Hidden: On the trail of the Ancients
Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
Доступ к комнате Скопелли
Спешим в кабинет Петрова, где в разговоре отдаем ему восстановленную шкатулку и бутылку водки. Николай так благодарен нам, что, скрипя сердце, разрешает ненадолго посетить комнату Адриано. Петров покидает кабинет. Делаем шаг вперед и осматриваем книги на полке справа. Далее приближаем полку с ключами и снимаем с крючка ключ от комнаты 7. Тут же прихватываем маленький ключ, лежащий на полке.
Выходим из кабинета и маленьким ключом отпираем витрину над полками со шкатулками. С полки берем книгу и между страниц находим и забираем лист кальки. Кладем книгу на прежнее место. На верхней полке берем скульптуру и, изучив ее, ставим обратно. Отправляемся к комнате Скопелли, что расположена справа от наших апартаментов. Оказавшись перед дверью, отпираем ее ключом от комнаты 7.
Достижение STEAM: Открыв комнату Адриано Скопелли, получаем достижение «Комната Скопелли».
Осмотр комнаты Скопелли
Какое мерзкое место, как тут вообще можно было жить! Выходим ненадолго из комнаты и посещаем свою комнату, где с письменного стола подбираем карандаш. Возвращаемся в комнату Адриано. Сразу смотрим под ноги, находим у досок активную зону и приближаем ее. Среди досок находим и берем ржавый ключ.
На левой стене приближаем карту, а затем исследуем ее. Видим, что на карте ниточками обозначены маршруты экспедиции. Поворачиваемся направо и совершаем один шаг в угол комнаты. На скамейке осматриваем несколько книг. Открываем второй и третий снизу ящики комода, что стоит у двери, и разглядываем рисунки в них. Теперь поворачиваемся к кругообразной диаграмме на стене и приближаем ее. Фотокамерой из инвентаря делаем снимок узора на стене. Достаем из инвентаря листок кальки и прикладываем его к стене. Далее карандашом копируем изображение на листок.
Достижение STEAM: За собранную информацию о диаграмме получаем достижение «Странная диаграмма».
Продолжаем исследование комнаты. Продвигаемся на один шаг влево и всматриваемся в банки на полу, после чего приближаем их. Справа от банок находим и берем молоток.
Справа на шкафу читаем отчет о перевозке некоторых вещей. Открываем дверь перед собой, и проходим в следующее помещение. Присматриваемся к полу справа между книжными шкафами, и находим застрявший маленький ключ. Проволокой из инвентаря достаем маленький ключ.
Проходим на один шаг влево, к письменному столу. На то место, где мы только что стояли, обрушиваются деревянные доски. Открываем верхний выдвижной ящик стола и вынимаем из него гаечный ключ.
Закрываем верхний ящик и отпираем средний ящик, для чего применяем на него только что найденный маленький ключ. Из ящика буквально выскакивает первая находка.
Находка – это бонусный материал в игре. Из главного меню можно пройти в раздел находок и детально их там рассмотреть.
Достижение STEAM: За нахождение находки «Кусочек угля» получаем одноименное достижение «Кусочек угля».
В этом же ящике находим страшные картинки. Закрываем все ящики, на столе справа от лампы находим статуэтку и осматриваем ее. Напоминаю, что осмотр необязательных предметов влияет лишь на общую атмосферу и получение некоторых достижений. Осматриваем надписи на доске, а потом приближаем стеллажи справа. На стеллажах поочередно приближаем две полки и осматриваем ящики с маркировкой. Запоминаем общую структуру маркировки, т.е. сначала стоит буква «А», а после нее идут цифры. Всматриваемся в верхний левый угол комнаты, приближаем активную зону и из разлома достаем еще одну страшную картинку.
Проходим направо к книжным полкам и осматриваем все полки, все активные книги и статуэтки. Далее приближаем полку с тремя активными книгами. Если эти книги потянуть на себе в определенной последовательности, то статуэтка на полке справа опустит руки, и откроется тайное отделение. Так вот, наша задача и заключается в том, чтобы отыскать эту правильную последовательность. Подсказкой служат характерные звуки при правильной комбинации.
Нумеруем книги, как на рисунке выше, и нажимаем их в следующем порядке: 3 – 1 – 2(дожидаемся момента, когда книга вернется обратно)– 2 – 3.
Чтобы сбросить головоломку на начало, просто выходим из приближения. Увеличиваем изображение тайника, щелкнув по нему. Находим коробку, идентичную тем, что лежали на полках возле письменного стола. На коробке видим кодовый замок. Запоминаем маркировку коробки: А417С11. За коробкой находим две книги и, немного повертев их в руках, возвращаем книги на место. Тут же подбираем дневник Скопелли и долго его читаем. Прочитав дневник, как-то мне расхотелось искать этого идола.
Приближаемся к двери, разгребаем завал из досок и переходим в смежную комнату. Пересекаем комнату, после чего нас пугает видение. Надо «делать ноги»! Покидаем комнату и спешим во двор.
Поиск древнего артефакта
Подходим к вентиляционной решетке, приближаем ее и гаечным ключом откручиваем все четыре винтика.
Пытаемся вытащить решетку, но она все еще крепко сидит. Тогда привязываем к решетке веревку. Как оказалось, откручивание винтов не обязательно к прохождению Можно сразу привязать веревку.
Выходим из приближения, разворачиваемся и увеличиваем изображение колеса для скручивания шланга. Из этого положения берем второй конец веревки и используем его на колесе, предварительно достав из инвентаря.
Пытаемся прокрутить колесо, но нашему персонажу теперь требуется какой-то рычаг, т.к. голыми руками он не может сдвинуть колесо. Вставляем в колесо самодельный крюк и снова пытаемся его провернуть. На этот раз героя не устраивает шум, который он произведет.
Проходим налево к скамейке, ставим на нее граммофон и включаем проигрыватель. Под музыку возвращаемся к колесу и трижды его крутим. Сорвав решетку, пролезаем в получившееся отверстие. Поворачиваемся к стеллажам и за досками примечаем активную точку. Щелкаем по ней и обнаруживаем вторую находку.
Достижение STEAM: За удачный поиск находки получаем достижение «Русские медали Великой войны».
На полке слева отыскиваем ящик с фамилией Скопелли и из него достаем листок.
На листке находим код коробки А417С11 и видим, что к маркировке дописано три знака – это H4B. Спешим в комнату Скопелли, где сразу проходим к тайнику в дальнем помещении. Вводим код H4B на коробке и поворачиваем ручку справа. Из тайника вынимаем древний артефакт.
Достижение STEAM: За нахождение артефакта получаем достижение «Древний артефакт».
У нас начинаются галлюцинации. Перед нами стелется дорога, в конце которой виднеется огромная пугающая пещера. Совершаем один шаг вперед и видим, как из пещеры вылезает что-то светящееся. Камера мерцает, а мы возвращаемся в начало пути. Теперь проходим на два шага вперед, после чего нас вновь возвращают назад. Каждый раз нам удается пройти на один шаг дальше. Предпринимаем еще две попытки и проходим в пещеру. Приходим в себя у книжных полок все в той же комнате.
- Страница 2 из 4