Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

Прохождение игры



Лагерь беженцев

Не заходя в лагерь, сворачиваем налево, к оврагу.

Рис. 41

Привязываем к сгоревшему дереву веревку, спускаемся вниз.

Перед тем, как спуститься, Майкл выкладывает все предметы из инвентаря.

Смотрим на расшатавшийся тесаный камень. Вынимаем его из кладки стены храма. Получаем КУСОК РЕЗНОГО МРАМОРА, на котором изображена голова животного над языками пламени. Кажется, мы нашли то, что просил проповедник Блейк. Выбираемся наверх.

Майкл забирает оставленные на земле предметы.

Направляемся в город.

Храм

Заходим в храм. Отдаем проповеднику Блейку КУСОК РЕЗНОГО МРАМОРА.

Блейк хватает камень и с победными криками выбегает на улицу, уронив при этом палку, которой он пользовался в качестве посоха.

Задача по оказанию помощи Блейку выполнена.

Рис. 42

Подбираем оброненную КРЕСТООБРАЗНУЮ ПАЛКУ. Рассматриваем находку в инвентаре и обнаруживаем, что по форме палка весьма напоминает рогатку. Вспоминаем, что еще не отблагодарили детей Миши́ за помощь. Ведь парни тренировались, чтобы отомстить за отца, а «заварушка у ворот лагеря», как утверждает Майкл, нам не помешает. Выходим на улицу, направляемся в лагерь.

Лагерь беженцев

Направляемся к трейлеру Рода Эткинсона. Применяем ЛОМ на дверь автомобиля, стоящего рядом. Извлекаем кресло водителя. В нашем инвентаре оказываются РЕЗИНКА и ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ. Следуем к дому «крота».

Дом «крота»

Проходим через дом на задний двор. В инвентаре комбинируем РЕЗИНКУ и КРЕСТООБРАЗНУЮ ПАЛКУ Блейка. Получаем РОГАТКУ. Отдаем РОГАТКУ мальчикам.

Задача «Отблагодарить мальчиков» выполнена.

Рис. 44

Старший сын «крота» прицеливается и стреляет из РОГАТКИ в солдата на смотровой вышке. Солдат сваливается вниз и разбивается. Прозвучавшая по рации команда, заставляет солдат на воротах направиться к месту происшествия. Мальчики испуганно разбегаются, а Майкл подбирает оброненную рогатку.

Рис. 45

Подходим к воротам, осматриваем кофр мотоцикла. Извлекаем КОЖАННЫЕ ПЕРЧАТКИ. Направляемся в город.

Улицы города

Рис. 46

Применяем ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ на подвальное окно, слева от двери, которую все еще пытается вскрыть старик. На чехол используем ЛОМ.

Прежде, чем разбить стекло, Майкл снимает со стены плакат, т.к. он кажется ему очень знакомым.

Старик благодарит Майкла и исчезает в разбитом окне.

Задача по оказанию помощи старику выполнена.

Подбираем брошенные стариком КУСАЧКИ. Направляемся в «Парк самоубийц».

Парк самоубийц

Применяем КУСАЧКИ на стену из деревьев и кустарников.

Рис. 49

Майкла снова пронизывает боль. Звучит голос какого-то Криса, который рад, что, наконец-то нашел его. Вновь слышен голос женщины, убеждающей Майкла в том, что ему пора прекращать пить (появляется новая запись в записной книжке персонажа).

Рис. 50

Когда все успокаивается и боль уходит, следуем направо. Видим скрытое от постороннего взгляда хранилище огромного количества бочек. Проходим вправо. Применяем на запитанный током провод КУСАЧКИ.

Примечание. Проделать эту операцию мы сможем только тогда, когда у нас будут КОЖАННЫЕ ПЕРЧАТКИ.

Рис. 51

Обнаруживаем наполовину закопанную пластину. Щелкаем по ней ЛКМ и неожиданно пластина оказывается люком, ведущим в подземный проход. Спускаемся в него.

Задача проникновения в медцентр выполнена.

Медцентр

Следуем вглубь прохода.

Рис. 53

По верхней площадке проходим направо, к вентиляционной решетке. Забираем стоящую здесь КИСЛОТУ. Открываем решетку, забираемся внутрь.

Рис. 54

С тележки уборщика, стоящей в коридоре, забираем ЧЕРНЫЙ ПАКЕТ. Рассматриваем запертый металлический шкаф и листаем прикрепленный к нему формуляр со списком сотрудников Отряда зачистки. Заходим в дверь справа.

Рис. 56

Осмотревшись, применяем ЛОМ к стеклянному шкафу.

Рис. 57

Неожиданно зажигается свет, и Майкл испуганно смотрит на не менее испуганную медсестру. Женщина звонит по телефону, вызывая охрану. Майкл, услышав имя, которое назвала сестра, представляясь дежурному – Ума Гранди, быстро соображает, что она и есть та самая дочь старика из города. Майкл сообщает Уме о своей помощи старику и завоевывает ее доверие. Ума отменяет вызов охраны. Говорим с медсестрой.

Информация:

  • Лекарство, в которое так верят люди, не существует.
  • Власти раздали своим сотрудникам памятки. Здесь, в медцентре, можно раздобыть ее копию.
  • Военные специально поддерживают слухи о лекарстве, чтобы не вызывать панику среди выжившего населения.
  • Болезнь не заразна. Каким способом она передается, никто не знает.

Далее Ума рассказывает о том, что происходит здесь, в медцентре, о «тающих». Девушка говорит и о том, что их, медицинских работников, удерживают здесь едва не насильно. Медсестра дает нам информацию о Группах зачистки: их шкафчики находятся отдельно от персонала, в гардеробе. В этих шкафчиках солдаты хранят свое оборудование (Намек).

После разговора с Умой достаем из разбитого стеклянного шкафа МОРФИЙ. Осматриваем ветхий стол, за которым сидит девушка, находим КЛЮЧ. Выходим в коридор. Открываем КЛЮЧОМ металлический шкаф. Извлекаем из него деревянный ящик, НАВИГАТОР, ПРОПУСК и ОТЧЕТ О ЛЕКАРСТВЕ (новая запись в записной книжке).

Осматриваем навигатор в инвентаре, и видим, что в нем нет батареек (в записной книжке появляется новая запись).

Задача:

Необходимо найти батарейки для навигатора.

Решение:

Покидаем мед центр, возвращаемся в город.

Улицы города

Рис. 59

Говорим с взволнованной сестрой проповедника Блейка. Замечаем, что женщина встревожена его исчезновением. Соглашаемся поискать его, после этого отправляемся в лагерь.

Лагерь беженцев

При попытке войти в лагерь Майкла останавливают и не пропускают дальше ворот.

Рис. 60

Майкл с ужасом узнает, что дети «крота» задержаны, но не расстреляны до сих пор потому, что не найдено орудие преступления (новая запись в книжке).

Проходим налево, к оврагу.

Рис. 61

Замечаем на его дне темный сверток. Спускаемся по веревке на дно оврага. Обнаруживаем, что темный сверток – это тело преподобного Блейка, свалившегося сюда и сломавшего себе шею.

Рис. 62

Извлекаем из нагрудного кармана ВИЗИТКУ. На ее место кладем РОГАТКУ. Чтобы труп не опознали, выливаем на лицо покойника КИСЛОТУ, да еще и полосуем его ОСКОЛКОМ СТЕКЛА.

Рис. 63

Во время этого неприятного занятия, Майкл снова уходит в ретроспективу. Содеянное сейчас, кажется ему повторением того, что уже когда-то с ним было (новая запись в записной книжке Майкла).

Рис. 64

Поднимаемся на поверхность, обращаемся к солдатам.

Майкл сообщает о подозреваемом, при котором есть орудие убийства. Малышей отпускают.

Направляемся к Мише́.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность