Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
Прохождение игры
-
Страница 4 из 8
«Логистический центр» Хэнка-Охотника
Обращаемся к бармену с просьбой обменять виски на еду. Осмотрев бутылку, тот заявляет, что бутылка початая, и этого недостаточно, чтобы рассчитаться за паек, поэтому для обмена нам нужны еще сигареты. Возвращаемся в дом «крота».
Дом «крота»
Проходим в дверь слева.
Видим детей «крота», бросающих камни в раскрашенный щит. Обращаемся к детям. Говорим с мальчиками на все темы.
Информация:
- Мальчишки учатся метко бросать камни, чтобы отомстить «свиньям», стрелявшим в их отца.
- Им нужна настоящая мишень, чтобы стать меткими стрелками.
Задача:
Необходимо найти мишень для мальчиков.
Рассуждения:
Вспоминаем, что прихватили с собой из бара ПУСТЫЕ ПИВНЫЕ БАНКИ. Что может быть лучшей мишенью при бросании камней?
Решение:
Используем ПУСТЫЕ ПИВНЫЕ БАНКИ на разрисованный щит. Теперь мальчики довольны, и принимают Майкла за своего друга. Обращаемся к ним с просьбой о помощи.
Примечание. Как уже отмечалось, эта ветка разговора появляется только после попытки взять сигареты в доме, на глазах у Миши́.
Майкл просит ребят отвлечь маму, и они соглашаются помочь ему (новая запись в записной книжке).
Задача:
Сделать мальчикам подарок.
Действия:
Заходим в дом. Забираем из-под ящика начатую ПАЧКУ СИГАРЕТ. Направляемся в бар.
«Логистический центр» Хэнка-Охотника
Отдаем бармену БУТЫЛКУ ВИСКИ и ПАЧКУ СИГАРЕТ. Получаем взамен УПАКОВКУ ЕДЫ, которую относим Мише́.
Дом «крота»
Вручаем УПАКОВКУ ЕДЫ Мише́, получаем взамен БРАСЛЕТ, который и является пропуском. Покидаем дом.
Задача:
Проявить милосердие и достать морфий для «крота».
Действия:
Проходим на локацию, направляемся к воротам. Показываем браслет солдатам, выходим из лагеря.
Задача «покинуть лагерь» выполнена.
За воротами сворачиваем налево, проходим к оврагу, рядом с которым стоит засохшее дерево.
На дне оврага видим тесаные камни с барельефами провалившегося строения, но спуститься вниз мы не можем, т.к. для этого у нас нет подручных средств. Возвращаемся на дорогу, спешим в город.
Глава 2. Град обреченный
Улицы города
Итак, нам удалось пробраться в город.
Рассуждения:
- В разговоре с нами Хэнк-Охотник упомянул о том, что склад находится на окраине города.
- Местность внутри города мы не знаем.
Решение:
Следует отправиться на поиски, исследуя локации города и опрашивая горожан.
Задача:
Нам необходимо найти аптечный склад (медицинский центр).
Действия:
Обращаемся к старику, который безуспешно пытается кусачками перекусить цепь, на которую закрыта входная дверь в дом слева. Задаем ему предлагаемые вопросы.
Информация:
- Старику просто негде жить, и он хочет до комендантского часа найти себе пристанище.
- В городе действует комендантский час.
Старик буквально умоляет Майкла помочь ему открыть дверь, т.к. старик не хочет, чтобы его забрали в лагерь беженцев. Майкл соглашается, берет у старика кусачки, но и у него тоже ничего не выходит. Старик продолжает взывать о помощи и пытается взломать запоры на двери.
Продолжаем разговор со стариком.
Информация:
- За городом есть небольшой медицинский центр. Никто не знает, для чего он предназначен, но туда постоянно подъезжают и оттуда уезжают машины.
- Дочь старика, «малышка Ума», работает там медсестрой.
- Однажды она не вернулась домой, и старик считает, что дочь не захотела тащить на себе обузу в виде старого и немощного отца.
Переходим к горожанам, греющимся у горящей бочки, говорим с ними.
Информация:
- Имеющийся у нас браслет позволяет передвигаться безбоязненно по улицам города даже во время действия комендантского часа.
- Рядом с «Парком самоубийц» построили больницу, которую охраняют так, как будто это Форт Нокс. Но в этой больнице не станут никого лечить даже от простуды.
Действия:
Осматриваем разрушенный храм в глубине экрана, заходим внутрь.
Разрушенный храм
В храме преподобный Блейк читает свою проповедь прихожанам, часть из которых пришла сюда только для того, чтобы отдохнуть под крышей. Майкл прислушивается к проповеди, т.к. его заинтересовало выражение «это дело рук наших».
Осматриваем шатающуюся скульптуру, упавшую колонну и витраж в правой части храма. Возле разбитого витража слева подбираем мелкие осколки стекла. Покидаем храм.
Улицы города
Перемещаемся в правую часть экрана. Рассматриваем металлический знак у заколоченного входа в метро и замечаем, что один его край отогнут. Пробуем оторвать знак, но голыми руками это не получится сделать (Намек).
Проходим направо.
Пригород
Оказываемся перед входом в «Парк самоубийц». В глубине экрана виднеется охраняемое строение медицинского центра. Похоже, что это именно то место, куда мы должны попасть.
Задача «Найти медцентр» выполнена.
Рассуждения
- При обнаружении медцентра мы видим, что он охраняется весьма и весьма тщательно. Проникнуть в медцентр будет совсем непросто.
- Старик в городе говорил, что его дочь работает здесь медсестрой. Возможно, эта информация нам пригодится.
- Сначала нам нужно найти дочь старика.
- Самому старику стоит тоже оказать помощь: нам нужно дать старику возможность спрятаться в доме, дверь которого он так безуспешно пытается взломать.
Решение:
- Нужно найти способ проникнуть в мед центр.
- Нужно помочь старику пробраться в дом.
Задача первая:
Нам необходимо проникнуть в мед центр.
Задача вторая:
Нам нужно помочь старику пробраться в дом до наступления комендантского часа.
Действия:
- Решетчатые ворота в "Парк самоубийц" заперты. Рассматриваем каменный фонтан, тухлую рыбу (останки рыб, плававших в фонтане).
- Пробуем взять рыбу, но она скользкая и так сильно воняет, что Майкл отказывается брать ее голыми руками, и, тем более, класть ее в карман (Намек).
- Смотрим на вековой пень и на предупреждающую табличку на нем. Снимаем ТАБЛИЧКУ (вместе с ней в инвентарь попадают и ГВОЗДИ).
- Пробуем открыть канализационный люк, но и здесь нас ожидает неудача, т.к. в люке некуда просунуть пальцы (Намек).
- Осматриваем влажную почву перед воротами. Пробуем ее копать.
Примечание. Возможно, здесь имеется неточность перевода. Майкл заявляет, что «Земля здесь влажная и рыхлая. Прикасаясь к ней пальцами, я оставляю следы». Скорее всего, здесь имеется намек на дальнейшие действия, но они уже выходят за рамки логики.
Возвращаемся в город.
Улицы города
Направляемся в храм.
Храм
Примечание. Предстоящие действия ничем не аргументированы, намеков на их производство нет. Решение найдено путем простого перебора использования имеющейся в инвентаре таблички к предметам в храме.
Проповедник Блейк продолжает свою проповедь.
Проходим к статуе в правой части храма. Применяем ТАБЛИЧКУ на упавшую колонну в качестве рычага.
Слова проповедника, обращенные к Богу с просьбой подать ему знак, совпадают с падением статуи на витраж, что Блейк и принимает за знамение свыше.
Подбираем крупный острый КУСОК СТЕКЛА (мелкие кусочки стекла Майкл, за ненадобностью, выбросит). Обращаемся к проповеднику.
Информация:
Проповедник требует принести ему «Львиную голову над пламенем» (новая запись в записной книжке).
Рассуждения:
- Полоумный старик упрямо твердит про какую-то «голову льва над пламенем» и про «разрушенный храм».
- На выходе из лагеря мы видели овраг, в котором были тесаные камни.
- Возможно, это и есть тот самый «разрушенный храм».
Решение
- Возможно, оказав помощь проповеднику, мы сами сможем получить помощь в наших розысках.
- Нам нужно найти способ спуститься в овраг за лагерем.
Задача:
Нам необходимо найти «голову льва над пламенем».
Действия:
Выходим из храма, направляемся к «Парку самоубийц».
Пригород
Применяем на влажную почву перед воротами КУСОК СТЕКЛА. Через вырытую под воротами яму проникаем в парк.
Парк самоубийц
Осматриваем висельника. Вытаскиваем из земли ЛОМ, к нему привязана веревка, на которой повесился самоубийца. Труп падает на землю. Подбираем ВЕРЕВКУ.
Майклу снова становится плохо. В ретроспективном показе он видит, как покончил с собой этот несчастный паренек.
Рассуждения:
- Получив ЛОМ, мы попытаемся решить сразу две задачи. Мы можем открыть дверцу автомобиля в лагере и снять металлический знак.
- Пробуем продраться через «стену деревьев и кустов», но заросли настолько колючие, что сделать это нам не удается.
- Идем на выход из парка.
Пригород
Делаем попытку пробраться в медцентр через канализацию. С помощью ЛОМА открываем люк, спускаемся вниз, но Майкл почти сразу заявляет, что здесь не пройти, т.к. слишком темно. Выбравшись из люка, спешим в город.
Улицы города
С помощью ЛОМА отрываем знак у входа в метро. При этом знак разламывается на две половины. У нас в инвентаре оказывается СЛОМАННЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЗНАК. Уходим из города.