Hidden: On the trail of the Ancients
Прохождение игры
-
Страница 4 из 4
Избавление от существа
Направляемся в сторону дальней комнаты и слышим крик нашей лошади – ею кто-то поужинал? Приближаемся вплотную к двери и пытаемся ее открыть. Видим, как в дом ломится страшное существо! Наш герой быстро оценивает ситуацию и самостоятельно подпирает дверь огромным ящиком, за что ему честь и хвала. Сейчас мы в безопасности, но, сколько времени еще продержится старая дверь? На том месте, где прежде стоял ящик, сейчас находим лопату. Этой лопатой поднимаем крышку погреба справа на полу. Второй страшный погреб за игру – это перебор.
Пока не спускаемся в погреб, а идем в маленькую комнату, где приближаемся к заколоченному окну. Столярным молотком отрываем одну из досок. За окном видим красные фрукты.
В инвентарь отправляется доска с гвоздем на конце. Спускаемся в подвал. Внизу ничего не видно, поэтому будем действовать на ощупь. Поворачиваемся направо и берем камень Света.
Снова поворачиваемся направо и движемся в сторону света один раз. Поворачиваемся налево, открываем маленькую дверцу и забираем в инвентарь галлюциногенные грибочки. Разворачиваемся и чуть правее от нас нащупываем и берем камень Вулкана.
Снова проходим на один шаг в сторону света и сразу поворачиваемся налево. Находим корень Acach и срезаем его шпателем. Поворачиваемся направо и обнаруживаем активный камень. Смотрим вверх через доски и видим, что этот камень находится как раз под теми красными фруктами, которые мы видели из окна. Поднимаемся в маленькую комнату и применяем на окно оторванную доску, тем самым сбиваем фрукты. Возвращаемся в подвал и сразу же проходим к активному камню под досками. Сначала на камень используем доску с гвоздем, а после этого из куста берем красные ягоды.
Поворачиваемся направо и находим очередной камень – на этот раз камень Пачамамы. Делаем один шаг назад, поворачиваемся налево и проходим вперед. Поворачиваемся налево и с камней берем хворост.
Дважды проходим направо, оборачиваемся и на потолке кликаем по выходу из погреба. На полке слева от двери достаем рецепт и запоминаем ингредиенты: корень, красный фрукт, перо (защитный элемент) и грибы. Все это у нас уже есть.
Из камней, согласно все тому же рецепту, нужно выбрать камни с элементами воздуха (Дыхание горы) и земли (Пачамамы). С ингредиентами мы определились. Подходим к печи слева от двери в маленькую комнату. В нижнюю часть печи кладем хворост, а на саму печь ставим вазу аборигенов. На вазу устанавливаем ритуальный артефакт. В вазу кладем корень, перо, красный фрукт и грибы. Камень Дыхание горы и камень Пачамама располагаем на ритуальном артефакте. Поджигаем хворост спичками.
Просматриваем видеоролик о том, как магический ритуал помогает нам прогнать странное существо.
Достижение STEAM: За проведение ритуала и изгнание существа получаем достижение «Мастер ритуалов».
Поиск ценного предмета
Покинуть дом мы теперь можем только через подвал. Спускаемся в подвал, поворачиваемся налево и дважды проходим вперед и оказываемся на улице. Идем налево, а потом проходим прямо к кострищу. Приближаемся к опрокинутому оранжевому горшку – видимо, его существо задело. Заглядываем в горшок и обнаруживаем в нем шестую находку.
Достижение STEAM: За удачный поиск находки получаем одноименное достижение «Ритуальное ожерелье».
Достижение STEAM: Найдя все шесть находок за игру, получаем достижение «Коллекционер неизвестного».
Приближаемся к входу в хижину и пролезаем в отверстие справа от ступенек. Оказавшись в подвале, поднимаемся и проходим в маленькую комнату.
Вспоминаем, а можно сходить и заглянуть в книгу, что лежит на полке под кровавым пятном. Вы только посмотри́те: кровавые полоски на книге очень похожи на переключатели на сундуке.
В замочную скважину вставляем ключ из рюкзака, который мы нашли в конюшне, а затем расставляем переключатели так, как расположены кровавые следы на книге. Тянем за ручку над замочной скважиной, и забираем из сундука старинный ключ.
Достижение STEAM: Отыскав ценный предмет дяди, получаем достижение «Воля Энеко».
Лабиринт
У нас, видимо, опять начинаются галлюцинации, и мы перемещаемся в лабиринт. Проходим вперед и поворачиваемся налево, где видим настенные светящиеся знаки. Чтобы пройти лабиринт, нам нужно зайти в арки со знаками в этой же последовательности.
Смотрим на арку перед нами и видим первый знак – смело проходим в арку. Еще раз идем вперед. Видим, что на арках перед нами нет второго знака из последовательности. Тогда возвращаемся дважды назад и оказываемся в совершенно новом помещение. Перед нами две арки. Идем в левую, т.к. над ней мы видим второй знак из последовательности. Еще раз проходим вперед.
В следующем помещении шагаем дважды в среднюю арку, т.к. над ней находится третий символ из последовательности.
Древние руины
Выбираемся из дома через подвал. Идем прямо три раза и оказываемся у реки. Осматриваем каноэ и забираемся в него. Смотрим финал игры.
Достижение STEAM: Пройдя игру, не воспользовавшись подсказками, получаем достижение «Искатель приключений старой школы».
Достижение STEAM: Пройдя первую часть игры, получаем достижение «Твёрдый разум».
Татьяна Диаманди
- Страница 4 из 4