Last Express, The
Последний экспресс
Прохождение игры
Проснувшись ночью, встаем, и выходим в коридор. Пробуем пройти в любом направлении, но все равно, оказываемся у своей двери. Заходим внутрь.
Видим ожившего Тайлера Уитни, протягивающего нам яйцо, и спрашивающего: «Почему бы тебе не заставить его петь?».
Роберт Кэт просыпается от кошмара…
Страсбург – Мюнхен
Роберт просто просыпается среди ночи. Поезд стоит на станции Страсбург.
Выходим в коридор. Проводник сладко дремлет в своем кресле. Направляемся к частному вагону. Слышим звуки музыки, но на наш вежливый стук никто не открывает. Идем в первый спальный вагон. Здесь проводник даже покрапывает во сне. В щель двери купе Анны Вульф (F) виден свет. Изнутри звучит скрипка. Стучим в дверь.
Анна открывает дверь. Она проснулась среди ночи, и теперь тоже не может уснуть. Роберт просит разрешения войти, и Анна пропускает его внутрь.
Успокоив своего пса, оскалившего на непрошеного гостя клыки, Анна наставляет на Роберта пистолет. Неизвестно, как развивались бы события дальше, но их внимание привлекают крики, доносящиеся из коридора. Анна выскакивает из купе.
Стоим в коридоре.
Анна бежит в начало вагона.
Спешим вслед за ней.
В купе A кричит старый граф Оболенский. Растерянная Татьяна не знает, как помочь дедушке. Здесь же находятся проснувшийся проводник вагона и бригадир поезда.
Отстранив всех от постели больного, Роберт склоняется над стариком, пристально смотрит тому в глаза. Василий Александрович затихает и вскоре засыпает. Роберт дает Татьяне пакетик с зельем для приготовления чая.
Стоим в коридоре, у двери купе B. Слышим, как Анна разговаривает с Татьяной.
Она утверждает, что у нее в купе кто-то рылся, и просит Татьяну спрятать до утра сверток.
Когда Анна выходит из купе, щелкаем по облачку диалога.
Роберт желает девушке доброй ночи.
Возвращаемся в свое купе. Выбираемся наружу, заглядываем в окно Дольникова, но в купе никого нет. Ложимся в постель.
Проснувшись утром, выходим из купе. Направляемся в первый спальный вагон.
Слышим, как мисс Анна Вульф упражняется в игре на скрипке, а из купе, где едут Софи Бортоль и Ребекка Нортон, доносится задорный смех.
Стучим в дверь купе G. Услышав приглашение, входим.
Роберт требует от Милоша и Весны Жованович разъяснений. Милош говорит, что они из организации «Чёрная рука», которая борется за освобождение сербов, находившихся под властью Австро-Венгрии. Серб рассказывает, что Тайлер должен был продать какую-то ценную вещь, именуемую «Жар-Птицей», и получить за неё золото. В обмен на золото Тайлеру предстояло получить от Августа Шмидта для них оружие, которое должны погрузить на поезд в Мюнхене. Милош пытается убедить Роберта, что он обязан закончить дело Тайлера, но Кэт не желает играть в политические игры и уходит.
Задерживаемся в коридоре.
Весна выходит из купе вслед за нами. Мисс Софи и мисс Ребекка направляются в вагон-ресторан. Бригадир поезда останавливается у рабочего места проводника первого вагона.
Прислушиваемся к разговору.
Проводник сообщает, что потерял универсальный ключ, который подходит ко всем дверям купе в поезде. Он подозревает в краже американца, который «слишком долго торчит в коридоре». Видим, как из ресторана возвращается семья Бутерель. Маленький Франсуа говорит, что поймал большого жука, но затем упустил его. Мальчик выскакивает из купе и бежит со своим свистком во второй вагон.
Спешим в ресторан.
Успеваем заметить, что Весна скрывается за шторой, отделяющей служебное помещение.
Поворачиваемся налево, обращаемся к господину Шмидту.
Кэт спрашивает Шмидта, не слышал ли он что-нибудб ночью. Шмидт отвечает, что спал и ничего не слышал.
Присаживаемся за столик, за которым сидит Татьяна Оболенская.
Поблагодарив за учтивый вопрос о состоянии дедушки, Татьяна отдает перевод текста свитка.
Заметив вошедшего Алексея Дольникова, и не извинившись перед Робертом, девушка подсаживается к Алексею за столик. Молодой человек не признает упреков, которые выказывает ему Татьяна.
Выходим в курительный салон. Садимся за столик, смотрим вниз.
Замечаем жука, взбирающегося на столешницу (не про него ли говорил маленький Франсуа?). Обращаем внимание на то, что при появлении на столешнице жука, курсор превращается в руку – это явный намек на то, что жука надо поймать. Т.к. сделать рукой это не удается, берем спичечный коробок, достаем из него спички. Теперь курсор, при появлении жука, превращается в спичечный коробок. Несколько молниеносных движений, и жук пойман.
Удовлетворенно улыбнувшись, Роберт кладет коробок с жуком в карман.
Направляемся в частный вагон, с частным визитом, к господину Корнейсу.
Дверь открывает Кохина.
Заходим в комнату.
Господин Корнейс по-прежнему загадка для нас. Он в курсе всего, что произошло ночью. Без обиняков принц спрашивает Роберта, готов ли он продать Жар-птицу. Выслушав неопределенный ответ, принц уходит в свою комнату.
Не спешим покидать вагон принца. Прислушиваемся к разговору за стенкой.
Принц убежден, что Кэт блефует, а Жар-птица находится у «австрийки». Кохина объясняет, что не смогла проникнуть к ней в купе, потому что там был пес. Принц обещает устроить так, что купе будет свободно для обыска.
Берем лежащую на скамейке книгу. Листаем ее, и теперь Роберт имеет представление о Жар-птице. Направляемся в первый вагон.
Вернувшаяся из ресторана, Татьяна Оболенская просит проводника открыть ее купе.
Пользуемся моментом, и проникаем в купе E.
Открываем дорожный сундук, берем дневник мисс Ребекки Нортон. В дневнике появились новые записи этой лесбиянки (Роберт – неинтересный, видишь ли). Открываем окно, выбираемся наружу. Заглядываем в купе мисс Вульф.
Видим, что мисс Вульф продолжает свои упражнения на скрипке.
Возвращаемся в купе. Смотрим на книгу на нижней полке, затем покидаем купе. Идем во второй спальный вагон. Дожидаемся малыша Франсуа. При его приближении, когда появляется облачко диалога, щелкаем ЛКМ.
Роберт показывает мальчишке жука. Франсуа зачарованно смотрит на насекомое и просит отдать ему жука. Роберт заявляет, что раз жука нашел он, значит и жук его.
Мальчик печалится недолго и сразу отправляется за утешением в купе к девочкам из гарема Махмуда Махты.
Спешим в курительный салон. Присаживаемся за столик.
Наблюдаем, как Август Шмидт предлагает мисс Софи и мисс Ребекке выпить с ним бутылочку «Мадам Клико» 1906 года.
Дожидаемся, когда обе мисс уйдут. Движемся вслед за ними.
К Роберту подходит Франсуа и предлагает обменять жука на свисток.
Совершаем обмен, после этого спешим в свое купе. Открываем сундук, кладем свисток в меньшее углубление.
Свисток плотно ложится в предназначенное для него место.
Не желая рисковать, забираем свисток, и выходим в коридор.
В коридоре своего вагона Шмидт обращается к Кэту. Он волнуется, т.к. вскоре поезд прибывает в Мюнхен, где будет подан груз, а гарантии оплаты торговец до сих пор не видит.
Роберт достает из широких штанин что-то, что удовлетворяет Шмидта.
Поезд прибывает в Мюнхен.
Господин Шмидт лично руководит погрузкой ящиков в вагон.
Покуривая возле окна, Роберт наблюдает за погрузкой.
Он замечает, как в вагон поднимается новый пассажир. Поезд покидает вокзал.