Phantaruk
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение и сейвы для версии игры CODEX
Интерфейс игры
В процессе игры на экране монитора отображается только игровой мир.
Интерфейс оболочки
В стартовом, главном меню представлен набор стандартных опций. В настройках можно выполнить необходимые манипуляции по настройкам параметров своей оперативной системы к требованиям игры: видео, управления и звука.
Вызов меню в процессе игры осуществляется нажатием клавиши «Esc».
Клавишей «Tab» вызывается информационное окно, в котором, в левой его части, расположены иконки:
- Инвентаря
- Текстовых записей
- Списка имеющихся аудиозаписей
- Списка задач.
Интерфейс управления
Перемещения по игровому миру осуществляются с помощью клавиш WASD. Поворот камеры обзора – движение мыши.
С другими «горячими клавишами» всегда можно ознакомиться в опции «Управление» меню игры.
Курсор представлен в виде точки, постоянно располагающейся в центре обзорного экрана. При взаимодействии с активными объектами курсор приобретает вид ладони.
Инвентарь
Вызывается нажатием иконки в информационном окне. Выбор предмета осуществляется щелчком левой клавишей мыши (ЛКМ). Для того, чтобы поместить предмет в инвентарь, наводим курсор в виде ладони на предмет, и нажимаем ЛКМ.
Чтобы применить предмет, открываем информационное окно клавишей «Tab», выбираем щелчком ЛКМ иконку инвентаря. Затем выбираем нужный предмет щелчком ЛКМ, закрываем инвентарь нажатием клавиши «Tab», и щелкаем ЛКМ по курсору в виде ладони на активной зоне применения предмета.
Сохранения
В игре предусмотрено только автоматическое сохранение текущего состояния игры.
Об игре
-
«Phantaruk» –это приключенческая игра, представляющая собой смесь хоррора, стелс-экшена с видом от первого лица и симулятора выживания. Главный герой, жертва неких зловещих экспериментов, оказывается на борту космического корабля «Purity02», который является центром секретных исследований, проводимых компанией H+ Corporation.
-
«Идиллия заканчивается, когда вы понимаете, что «Purity02» является смертельно опасной ловушкой, — рассказывает главный дизайнер проекта Патрик Полевиак (Patryk Polewiak). — Мифический зверь с загадочным именем Phantaruk бродит по коридорам корабля. Единственная цель игрока — это выжить в незнакомой пугающей среде, которая будет долго преследовать вас даже после того, как вы закончите игру».
-
В процессе прохождения нам придётся не только избегать встречи с монстром, но и внимательно следить за здоровьем героя. Нам также предстоит искать и использовать медицинские средства, чтобы избавляться от токсинов в крови. Если этого не делать, то пульс героя будет постоянно расти, что рано или поздно приведёт к смерти. Вторым жизненно важным ресурсом станут батарейки, т.к. помещения корабля погружены в кромешную тьму, вентиляция и прочие инженерные коммуникации тоже не освещаются. Знакомиться с сюжетом мы будем по запискам, оставленным погибшими членами экипажа.
Глава первая
Главный персонаж приходит в себя, лежа на металлическом полу корабля. С трудом он поднимается на ноги.
Вступаем в игру.
Следуем вперед, проходим через автоматически открывшиеся двери.
Приближаемся к столу в левой части помещения.
-
Следуя команде обучения управлению в игре, нажимаем клавишу «Tab», знакомимся с содержанием информационного окна (снаряжения).
Забираем со стола текстовое сообщение «Сломанные резервуары».
Как мы видим из текста записи, на станции велись эксперименты с клонами. Автор записки возмущается ненадежностью резервуаров, в которых эти клоны содержатся.
Забираем аккумулятор, лежащий здесь же, на столе. В инвентаре знакомимся его описанием.
Оборачиваемся, идем к заблокированной двери в противоположной стене. Вынимаем из слота Audio Cube. В инвентаре знакомимся с его назначением.
Прибор предназначен для расшифровки воспоминаний, занесенных в специальные устройства, которые используются вместо дневниковых записей на бумажных носителях сотрудниками станции.
Вставляем в слот аккумулятор, проходим в открывшуюся дверь.
Новая задача: Найдите эвакуационную зону в административном отсеке, в который можно попасть через Биомед
Движемся по коридору к двери, в его конце.
-
Следуя команде обучения управлению в игре, нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), что позволяет посмотреть на датчик, закрепленный на правой руке персонажа. Верхняя шкала показывает давление, нижняя – уровень заражения.
Дверь оказывается заблокированной. Смотрим направо.
Обнаруживаем аварийный лаз, потом забираемся в него (нажимаем клавишу «Ctrl», чтобы пригнуться), движемся вперед. Открываем решетку, выбираемся в новое помещение.
Персонаж жалуется на сильные головные боли.
Приближаемся к двери слева.
Активизируется Audio Cube. Он автоматически считывает и расшифровывает информацию, имеющуюся на устройстве у двери. Тот, кто сделал запись, сообщает о том, что «Пьюрити-02» следует по курсу и его прибытие к месту назначения ожидается по графику. Он вспоминает о некой Игнации, но опасается, что его командир, первый офицер Федоров, если бы увидел его волнение, то «сделал бы каменное лицо, но посмеялся бы про себя».
-
Важно. Выйти из режима прослушивания можно, нажав клавишу пробела
Проходим через дверь, и оказываемся в коридоре.
Дверь в противоположной стене заблокирована. В слоте двери справа отсутствует аккумулятор. Следуем по коридору влево.
Сворачиваем в проход справа.
Следуем вперед под движущимися поршнями огромного двигателя.
Персонаж почти теряет сознание от боли, и ему срочно нужен антидот.
В полуобморочном состоянии берем с ящика шприц с антидотом. Сразу нажимаем клавишу «X», чтобы ввести антидот. На какое-то время возвращаемся к нормальной жизни. Забираем стоящий здесь же аккумулятор, возвращаемся к двери с пустым слотом, вставляем в него батарею. Проходим в открывшуюся дверь.
Оказываемся в кабине лифта. Нажимаем на рычаг слева, опускаемся вниз.
Выходим в помещение, напоминающее ангар.
Вновь активизируется Audio Cube: «3 миллиарда людей умерло … от оспы! Фантарук – это божество, слепленное из обрывков разных забытых религий, и оно было придумано людьми, чтобы защитить их, и отомстить за их мучения».
Передвигаемся вперед. Со стола слева берем шприц с антидотом. Сворачиваем на переходной мостик влево, переходим на другую сторону. Спускаемся по лестнице на самый нижний уровень.
Слышатся крики. Появляется предостерегающая надпись на экране: «Свет выдает ваше местоположение».
Следуем к двери с надписью: «Биомед». Заходим. Следуем направо, затем - налево.
Забираем в аварийный канал (нажимаем клавишу «C» для того, чтобы пригнуться). За решеткой успеваем заметить тяжелую поступь монстра. Сворачиваем направо, проходим вперед. Поднимаем решетку, и выбираемся наружу.
- Страница 1 из 6