Dead Synchronicity: Tomorrow Comes Today
Прохождение игры
-
Страница 6 из 8
Дом «крота»
Отдаем женщине морфий, взамен получаем пачку денег.
Миша́ предлагает Майклу устроить его на освободившееся место своего мужа, но Майкл отвергает ее предложение. Осыпаемый проклятиями разъяренной женщины, он покидает дом "крота".
Направляемся к трейлеру Эткинсонов.
Трейлер Рода Эткинсона
Отдаем сидящему на кровати Роду ОТЧЕТ О ЛЕКАРСТВЕ.
Вторая задача «найти лекарство для Колина» выполнена (может не так, как хотелось бы, но все же).
Род не желает верить тому, что говорит ему Майкл. В отчаянии он выгоняет Майкла из трейлера, не выполнив свою часть сделки. Род не желает помогать Майклу в восстановлении его памяти о прошлом.
В момент их спора из комнаты Рода доносится голос Колина, зовущего Майкла. У ребенка есть какое-то сообщение. Майкл пытается войти в комнату, но Род не дает ему этого сделать (новая запись в записной книжке).
Задача:
Нужно найти возможность поговорить с Колином.
Родители Колина не хотят, чтобы после смерти малыша его вещи достались «крысам». Эткинсоны решили заранее сжечь их в костре. Именно эту горящую в огне куклу Майкл видел в одном из своих ретроспективных видений.
Рассуждения:
- На данный момент, кроме основной задачи по восстановлению прошлого Майкла, у нас не выполнены еще два задания: «найти батарейки» для навигатора и «поговорить с Колином».
- Единственным, кто может помочь с батарейками, остается Хэнк-Охотник.
Решение:
Нужно идти к Хэнку-Охотнику.
Действия:
Отправляемся на перекресток, сворачиваем налево, к бару.
«Логистический центр» Хэнка-Охотника
Однако, бар оказывается запертым, и на стук никто не открывает, хотя видим, что внутри горит свет и разговаривают люди. Возвращаемся на перекресток, идем направо.
Трейлер Роуз
Обращаемся к девушке в белом, играющей перед трейлером.
Информация:
- Девушка кажется совсем еще ребенком, и играет в игрушки.
- Девушка видела Майкла, когда он спал в трейлере Эткинсонов и называет его «мистер Соня».
- Она забрала одежду, в которой был Майкл, когда его нашли, для своего малыша.
- Роуз, именно так зовут молоденькую девушку, владеет какой-то тайной. Она утверждает, что знает кое-что о Майкле, и кем он был до Великой волны.
В этот момент два игрока в покер заставляют Роуз уйти в трейлер.
Обращаемся к игрокам, которые оказываются пошлыми сутенерами, эксплуатирующими ребенка.
Информация:
- Чтобы зайти в трейлер к Роуз, нужно заплатить.
- Сутенеров «крышует» все тот же Хэнк-Охотник.
- Бар закрыт из-за заварушки с военными, с которыми Хэнк старается не конфликтовать.
- Хэнк закрылся изнутри, и откроет дверь только в том случае, если произойдет что-то необычное (Намек).
Действия:
- Отдаем сутенерам деньги, заходим в трейлер.
- Обсуждаем с Роуз все темы.
Информация:
- Роуз безуспешно ищет своего ребенка, который, как она утверждает, у нее есть, и девушка просит Майкла помочь найти его.
- Роуз не раскроет секрет, который она знает, до тех пор, пока Майкл не принесет ей ее малыша.
- Роуз дает подсказку. Секрет – это «ключ, которым Майкл открывает свой «сундук снов».
Роуз рассказывает о том, что с ней случилось, и как ее запирают в трейлере. Девушка просит принести ей малыша и колыбель, такую, как на фотографии. Майкл обещает выполнить ее просьбу.
Задача:
Нам нужно сначала разыскать, а затем принести Роуз ее малыша и колыбель.
Осматриваем трейлер. Смотрим на мятую страницу, прикрепленную к стене и понимаем, что эта страница вырвана из древнего журнала.
В своем воспаленном воображении, Роуз считает, что малыш, спящий в колыбели – это ее ребенок. Открываем ящик с инструментом. Достаем из него РУЧНУЮ ДРЕЛЬ (провода с перегоревшими лампочками нам не понадобятся). Уходим из трейлера. Снова говорим с сутенерами.
Примечание. Разговор состоится, даже если не обращаться к ним, потому что при попытке покинуть двор, Майкла окликает один из бандитов.
Информация:
- Малыш, действительно, существует только в больном воображении девочки.
- Денег, которые заплатил Майкл, хватает на то, чтобы он заходил к Роуз столько раз, сколько ему понадобится.
Рассуждения:
- Бедняжка Роуз уверена, что у нее есть ребенок и она хочет его получить.
- Т.к. на самом деле ребенка у нее нет, то Роуз примет за своего ребенка любого малыша.
- Девочка больна и не понимает реальность. Вместо живого ребенка ей можно подсунуть и куклу.
- Кукла Колина брошена в костер.
Решение:
Нужно достать из костра куклу.
Действия:
Направляемся к трейлеру Рода Эткинсона.
Лагерь беженцев
Однако, достать куклу из костра нам не удается, т.к. огонь «слишком горяч», как утверждает Майкл. Нужно чем-то загасить костер.
Рассуждения:
Вода есть в овраге за лагерем. Но нам нужна емкость, в которую можно было бы набрать воды.
Задача:
Необходимо найти емкость для воды.
Действия:
Направляемся к бару.
«Логистический центр» Хэнка-Охотника
Дверь бара по-прежнему закрыта, и на наш стук ее отпирать никто и не собирается.
Задача:
Пройти внутрь бара.
Рассуждения:
- Еще в первое посещение бара мы обратили внимание на толстый электрический кабель, идущий от столба внутрь здания.
- Добраться до него не представлялось возможным, т.к. бочки оказались неподъемными, чтобы поставить их друг на друга.
- Теперь в нашем распоряжении есть необходимый инструмент.
Решение:
- Опорожняем одну из бочек с помощью дрели.
- Ставим пустую бочку на полную бочку и добираемся до кабеля.
- Перекусываем кабель кусачками, благо, толстые перчатки у нас есть.
Действия:
Применяем ДРЕЛЬ на одну из бочек. Обнаруживаем в ней то самое пойло, которым торгуют в баре Хэнка. Ставим ее наверх другой бочки. Взбираемся наверх и используем КУСАЧКИ на электрический кабель.
Заслышав встревоженные голоса изнутри бара, Майкл прячется за бочками. Из здания выходят Хэнк и его люди. Опытным взглядом Охотник сразу определяет, что кто-то специально перекусил кабель, тем более, что бандиты находят брошенный инструмент – это кусачки и перчатки. Майкл выходит из укрытия и обращается к Хэнку, который приглашает Майкла в бар.
Задача «пройти внутрь бара» выполнена.
Говорим с Хэнком на все темы. Просим у него батарейки, но взамен Хэнк требует принести ему топливо, чтобы заправить им генератор.
Примечание автора. Долго и упорно я пытался решить вопрос, как набрать топливо из генератора, который стоит возле трейлера Роуз. Безуспешно. Решение оказалось более простым.
Сообщаем Хэнку о том, что нашли способ, как попасть в медцентр, о котором он говорил. Мы видели много бочек с топливом, которые хранились там на складе. Отдаем Хэнку ПРОПУСК для служебного транспорта с армейским штампом. Получаем взамен батарейки.
Задача «батарейки для навигатора» выполнена.
Прихватываем со стойки бара изоленту, направляемся к выходу.
Хэнк окликает Майкла. Он возвращается и садится за стол. Хэнк просит Майкла сделать фотографию склада, чтобы разработать план. За это Охотник обещает выполнить любое пожелание Майкла.
Задача:
Сделать фотографию склада бочек с топливом.
Просим Хэнка сделать так, чтобы мы могли побеседовать с Колином Эткинсоном без посторонних (новая запись в записной книжке).
Рассуждения:
- Предложение Хэнка весьма заманчиво. Он выполнит взамен наше требование, и мы сможем узнать у Колина то, что он хотел нам передать.
- Проблема заключается в том, что для того, чтобы сделать фотографию, нужен фотоаппарат.
- Где найти его мы и понятия не имеем.
Задача:
Нам необходимо раздобыть фотоаппарат.
Решение:
Отправляемся на разведку в город.
Действия:
Выходим из бара, следуем к перекрестку. Направляемся к воротам, сворачиваем к дому «крота». Проходим на задний двор, говорим с мальчишками. Открываем инвентарь. Комбинируем батарейки с навигатором и прибор начинает работать. Используем визитку преподобного Блейка на навигаторе, чтобы получить его адрес проживания. Открывается новая локация – улица Мамец-Вид, 21.