Last Express, The
Последний экспресс

Прохождение игры



Слушаем, открыв рот, затем начинаем ерзать на стуле. Смотрим на Татьяну Оболенскую, замечаем облачко диалога. Щелкаем ЛКМ.

Рис. 163

Роберт заходится в туберкулезном кашле. Все с осуждением смотрят на него.

Рис. 164

Смотрим назад. Видим Кохину, охраняющую дверь. Снова оглядываем артистов. Поворачиваемся и замечаем, что Кохины нет на месте. Понимаем, что она пошла в купе Анны.

Рис. 165

Тихонько встаем и покидаем вагон принца. Направляемся в свой вагон. Воспользовавшись отсутствием проводника, подходим к третьему купе (Шмидта). Используем ключ, проходим в купе. На столике лежит портсигар, открыв который мы обнаруживаем револьвер.

Рис. 167

Открываем чемодан. Достаем из конверта в кармашке записку. Щелкаем по фотографиям, которые, надо полагать, скрашивают августу Шмидту разлуку с женой. Покидаем купе. Перемещаемся в первый вагон, чтобы попасть в купе B. На наше счастье, проводники снова ведут беседу между собой, воспользовавшись временным затишьем в работе. Используем ключ на двери купе B, заходим внутрь. Личный дневник Татьяны оказывается пустым. В чемодане активна только фотография балерины. Заходим в туалетную комнату. Смотрим вниз, под умывальник.

Рис. 173

Открываем дверцу и обнаруживаем Жар-птицу – это большое инкрустированное яйцо.

Слышится голос Татьяны, которая пришла справиться о здоровье дедушки. Проводник успокаивает ее.

  • Примечание. Если из туалетной комнаты выйти в купе B, то нас встретит Татьяна.

Рис. 175

Она потребует отдать яйцо, и мы ничего не сможем поделать, т.к. девушка грозится вызвать проводника. Игра будет идти дальше, но требуемой задачи мы уже не сможем выполнить. Выходим в купе A, к старому графу Оболенскому.

Рис. 176

Неожиданно, только что спавший граф просыпается, и говорит Роберту, чтобы он забрал яйцо: – «Может, у тебя она запоет». Высказавшись, старый граф вновь засыпает.

Выходим из купе.

Роберта останавливает проводник, но агент просит не мешать спать графу. Проводник, смутившись, отходит в сторону.

Несем драгоценное яйцо к себе в купе.

Рис. 177

Кладем его в ящик. Рядом укладываем свисток. Не выдерживаем, снова достаем яйцо. Рассматриваем его, приближаем взгляд к верхней части. Нажимаем на верхний камень.

Рис. 178

Смотрим на открывшееся изображение женщины. Переводим взгляд на боковую поверхность яйца.

Яйцо представляет собой глобус, на который нанесены континенты и океаны. На континентах установлены драгоценные камни разных цветов. При нажатии некоторые камни утапливаются в поверхность яйца. Таких камней пять и расположены они на разных континентах. Подсказка очередности нажатия камней скрыта в сказке о Жар-птице, где говорится о путешествиях Ивана-царевича и Серого Волка:

- «В сердце южных, необъятных и пустынных тех земель, где с серебряных колокольцев клеть висит на камне красном…». Под «южными землями» следует понимать материк Австралия, где расположено святое для местных аборигенов место – Урулу, или, Эрс-Рок. Рурулу представляет собой массивную оранжево-коричневую скалу овальной формы («на камне красном»).

- «Царство хладно-голубое, средь лазури возлежит. Златогривого коня в окружении камней, там Жар-птица сторожит». Речь идет о Стоунхендже, расположенном в Англии и представляющем собой комплекс кольцевых и подковообразных земляных и каменных сооружений.

- «В белоснежной Крыше мира спит Елена мертвым сном». Издревле Крышей мира считались Гималаи.

- «Где под южным звезд крестом в теплом море остров есть. Весь поросший он травою, головы богов молящих, там стоят…». Здесь говорится об острове Пасхи, расположенном у берегов Чили.

- «В Град, где сын царя Давида храм великий возводил». Первый храм построил Соломон, сын царя Давида в Иерусалиме.

Таким образом, мы определили пять стихов сказки, в которых говорится о конкретных географических местах.

Нажимаем на камни:

Нажимаем на открывшуюся кнопку в центре яйца.

Рис. 185

На пальце руки Роберта усаживается Жар-птица.

Используем свисток (наводим курсор в виде свистка, достав его из инвентаря, на область вне Жар-птицы).

Рис. 186

Роберт дует в свисток.

Рис. 187

Жар-птица расправляет крылья и начинает петь – мы заставили ее сделать это!

  • Примечание. Заставить петь Жар-птицу мы сможем только в своем купе. Вне его, мы ничего не увидим.

Кладем в сундук Жар-птицу и свисток, выходим из купе. Если проводника нет на месте, то приближаемся к его креслу и открываем газету. В инвентаре открываем список пассажиров. Листаем газету, находим активную зону, кладем список на место. Направляемся в тамбур перед прицепным вагоном принца. Используем на дверь тамбура ключ. Оказавшись снаружи, щелкаем по стрелке курсора «вверх».

Рис. 190

Роберт взбирается на крышу вагона.

Движемся в конец прицепного вагона.

  • Примечание. Можно пройти к локомотиву и посмотреть, как работает локомотивная бригада. Но сделать это можно будет только один раз. После второго любопытного взгляда игра закончится.

Рис. 191

Обнаруживаем участок из цветного стекла. Щелкаем по нему ЛКМ.

Роберт бьет по стеклу ногой.

Рис. 193

Спрыгивает вниз. Звон разбитого стекла заглушают звуки музыки.

Оказываемся в личных апартаментах господина Крейнса.

Рис. 194

На гобелене обнаруживаем активную точку, и приближаем взгляд. Нажимаем на едва заметную кнопку. Открывается потайное отделение в стенке слева. Берем чемодан, открываем его. Любуемся на золото. Забираем чемодан, приближаемся к ночному столику. Открываем лежащую на нем папку, читаем документы.

Они проливают свет на происходящие события.

Выходим из апартаментов через дверь (взобраться на крышу с чемоданом нам не удастся).

Рис. 198

Заметив в руке Роберта Кэта чемоданчик, господин Крейнс переглядывается с Кохиной, но ничего не предпринимают, понимая, что сбежать с поезда Роберту не удастся.

Направляемся к себе в купе. Опускаем взгляд, обнаруживаем активную зону. Кладем чемодан под полку. Прекрасно понимаем, что Кохина скоро начнет действовать и оставлять яйцо в купе нельзя. Забираем драгоценный сувенир, и отправляемся в багажное отделение.

Рис. 201

Застаем на рабочем месте бригадира поезда.

Бригадир просит нас покинуть багажное отделение, т.к. пассажирам Восточного экспресса запрещено пользоваться своим багажом во время поездки.

Возвращаемся в курительный салон, ждем, когда проводник пойдет с проверкой по вагонам. Дождавшись нужного момента, спешим к клетке с Максом. Отвязываем пса, кладем яйцо в клетку. Направляемся в частный вагон, и усаживаемся дослушивать концерт.

Рис. 203

Под музыку Роберт начинает дремать. Он снова слышит голос Тайлера: «Заставь ее петь».

Рис. 204Рис. 205

Наконец, наши мучения заканчиваются (приблизительно, в 4:10 PM). Спешим в свое купе, берем чемодан с золотом и выходим в коридор. Обращаемся к идущему по коридору Шмидту, но он предлагает зайти позже к нему в купе. Дожидаемся, когда Шмидт войдет в купе, и входим за ним следом.

Рис. 207

Роберт показывает золото и говорит, что расчет произойдет в Белграде.

Относим чемодан в свое купе, кладем его на место.

Рис. 208

На выходе Роберта уже поджидает Кохина с вежливым приглашением заглянуть к принцу.

Возвращаемся в купе, забираем чемодан, идем в частный вагон.

Рис. 209

Говорим господину Крейнсу, что больше так не будем делать, и он нас прощает, отобрав только шаль, которую мы нашли в купе Тайлера Уитни. Направляемся в первый спальный вагон, заметив попутно, как Август Шмидт идет в курительный салон. Стучим в купе G. Услышав разрешение, заходим.

Рис. 210

Роберт просит Милоша рассказать о Тайлере Уитни. Выслушав, он отказывается пить с Милошем и открывает дверь.

Рис. 211

Предлагает подслушивавшей под дверью Весне зайти внутрь, т.к. здесь слышно лучше.

Видим, как мисс Вульф направляется в сторону ресторана. Движемся вперед по коридору.

Из купе Мисс Софи и мисс Ребекки доносится веселый смех. Малыш Франсуа играет с жуком, а его отец и мистер Эббот читают газеты.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Last Express, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность