Ether One

Прохождение игры



Деревня Пинвила

Мы оказываемся на площади. Сворачиваем за первый справа дом и сразу же находим двадцать пятую ленту. За вторым домом спускаемся по лестнице, далее сбегаем по левой лестнице и сворачиваем направо к воде. Тут же отыскиваем двадцать шестую ленту. Заходим в первый дом справа и у холодильника замечаем трубу, похожую на те, которые мы резали в шахте. Поднимаемся на второй этаж, где посещаем ванную комнату, а после этого поднимаемся еще на один этаж выше. На письменном столе находим две записки: первую и вторую. Выходим из дома и продолжаем путь направо. Вскоре мы заходим в контору по экспорту. Справа на стене примечаем доску, на которую нужно вписать, откуда и куда поедет груз. На столе в углу комнаты примечаем заметку о счетах. Перемещаемся в соседнее крыло и со стола берем газету Пинвила от 7 мая 1948 года. Поднимаемся на верхний этаж, где на столе находим заметку о детях. Открываем выдвижной ящик стола, достаем лист бумаги и кладем его на стол возле лампы. Далее поднимаем дощечку в ящике и под ней находим записку с кодом 0451.

275276

Разворачиваемся и в углу обнаруживаем сейф. Из хранилища приносим колесико и вставляем его в замо́к, после чего вводим код 0451. Достаем из сейфа молоточек. Судя по тому, что на стене вновь изображены коды ударных сигналов, мы вскоре снова будем бить по трубам. А пока вернемся к исследованию кабинета. На стене висит огромная карта, а слева на тумбе лежит лампочка. У вас есть в хранилище ультрафиолетовая лампа? Тогда вам повезло. В промышленном центре, пройдя раздевалку по узкому коридору, сворачиваем налево к множеству вентилей и выкручиваем лампу из патрона над вентилями. Итак, вставляем в патрон ультрафиолетовую лампочку и изучаем карту вновь.

277278

Видим, как на карте появляется маршрут из PLYMOUTH в NEW JERSEY. Спускаемся на первый этаж и вписываем названия на доску. Сейчас мы отправляемся в хранилище на поиски разбитой бутылки. Если она уже есть, то берем бутылку с собой. Если ее еще нет, то хватаем бутылку со стола рядом с лестницей.

279280

Бутылку вставляем в тиски на столе перед доской и сжимаем тиски, щелкнув по желтой ручке сбоку – получаем разбитую бутылку. С разбитой бутылкой бежим к проектору и заходим в дом перед ним. Разрезаем бутылкой трубу у холодильника.

281

Выходим на улицу и обходим справа дом с разрезанной трубой. Находим две трубы: железную и жестяную. Вспоминаем коды и стучим код отправки груза на экспорт в док.

282283

Приближаемся к прибывшей вагонетке справа от труб и находим на ней седьмого гнома. Оборачиваемся и находим шестнадцатый проектор восстановленным. Щелкаем по нему, чтобы прослушать запись. Продолжаем исследовать деревню. Поднимаемся по лестнице над трубами, по которым били, и сразу же сворачиваем налево. Бежим вперед и посещаем первый активный дом справа. Вспоминаем, что мы были в этом доме во время виде́ния. На кухне первого этажа находим письмо, затем поднимаемся на второй этаж. Бегло осмотревшись, выходим на улицу и продолжаем идти направо. Следующий активный дом расположен слева – заходим в него. В этом доме мы тоже уже были, мы здесь фотографировали. Заходим в комнату слева и со стола подбираем блокнот. На втором этаже в детской комнате читаем письмо Джин, а в спальне на столе находим пометку о джазе. Выходим на улицу и снова идем налево. За забором по левую сторону находим двадцать седьмую ленту. Входим в дом справа и оказываемся в доме доктора. На столе обнаруживаем расписание деловых встреч. Дверь заперта, а табличка справа от двери гласит, что доктора не будет с 21 апреля по 12 мая. Покидаем дом и поднимаемся по каменным ступенькам, после чего оказываемся на перекрестке. Если пойти налево, то мы перейдем на локацию порта. Крайний слева дом неактивен, даже если его обойти кругом, и задняя дверь заперта. Тогда заходим за дом, стоящий чуть правее предыдущего, и находим за ним двадцать восьмую ленту. Теперь входим в дом, за которым только что нашли ленту, и осматриваем все этажи. Да, здесь определенно живут музыканты. Запоминаем расположение дома с фортепиано, т.к. позже он нам пригодится. Продолжаем путь по дорожке, и через несколько запертых домов останавливаемся у вывески кинотеатра. Заходим в дом напротив вывески. При входе на информационной доске читаем пометку о здоровье и безопасности. Поднимаемся на второй этаж и сразу же сворачиваем в детскую комнату. Под детской кроваткой находим записку о друге, а на книжной полке обнаруживаем восьмого гнома. Из взрослой спальни выходим на балкон и читаем записку о ежедневных проблемах. Выходим на улицу и движемся дальше по дороге, держась правой стороны. Мы вышли на площадь, с которой все началось. Находим гостиницу с уличным кафе и заходим в нее. На стойке регистрации сразу читаем список гостей.

Здесь, я вам скажу, есть где развернуться.

Итак, осматриваем кухню и находим на столе листок о цветочном бизнесе. Поднимаемся на второй этаж, где с тумбы возле кресла берем газету Пинвила от 2 мая 1966 года. В газете написаны имена всех двадцати трех жертв в шахтах, поэтому этот выпуск можно также брать за ориентир при решении задачи со свечками в шахте, если у вас был другой порядок прохождения. Поднимаемся еще на один этаж выше и сразу же заходим в первую дверь слева. Под столом обнаруживаем кошелек, из которого торчит записка с кодом – запоминаем код 1410.

298

Комнаты с табличкой «Не беспокоить» все заперты, можете даже не пытаться их открывать. На столике в коридоре читаем заметку о Пинвиле. Взбираемся на четвертый этаж, заходим в единственную незапертую комнату, и на столе читаем очерк о рыбалке. В столе обнаруживаем сейф без одного колесика. В нашем распоряжении нет свободных колес, поэтому пока отложим открытие сейфа. В коридоре на столе находим и читаем дневник художника. Взбегаем на последний этаж и в комнате находим пятую запись автоответчика. Спускаемся на третий этаж и оттуда выходим на улицу. Идем направо и заходим в распахнутые ворота. Бежим вперед и заходим в первый справа домик, украшенный флажками. Сразу же находим сломанный проектор, но мы пока пришли не за ним. Проходим к столу и за ним примечаем потайную дверцу, открыв которую, находим и берем колесико.

303304

С колесиком в руках бежим в гостиницу, где поднимаемся на четвертый этаж и заходим в спальню с сейфом. Устанавливаем колесико на замке и вводим код 1410, который мы присмотрели на бумажнике под столом.

305306

Мы отыскали девятого гнома, т.е. всех гномов за игру.

Достижение STEAM: За обнаружение девяти гномов получаем достижение «The Knocker».

Продолжаем исследование деревни. Вновь направляемся к воротам направо, но не заходим в ворота, а посещаем правый дом. На столе первого этажа находим и читаем записку. Бегло осматриваем весь дом и выходим. Направляемся в проход между воротами и домом, в котором мы сейчас были. Идем все время вперед и вскоре находим двадцать девятую ленту. Возвращаемся обратно и справа на бочках находим газету Пинвила от 17 октября 1955 года. Совершаем пару шагов вперед и сворачиваем в проулок слева. Заходим в гараж и, осмотревшись, выходим из него. Спускаемся к воде, где восстанавливали проектор. Если стоять спиной к морю, то движемся направо до упора, где завалена шахта. Через забор замечаем пятую метку памяти и, кликнув по ней ПКМ, восстанавливаем туннель.

310

Достижение STEAM: За восстановление пяти меток памяти получаем достижение «The Restorer».

Движемся в образовавшийся туннель, забираем со стола колесико и печатаем на машинке журнал воспоминаний. Спешим к заднему входу в гостиницу и от него идем к дому слева. Обходим дом и на заднем дворе находим тридцатую ленту. Заходим в дом через парадную дверь, и в коридоре читаем записку о яблочном дереве. На кухне изучаем секретный рецепт на столе, а потом спускаемся в подвал. Обыскав подвал, поднимаемся на второй этаж. В спальне на столе находим отзыв о рыбалке. Выходим из дома и направляемся по дорожке влево. Следующий дом заперт, поэтому мы продолжаем путь вперед. Справа стоит небольшой сарай, в котором мы находим и читаем инструкцию по использованию душа. Движемся в ворота напротив и пробуем открыть дверь, но она заперта.

Забегая вперед, я вам скажу, что у нас пока нет ключа от этого дома, но в дальнейшем мы его найдем.

Обходим дом справа, где подбираем тридцать первую ленту. Посещаем дом рядом, где читаем письмо о дружбе. Выходим на главную дорогу и следуем налево к церкви. Заходим в церковь через дверь слева и сразу же поднимаемся на второй этаж. Под потолком видим канаты и, потянув за один из них, слышим колокольный звон. Взбираемся еще выше и находим сломанный проектор. Спускаемся в главный зал, на церковной подставке читаем запись о религии, а на скамейке находим отзыв о музыке. Поднимаем крышку фортепиано, нажимаем на любые клавиши и сразу же улавливаем, что инструмент расстроен. Выходим через заднюю дверь церкви, проходим немного направо и оборачиваемся. На ступеньках видим тридцать вторую ленту.

Достижение STEAM: За нахождение всех 32 лент получаем достижение «Defragmentation».

Как только мы собрали все ленты, фонарь в нашей руке украсился красной лентой. Снова разворачиваемся и идем по крайней левой дорожке. Что ж, первоначальное изучение деревни состоялось, и теперь пришло время восстанавливать проекторы, коих у нас осталось всего ничего – 4 штуки. Итак, бежим к задней двери гостиницы, и заходим в дом справа от распахнутых ворот. Поднимаемся на второй этаж и открываем верхний ящик тумбы перед кроватью. Обязательно крутим листок, чтобы прочитать надпись на обратной стороне.

322323

Узнаем, что некий пациент VICKI был записан на прием к доктору 30 апреля в 14:30. Вспоминаем, что позже доктор этот день поставил не приемным. На обратной стороне бумажки читаем, что срочный приемный день был назначен на 30 апреля в 12:15. Выходим из дома, идем налево к площади, а оттуда спускаемся по лестнице вниз. Сворачиваем направо и бежим прямо до дома доктора. В доме подходим к столу и в последнюю строчку впечатываем имя пациента VICKI, 30 число и время 12:15.

324

Как только строчка заполнится, так сразу же открывается дверь в конце коридора. В новой комнате на столе читаем письмо доктора, а за ширмой на табурете находим и берем золотой ключик – это ключ от запертого дома.

326

Поднимаемся на второй этаж, где поворачиваем ключ в двери слева и видим, что это выход на улицу. Нас стойке регистрации читаем расписание сеансов, а на стене напротив стойки примечаем доску с экстренным пунктом сбора. Комната слева – это кинотеатр. Идем направо к лестнице и перед ней сворачиваем за стойку администратора. На доске находим памятку расшифровки телеграммы. Теперь поднимаемся вверх и обнаруживаем сломанный проектор. На коробке находим записку о потерянных вещах, затем проходим в кладовую комнату, где в одном из ящиков находим и берем листок с отметками.

328329

Этот листок вставляем в слот оптического телеграфа, где он преобразует код и выдает листок с новыми символами. Новые символы на листке сопоставляем с памяткой расшифровки телеграммы.

330327

Получаем телеграмму: Doctorconfirmedstopneedsundaychurchyard (Доктор подтвердил необходимость встречи в воскресенье во дворе церкви). Приближаемся к доске у стойки и впечатываем в нее место встречи - CHURTYARD (Церковный двор).

331


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность