Last Express, The
Последний экспресс
Прохождение игры
Роберт испрашивает разрешения присесть за ее столик, но получает вежливый отказ.
Протягиваем ей шаль, уточняя, не ее ли это предмет. Анна отрицает, что шаль принадлежит ей. Усаживаемся за дальний справа столик. Ждем, когда официант примет заказ и уйдет.
Когда курсор принимает снова вид шали, нажимаем ЛКМ.
Роберт вновь спрашивает Анну про шаль, и женщина снова отрицает принадлежность ей этой вещи.
Выходим из ресторана, прогуливаемся по коридору первого спального вагона. Прислушиваемся к рассказу Франсуа о «мертвом свистке». Когда объявляется обед для второй смены, направляемся в курительный салон.
Обращаемся к сидящему за столиком Алексею Дольникову с просьбой перевести свиток.
Получив отказ, отправляемся в свой вагон.
Завидев нас, к нам приближается проводник. Он просит посетить частный вагон, куда мистера Уитни приглашает «Его превосходительство».
Идем в частный вагон, стучим в дверь.
Дверь открывает служанка господина Крейнса, Кохина (имя принца значится в списке пассажиров на первой странице, внизу).
Принц, путешествующий со своей служанкой Кохиной, говорит загадками, и не даёт прямые ответы на вопросы Роберта. Принц знает, что Тайлер мёртв и Кэт не тот, за кого он себя выдаёт. Однако принц готов продолжить сделку, которую не смог довести до конца Тайлер.
После разговора с принцем, направляемся прогуляться по составу к курительному салону. Усаживаемся за столик в углу, поглядывая на нервничающего Дольникова. Наблюдаем сцену конфликта между Дольниковым и Оболенским. Слышим, как Алексей обвиняет старика в смерти тысяч людей.
Направляемся в свой вагон. По пути, обнаруживаем, что проводника нет на месте (только что бригадир объявил о приближении к станции Аперни), и заглядываем в купе E, в котором едут Софи Бротоль и Ребекка Нортон.
Достаем из-под подушки на верхней полке дневник мисс Ребекки Нортон. Пролистываем записи, но ничего интересного для себя мы не находим. Открываем окно, выбираемся наружу, заглядываем в окно соседнего купе, но окно купе Анны Вульф зашторено. Возвращаемся в вагон. Выходим в коридор, движемся к рабочему месту проводника. Поднимаем тетрадь с его рисунками. Следуем в свое купе.
Обнаруживаем здесь Милоша Живановича, серба из первого спального вагона.
Бородач спрашивает, где Тейлор Уитни, затем опускает взгляд на кровавое пятно на полу и выхватывает нож.
Следим за действиями противника, удерживая курсор на его фигуре. Как только он изготовится нанести удар ножом (заметна секундная пауза), нажимаем ЛКМ, и Роберт уклоняется от удара. После трех-четырех отскоков, курсор на мгновение превращается в руку.
Выгадываем этот момент, и нажимаем ЛКМ. Роберт перехватывает руку серба и забирает у него нож.
Роберт объясняет случившееся с Тайлером. Милош пребывает в растерянности, т.к. он не знает, что сказать «генералу». Упомянув о «Черной руке», Милош покидает купе.
- Примечание. Можно обойти этот игровой момент. В начале боя нажимаем ПКМ и выходим в меню. Снова входим в игру, и вновь выходим, нажав ПКМ. Повторив эти манипуляции пять раз, оказываемся в финальной части сцены.
Слышим, как проводник стучится в двери соседнего купе, предлагая расстелить постель.
Быстро открываем окно, оборачиваемся, поднимаем нижнюю полку, извлекаем тело Тайлера Уитни. Выбрасываем его в окно. Тело падает в реку, по мосту через которую сейчас проходит состав. Закрываем окно, и выходим в коридор. Раздается стук в дверь – это проводник пришел расстелить постель.
- Примечание. Можно пока не выбрасывать труп, а на стук проводника ответить, чтобы он не прикасался к нашей постели. Или же, выйти в коридор, и, дождавшись проводника, навести на его лицо курсор, и с появлением облачка диалога, повторить распоряжение. Но от трупа все равно придется избавиться.
Прогуливаемся по составу до тех пор, пока проводник готовит постель.
- Примечание. Вернувшись, мы можем обнаружить, что на нашей двери нет активной зоны, поэтому мы не можем ее открыть.
Отдвигаемся назад.
Здрасьте-пожалуйста: из нашего купе выходит Кохина. Следим за ее перемещениями. Кохина пытается войти в купе Анны Вульф, но ее отпугивает рычание пса, находящегося там. Служанка проходит вперед и скрывается за дверью купе C, в котором едет мадам Бутерель. Кохина обладает даром исчезать из-под носа и снова возникать, поэтому оставляем попытки ее выследить.
Из своего купе выходит Анна Вульф, и направляется в курительный салон. Окликаем ее.
Роберт просит дать прикурить. Спрашивает, не встречались ли они раньше? Анна отвечает уклончиво и уходит.
Мимо нас проходит Татьяна Оболенская. Идем следом за ней. Не желая нарушать одиночество девушки, остановившейся в тамбуре перед последним вагоном, открываем дверь, чтобы вернуться в вагон.
Татьяна окликает Роберта и просит дать прикурить. Роберт говорит с девушкой, употребляя пару русских фраз, чем несказанно удивляет Татьяну.
Наводим на девушку курсор, и когда он принимает вид свитка, нажимаем ЛКМ.
Роберт просит девушку перевести для него сказку о Жар-птице. Татьяна предлагает оставить свиток у нее, чтобы к утру она смогла сделать перевод.
Оставляем девушку травиться никотином, и отправляемся в курительный вагон. По пути слышим, как мадам Бутерель жалуется проводнику на собаку в купе мисс Вульф.
Обращаемся к ней.
Анна снова вежливо «отшивает» навязчивого американца. Бригадир объявляет следующую остановку – это станция Шалонь-сур-Марн. Пользуемся моментом, чтобы пройти в голову поезда.
Встаем, спешим в вагон-ресторан. Проходим за ширму, на которой появился курсор. Движемся вперед, открываем по пути две двери, разделяющие служебные вагоны.
Перед третьей дверью смотрим направо. Приближаем взгляд к рабочим записям на столе бригадира поезда.
Листаем записи до последней страницы, щелкаем по букве «a» в четвертой строке. Находим пасхальное яйцо в игре – фотографию. Открываем дверь, следуем в начало состава. Смотрим через стекло в двери на локомотив. Поворачиваемся направо, открываем решетку внизу справа. Осматриваем место для перевозки животных.
- Примечание. Описанные выше действия не обязательны к прохождению и носят ознакомительный характер.
Возвращаемся в курительный вагон.
Август Шмидт составляет кампанию Анне Вульф, присев за ее столик.
Усаживаемся за столик в углу. Выжидаем некоторое время. Затем встаем, и отправляемся в первый спальный вагон.
Проводники снова улучили минутку, чтобы поболтать.
Останавливаемся возле купе E. Видим, что мисс Софи и мисс Ребекка собираются в курительный вагон. Приходит Татьяна Оболенская, и просит проводника открыть свое купе. Возвращаемся в курительный салон.
Наблюдаем сцену пожелания друг другу спокойной ночи Шмидта и Анны Вульф.
Ждем, когда уйдет Клод Бутерель, докуривший последнюю дневную сигару. Вскоре следом за ним отправляется и Шмидт. Идем за ним. Встречаем Софи Бротоль и Ребекку Нортон, которые направляются в курительный слон. Прикрывшись спиной Шмидта, заслонившей обзор коридора проводнику, проникаем в купе E. Открываем окно, выбираемся наружу.
Подсмотреть, как раздевается Анна Вульф, не удается, потому что девушка уже легла в постель. Возвращаемся в вагон, направляемся в свое купе. Открываем окно.
Выбираемся наружу.
Заглядываем в окно соседнего купе, где Алексей Дольский собирает… бомбу. Возвращаемся в вагон.
Ложимся спать.
- Примечание. С этого момента два варианта прохождения сходятся в одну ветку.