Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Прохождение игры



Глава I. Лагерь, полный крыс

Трейлер Рода Эткинсона

Наш персонаж стоит в тесной комнатушке трейлера. Дверь, ведущая в глубину экрана, открывается. Из нее выходит мужчина, лицо которого мы видели чуть раньше.

Рис. 10

Задаем Роду все предлагаемые вопросы.

Информация:

  • Майкл находится в трейлере, который принадлежит Роду Эткинсону, бывшему, до того, как «мир обрушился», директором муниципального имущества.
  • Все они находятся в «Лагере беженцев» – зоне временного размещения пострадавших от бедствия.
  • После произошедшей катастрофы армия ввела военное положение.

Потрясенный вид Майкла обескураживает Рода. Видимо, парень действительно ничего не помнит. Род решает все объяснить.

  • Майкла, раненого и без сознания, без багажа и документов, нашли возле аэропорта спустя пару дней после Великой волны.
  • Вместе с Родом живут его жена и малыш Колин, их сын.
  • Голос, который разбудил Майкла, не принадлежал жене Рода.

Род предлагает Майклу воспользоваться его вещами, находящимися в шкафу (Намек).

Из комнаты, откуда вышел Род, раздается стон. Голос жены зовет Рода. Тот, несмотря на просьбу Майкла, прерывает разговор и уходит к себе, плотно прикрыв дверь, из-за которой снова слышится стон и звучит тревожный голос женщины.

Рассуждения:

  • Майкл ничего не помнит из прошлой жизни, не представляет, как он здесь оказался и что с ним произошло.
  • Свое имя он услышал во сне, когда женский голос пытался разбудить его.
  • Голос не принадлежал жене Рода Эткинсона.
  • Информации явно недостаточно.

Решение:

Основной целью на данный момент является определение того, кто же такой Майкл на самом деле. Это можно поставить основной задачей на данном этапе. Для получения новой информации, нам необходимо исследовать окружающий мир.

Основная задача 1:

Нам нужно узнать о прошлом Майкла.

Действия:

Тщательно осматриваем комнату, в которой находимся.

Рис. 11

Дверь в комнату, в которую зашел Род, заперта. Видимо, наш спаситель не желает, чтобы посторонние входили туда. Открываем духовку, достаем из нее КРЫШКУ ОТ КОТЕЛКА. Под крышкой обнаруживаем потрепанную СТАРУЮ ТЕТРАДЬ.

Рис. 13

Примечание. В тетрадь Майкл будет заносить важные произошедшие события. Информация в тетради может содержать в себе подсказки для дальнейших действий. Тетрадь открывается только после извлечения ее из инвентаря, нажатием ПКМ. Перелистывание страниц осуществляется щелчком ЛКМ по стрелке внизу страниц.

Пробуем открыть шкаф, о котором говорил Род, который он запер, забыв дать нам ключ от шкафа. Откидываем в сторону смятую простыню на постели, но она цепляется за торчащую пружину и рвется. Выходим наружу.

Лагерь беженцев

Рис. 15

Майкл поражается открывающемуся виду лагеря.

Рис. 16

Его внимание привлекает вой сирены автомобиля, явно имеющего отношение к медицине.

Рис. 17

Словно из–под земли рядом с нашим героем возникает фигура незнакомца. Он обращается к Майклу с предложением быстрее спрятаться.

Рис. 18

Вместе они наблюдают за происходящим: на их глазах солдаты выволакивают из лачуги женщину.

Рис. 19

Они без колебаний стреляют в бросившегося на защиту мужчину.

Информация:

  • Незнакомца зовут Хэнк, и он носит прозвище «Охотник».
  • Хэнк относится к той категории людей, которые могут «добыть все, что угодно. И неважно, как быстро оно бегает и где прячется».
  • В лагерь нагрянул «Отряд очистки», в обязанности которого входит забирать из лагеря больных людей, «тающих».
  • По иронии судьбы, больным на этот раз оказался родственник одного из лагерных «кротов».

Так же неожиданно, как и появился, Хэнк-Охотник исчезает.

Действия:

Осматриваемся (нажимаем клавишу пробела, чтобы высветить активные зоны).

Рис. 20

Дверь машины. Майкл утверждает, что даже не будет пытаться открыть ее голыми руками (в многограннике курсора находится иконка руки - Намек).

Магазинная тележка. «Этот субъект с внешностью бродяги не спускает с нее глаз» (Намек).

Примечание. Намек на необходимость осмотра тележки будет более явным, если щелкнуть по ней ЛКМ (бездомный начнет угрожать). Еще одно предупреждение персонаж получит в начале разговора с бродягой.

Горящая бочка. «… дым быстро начинает разъедать легкие…».

Бездомный. «Что за сокровище он прячет в магазинной тележке…?».

Рис. 21

Окно трейлера. Колин выглядит нездоровым, а Род и его жена очень устали и чем-то явно расстроены.

Рис. 22

С Майклом происходят странные вещи. Ему начинает казаться, что он сходит с ума. Окружающий мир на миг теряет свои очертания, и смотрится в ретроспективе.

Примечание. Такие «искажения» появляются, если долго не предпринимать никаких действий на локации. Есть «искажения», из которых мы получаем информацию, но о них будет рассказано в свое время.

Обращаемся к бездомному (курсор в виде говорящей головы).

Направляясь к бочке, за которой устроился бездомный, Майкл наступает босой ногой на осколок стекла и ранит ступню.

Примечание. Рану персонаж получает и в случае выбора первоначальным действием выход с экрана (иконка выхода внизу экрана). Тогда бездомный обратится к нему с предупреждением, что ходить босиком небезопасно, и персонаж сам направится к бездомному, чтобы начать разговор.

Говорим с бездомным, используя все предлагаемые реплики.

Информация:

  • Майкл обязан Роду жизнью, ведь в этой дыре никто, кроме Рода не стал бы ему помогать.
  • «Великая волна» пришла в пятничный вечер, заявив о себе такой дрожью земли под ногами, словно проснулся вулкан. Потом были взрывы, много взрывов, оставивших после себя тысячи трупов, гниющих на улицах. За несколько минут люди остались без электричества, воды и связи.
  • Заперты в лагере. Ты никогда не выберешься за ворота лагеря, если не знаешь никого, или не имеешь связи с внешним миром. Выход отсюда только один – вперед ногами.
  • Полевые лазареты. Никто не хочет видеть в них своих близких.
  • «Тающие» - это люди больные и очень заразные. За их укрывательство грозит смерть.
  • «Лагерный крот» – это стукач, доносчик, за хорошую плату передающий военным информацию о том, что происходит в лагере. Он имеет такие привилегии, каких нет ни у кого в лагере.
  • Род Эткинсон – порядочный человек, но слишком слабый для сегодняшней жизни. Его сына Колина давно не видно на улице.
  • Ходить по лагерю босиком – безрассудно.
  • В тележке бездомного находится что-то ценное.
  • Бездомный сидит в непосредственной близости от горящей бочки, дым от которой весьма ядовит.

Рассуждения:

  • Для того, чтобы покопаться в тележке, нужно отвлечь бездомного.
  • Осмотр бочки позволил определить, что дым от топлива быстро сказывается на легких человека.
  • Чтобы отвлечь бродягу, следует использовать дым от горящей бочки.

Задача:

Необходим оотвлечь бездомного, чтобы покопаться в его тележке.

Действия:

  • Открываем инвентарь - наводим курсор на чемодан в верхнем левом углу экрана и щелкаем по нему ЛКМ.
  • Достаем КРЫШКУ ОТ КОТЕЛКА – щелкаем ЛКМ по рисунку крышки, и курсор приобретает ее вид.
  • Закрываем инвентарь – выводим курсор за переделы раскрытого чемодана.
  • Надеваем КРЫШКУ на бочку – наводим курсор на бочку, щелкаем ЛКМ.

Майкл определяет, что крышка от котелка по размеру в точности подходит к бочке. Поваливший из-под крышки дым заставляет бездомного зайтись в кашле.

Осматриваем магазинную тележку, становимся обладателями БАНКОВСКОЙ КАРТЫ.

Задача «покопаться в тележке бездомного» выполнена.

Уйти вниз экрана невозможно, т.к. у Майкла до сих пор нет подходящей обуви, к тому же у него ранена ступня. Возвращаемся в трейлер.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность