке. Тянем за веревку. Снова направляемся на склад мышьяка и спускаемся на нижний уровень, где выходим на небольшой балкон и на правой стене находим последний ящик с цифрами 12/12 – это управление мельницей. Видимо, в этом месте мельница пересекается со складом. Тянем за веревку и бежим к установке.

172

Выставляем все найденные значение и, если значения установлены правильно, то из труб польется вода. Теперь поднимаемся на самый верхний этаж. Со стола берем колесико и относим его в хранилище. Берем пустой лист бумаги, вставляем его в печатную машинку и несколько раз нажимаем на нее. Распечатав журнал воспоминаний, читаем его. Теперь присматриваемся к доске, разлинованной на лад игры морского боя. Нам нужно отыскать четыре значения и поставить в нужных полях крестики. Нужные координаты обозначены на трубах, из которых валит густой синий дым. Все эти трубы видны с балконов, необходимо только до них добежать и переписать координаты.

174175176

Выходим из здания через вход, где висит ящик с веревочкой, и идем направо. Поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево к трубе. Мы находим и запоминаем первые координаты – это J4.

177178

Далее бежим к зданию управления мельницей и за лифтом на трубе находим вторые координаты – это С3.

179180

Отправляемся к проектору в раздевалку, поднимаемся на второй этаж и в разломе стены видим координату на трубе – это D11.

181

Как я ни старалась подойти к четвертой трубе, но так координату и не увидела. Поэтому решила схитрить, благо моя догадка оправдала себя. Поднимаемся к последнему проектору и расставляем три имеющиеся координаты. Теперь сравните соотношение меток на доске и труб в производственном центре. Труба J4 зрительно стоит на одной линии с неизвестной трубой. Если мысленно поставить трубу на доску, то она окажется где-то в районе клеток А,В – 4,5. Методом подбора определяем нужную координату – это А5.

182

Как только все четыре точки будут правильно отмечены, так сразу восстанавливается десятый проектор. Щелкаем по нему и прослушиваем аудиозапись.

Достижение STEAM: За восстановление десяти проекторов получаем достижение «Smarty Pants».

У нас осталось одно незавершенное дело на этом уровне. Бежим в раздевалку и заходим кабинет начальника. На его столе берем его любимую кружку, переворачиваем ее и на дне кружки находим код к сейфу за картиной.

183184

Вводим код 0112 на замке́ сейфа, предварительно сдвинув картину, и достаем из тайника четвертого гномика.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность