Heaven's Hope

Прохождение игры



Церковь

Осматриваем одну из освещенных свечей, но взять их не можем, т.к. они предназначены для проведения мессы. На стенах видим три картины с изображением святых: одна картина на левой стене и две картины на правой стене. Все картины настолько грязны, что на них практически ничего не разобрать. Изучив все три холста, обнаруживаем и запоминаем символы на их рамах: один символ напоминает букву «F», второй символ похож на букву «Z» с загогулинами, а третий символ смахивает на фигурную букву «Н». При входе осматриваем бассейн со святой водой. Заводим беседу со священником. Бартоломью рассказывает о том, что на иконах изображены основатели древнего рыцарского ордена, который когда-то располагался в этих местах. Эта церковь была построена на фундаменте их самой священной часовни. Рыцарский орден назывался орденом Святого Михаила. Символы на иконах связаны с положением святых в ордене: Старший мастер Уильям Котелстоун (символ фигурной буквы «Н»), Барнаби Гарлик был Зенешалем/Сенешалем (символ буквы «Z» с загогулинами) и брат Гарольд (символ буквы «F»). После разговора пытаемся пройти в помещение справа, но там идет ремонт, и священник нас туда не пускает. Слева от алтаря замечаем дверь и, совершив попытку в нее зайти, узнаем, что это зал Греты. Входим в исповедальню, что расположена чуть левее священника. Осматриваем и открываем деревянную дверцу. Заглядываем за плетеную решетку и, не обнаружив священника, покидаем исповедальню, нажав на стрелку в правой части экрана. Покидаем церковь, щелканув по появляющейся стрелке внизу экрана. Движемся к арке между лабораторией и церковью.

Мельничная улица

Как только оказались на улице, идем назад в центр города и сразу возвращаемся на Мельничную улицу. В этом случае на улице появляется нищий. Осматриваем сначала старика, а затем табличку рядом с ним, на которой написано «По крайней мере, у меня нет кнута». Говорить с нами нищий отказывается. Продолжаем изучение новой локации. За стариком находим и осматриваем старый насос. Видим фонарь, а на правом здании читаем надпись на знаке, согласно которому в городе запрещено гримасничать. Изучаем вывески над дверьми. Вывеска над синей дверью содержит буквы «ЕС». А вывеска над красной дверью обозначена буквами «ML». Видим, как на ходулях приходит Джефри и зажигает потухший фонарь. Заходим в синюю дверь.

Антикварный магазин

Осматриваем огромную булаву, что свисает над входом. Далее изучаем огромный металлический шар возле напольных часов, и клоуна на пружине рядом с шаром. Присматриваемся к волшебному мечу с надписью «Копия», странному станку и стеклянной коробке с металлическим стержнем вокруг нее. Далее обращаем внимание на огромный циркуль, мозаичную маску и шлем под потолком. Закончив осмотр, общаемся с владельцем магазина на все темы. Сэр Эдвин рассказывает, что странный станок является ткацким станком по производству самых лучших париков. Стеклянная коробка со стержнем – это однокамерный Гомункуляр XL3000. Вместе с Гомункуляром поставляется инструкция по созданию гомункулуса - маленького бездушного создания. Покидаем антикварный магазин.

Мельничная улица

Снова читаем надпись на табличке нищего и видим, что она изменила свое содержание. На этот раз на ней написано «Ангел среди нас». Заходим в красную дверь.

Ателье

Осматриваем красный рулон ткани и манекены, что стоят у двери. Заглядываем на верхнюю полку с тканями, после чего присматриваемся к большому мохнатому пауку в стеклянной коробке. На полу видим бамбуковый шест и, спросив разрешения у портнихи, подбираем его. Говорим с китаянкой и узнаем, что это - магазин шелковых изделий. В коробке она держит китайского тарантула, который, к слову, очень чувствительный и быстро простужается, чихает и теряет шерсть. Самое время использовать наш порошок для чихания. Высыпаем порошок для чихания в террариум с пауком и видим, как паук при чихании сбрасывает всю свою шерсть. Подбираем шерсть в террариуме и выходим на улицу.

Мельничная улица

Вновь читаем надпись на табличке нищего, которая на этот раз гласит «150 грамм муки, 250 мл молока, 2 яйца, щепотка соли, кусочек масла!». Направляемся в центр города.

Центр города

Приближаемся к Марле и спрашиваем ее о чертеже, который похитила Грета. Девочка видела чертеж у Греты, но боится нам рассказывать об этом. Чтобы втереться в доверие к девчушке, нам необходимо нарушить закон. Забираем у девочки хлеб с прилипшими светлячками. Спешим на Мельничную улицу.

Мельничная улица

Вновь читаем табличку о запрете гримасничать и гримасничаем перед табличкой (1/3 нарушение закона), выбрав соответствующую иконку. Трижды нарушив закон, мы откроем достижение. Тут же появляется Мак-Каллум и выписывает нам штраф за озорство. Возвращаемся к девочке.

Центр города

Говорим с Марлой и предъявляем ей билет со штрафом. Девочка рассказывает, как Грета вышла из лаборатории с чертежом, после чего подошла к костру и разорвала чертеж на кусочки. Внезапный порыв ветра подхватил обрывки чертежа и унес их. За одним обрывком последовала Марла и видела, как он приземлился на лавку Карима, но торговец это отрицает. Второй кусочек утащила мышка, а третий обрывок прикрепился к столбу костра. Заходим в библиотеку.

Библиотека

Осматриваем книжные полки. Среди всех фолиантов активны всего семь книг, каждую из которых мы осматриваем и читаем. Забрать с собой можно только одну книгу. Если вы хотите взять другую книгу, то прочитанный экземпляр следует вернуть в библиотеку. Читаем книги «Физика», «Золотая Легенда», «Флагеляция», «Книга о Гомункулусах», «Потерянный рай», «Шумерская литература. Введение» и «Пятый элемент – существование помимо четырех элементов». Прочитав все книги, с собой берем книгу о гомункулусах. Исследуем картину и предполагаем, что на ней запечатлен библиотекарь, только еще с шевелюрой. Знакомимся с библиотекарем Магнусом и возвращаемся в центр города, откуда проходим по дорожке между церковью и библиотекой.

Переулок

Осматриваем мусорный бак и пытаемся его открыть, но Талориэль отказывается опускать руку в бак. Далее изучаем фонарь и вывеску над пабом, затем заходим в заведение.

Паб «Тайная вечеря»

Осматриваем бутылку пива, что стоит на барной стойке. Бутылка находится под колпаком, потому что она уже заказана. Изучаем красную сельдь на стене слева от барной стойки, затем заводим беседу с хозяйкой паба. Джози предлагает три коктейля с экзотическими названиями, но потом признается, что может предложить лишь воду, сок и ромашковый чай. Как мы помним, Грета запретила продавать алкоголь в пабе. В заведении нет стульев, т.к. инквизиция их конфисковала на дрова для костра. Прежде алкоголь в паб привозил Владик. Далее общаемся с мужчиной за столиком, который представляется хозяином транспортной компании, но мы предполагаем, что он и есть тот самый поставщик алкоголя Владик. Выходим в переулок, а оттуда следуем направо.

Кладбище

Осматриваем фонарь, кладбище, дом за кладбищем и запертые ворота на кладбище. Исследуем замок на воротах и понимаем, что не знаем кода к нему. Тогда присматриваемся к смотрителю кладбища, который спит стоя и что-то бормочет во сне. Пытаемся с ним заговорить и попросить его пропустить нас на кладбище, но получаем категорический отказ. Справа от ворот осматриваем колокол, к языку которого привязана веревка. Далее исследуем почву под воротами и пытаемся совершить с ней действие, но Талориэль задевает веревку, и раздается звон колокола. Достаем из инвентаря мышонка и используем его на колокол (2/3 помощь мышонка). Зверек забирается в колокол и приглушает его звон. Вновь совершаем действие с землей под воротами и на этот раз берем горсть земли. Подбираем мышонка. Открываем карту и направляемся на окраину города.

Окраины города

Общаемся с Каримом и спрашиваем его о клочке бумаги. Оказывается, Карим наклеил 30 этикеток на 30 бутылок с шампунем и одна этикетка осталась. Сегодня он уже продал три бутылки шампуня, но не признается кому, т.к. это все еще коммерческая тайна. Мимо палатки пробегает огромная тень козла. Пока торговец отходит от палатки посмотреть на козла, быстро хватаем список клиентов со стола. Если с первого раза не успели это сделать, то спрашиваем вновь у Карима, видел ли он козла. Как только список оказывается в инвентаре, так сразу осматриваем его иконкой глаза. Выясняем, что первые три бутылки были проданы Биллу, Магнусу и Бартоломью. Вспоминаем, что видели лысого библиотекаря, хотя на картине он изображен с шевелюрой. Проходим мимо Карима направо.

Круг силы

Оказываемся на поляне с кругом из огромных камней. Изучаем пять больших камней, а в центре видим каменную платформу с отверстием. Обращаем внимание на мох, покрывающий камни. По тропинке шагаем направо.

Мельница

Оказавшись перед мельницей, читаем надпись на табличке «Проклято – Прохода нет!». Осматриваем мельницу и приходим к выводу о том, что она совсем не привлекательная. По этой же причине Талориэль отказывается заходить в мельницу. Слева от мельницы замечаем кисть винограда и срываем ее. Открываем карту справа от инвентаря и с ее помощью отправляемся на ферму.

Ферма

Видим, как Билл выходит из своего амбара, при этом из самого амбара распространяется странный запах. Говорим с Биллом, который всячески увиливает от темы про его амбар. Тогда расспрашиваем его о кофеиновом шампуне и выясняем, что он добавляет его в рагу. В этом случае, блюдо получается по вкусу точь-в-точь таким, что готовила его покойная жена. Рагу янки уже приготовил, поэтому сразу же соглашается отдать пустую бутылку из-под шампуня. Талориэль осматривает бутылку на предмет обрывка чертежа и не находит его. Пустая бутылка Билла остается в инвентаре. Заходим в дом Билла.

Хижина

Заглядываем в большой котел с варевом и ужасаемся противным запахом. Пытаемся взять из котла еду, но она оказывается очень горячей. Тогда используем пустую бутылку из-под шампуня на котел и набираем в посудину тушеную фасоль. Направляемся в лес к мосту.

В лесу у моста

Путь нам преграждает тот самый козел, на которого набросилась черная тень. Друзья с Небес подсказывают, что козел стал рогатым зверем дьявола! Люди иногда наделяют животных своими грехами, а потом приносят их в жертву демонам пустыни. Расталкиваем шаткую горгулью и сбрасываем ее в реку. Брызги от воды попадают на козла, после чего он убегает.

Достижение STEAM: Прогнав козла, открываем достижение «Avoid the evil»

Справившись с животным, следуем в церковь.

Церковь

Интересуемся у священника, приобретал ли он кофеиновый шампунь, и получаем положительный ответ. Оказывается, библиотекарь Магнус посоветовал Бартоломью шампунь как средство против бумажных блох. Священник им заинтересовался, ввиду того, что его прихожан кто-то все время кусает во время мессы. Бутылку Бартоломью выбросил в переулке с пабом. Направляемся в переулок.

Переулок

В переулке мы невольно подслушиваем разговор портнихи и Владика, который обещал сегодня привезти товар. Мужчина оправдывается, ссылаясь на сложности с последним указом Греты, и сообщает о подорожании своих услуг. Как только мы остаемся в переулке одни, так сразу читаем указ над мусорными баками, согласно которому теперь запрещено копаться в мусорных баках. Выбора у нас нет, обыскиваем сначала левый мусорный бак и достаем из него сутану священника. Тут же появляется Мак-Каллум и выписываем нам еще один штраф (2/3 нарушение закона). После ухода представителя инквизиции исследуем правый мусорный бак и находим в нем бутылку от шампуня священника. На этой бутылке также нет обрывка чертежа. В инвентарь отправляется пустая бутылка. Если правый бак не активен, то еще раз осматриваем и обыскиваем левый бак. Спешим в библиотеку.

Библиотека

Интересуемся у Магнуса, покупал ли он кофеиновый шампунь у Карима. Библиотекарь покупку отрицает. Тогда напоминаем ему, что он брал средство против бумажных блох, после чего Магнус тут же с нами соглашается. Однако бутылку нам библиотекарь не отдает. Спешим в антикварный магазин.

Антикварный магазин

Вновь интересуемся у сэра Эдвина ткацким станком для париков и узнаем его стоимость – 5 фунтов. Продавец входит в наше положение и предлагает спугнуть крысу, что недавно завелась в магазине, за что он готов презентовать нам ткацкий станок для париков. Слева в магазине примечаем маску, под которой спряталась крыса. Сначала осматриваем маску для подтверждения расположения мышки под ней, а после этого строим гримасу зверьку. Как и предполагалось, мышь пустилась наутек от нас. Талориэль признает в грызуне ту самую мышь, что утащила обрывок чертежа, и следуем за ней на улицу.

Мельничная улица

Видим, как крыса спускается в норку у фонарного столба. Заглядываем в норку, а затем пытаемся заговорить с мышонком. Грызун настолько напуган, что отказывает и вылезать, и говорить с нами. Возвращаемся в антикварную лавку.

Антикварный магазин

Сообщаем сэру Эдвину о сбежавшей крысе и получаем разрешение взять станок. Подбираем ткацкий станок и сразу объединяем его с шерстью паука. Получаем небольшой парик. Направляемся в библиотеку.

Библиотека

Отдаем Магнусу парик и потом называем его убежищем для бумажных блох. В этом случае библиотекарь соглашается отдать нам бутылку от шампуня. Да, на этой бутылке наклеен обрывок чертежа. Торопимся в лабораторию.

Лаборатория

Отдаем Блумфорду бутылку с обрывком чертежа. Осталось отыскать еще два обрывка. Выходим в центр города.

Центр города

Встречаем Джефри и просим его снять со столба кострища клочок бумаги, что он незамедлительно делает. Получив второй обрывок чертежа, расспрашиваем Джефри о смотрителе кладбища. Оказывается, Ирвинг беспокойно спит, потому что его тревожат мертвые. Бежим в лабораторию.

Лаборатория

Передаем ученому второй клочок чертежа и направляемся на мельничную улицу, где живет крыса.

Мельничная улица

Снова заглядываем в мышиную нору и используем на ней бутылку с тушеной фасолью. Друзья с Небес предполагают, что мышь не полезет через вонючее рагу, а выберется через запасной выход, расположение которого мы не знаем. Тогда помещаем в норку кусок сыра, следом за куском сыра в норку спускается мышонок из нашего инвентаря. После непродолжительной борьбы наш мышонок возвращается откуда-то справа, т.е. он нашел запасной выход из норы и хочет нам его показать. Движемся направо за мышонком и оказываемся в центре города.

Центр города

Приближаемся к мышонку и следуем за ним на окраину города.

Окраины

Снова подходим к зверьку и на этот раз идем за ним в лес.

В лесу у моста

Подходим к нашему другу и обнаруживаем у основания дерева еще одну норку – она-то и оказывается запасным выходом. Ставим перед норой тарелку с синей краской. Таким образом, когда мышка выбежит из норы, она запачкает свои лапки, а мы впоследствии сможем ее отыскать по цветным следам. С помощью карты перемещаемся на Мельничную улицу.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Heaven's Hope

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность