Last Express, The
Последний экспресс

Прохождение игры



Следуем за Анной. Она заходит в ресторан и скрывается за шторой. Интересно, это она пошла, проведать Макса? Спешим вслед за ней. За шторой никого не обнаруживаем, но продолжаем двигаться вперед, в багажное отделение.

  • Примечание. Наше промедление, если, к примеру, задержимся в курительном салоне и увидим, как в вагон-ресторан пройдет Весна, будет стоить Анне Вульф жизни, впрочем, как и Роберту Кэту.

Заходим в отделение справа,

Рис. 214

Внимание Роберта привлекает ящик, который грузили в Мюнхене.

Рис. 215

Голос Анны заставляет Кэта повернуться. Ловким движением руки Роберт выбивает пистолет из руки Анны. Он обвиняет ее в смерти Тайлера, но Анна объясняет, что когда она вошла в его купе, то Тайлер был уже мертв.

Рис. 216

Заметив возникшую за спиной Анны Весну, Роберт отталкивает Анну в сторону. Получив незначительное ранение в руку, Роберт изготавливается для схватки.

Рис. 217

В тот момент, когда Весна готовится нанести удар ножом, нажимаем ЛКМ. Повторив такую операцию четыре раза, дожидаемся помощи Анны.

Рис. 218

Нацелив в голову сербки револьвер, Анна приказывает остановиться.

Рис. 219

Улучив момент, Весна отбивает руку с револьвером и сбегает.

Рис. 220

Роберт останавливает Анну, изготовившуюся к стрельбе по убегающей Весне.

Рис. 221

Между ними вспыхивает чувство (наверное).

Отправляемся в курительный салон, присаживаемся к господину Шмидту.

Рис. 221а

Торговец заявляет, что намерен сегодня отужинать с мисс Анной. Роберт говорит со Шмидтом, не получая от него вразумительных ответов. Роберт отходит в сторону. Вскоре его место занимает господин Эббот.

В это время поезд прибывает в Вену.

Рис. 222Рис. 223

Анна подходит к стоящей на перроне торговке цветами и покупает желтую розу.

Рис. 224

Это оказывается отводным маневром, т.к. таким образом, она передает связной записку. От вокзала отъезжает экипаж, увозящий господина Крейнса и Кохину.

Рис. 225

За всем этим Роберт наблюдает из окна вагона.

Рис. 226

Через десять минут Восточный экспресс покидает столицу Австро-Венгрии.

  • Примечание. Есть еще одна концовка игры. Для этого нужно, показав деньги Шмидту и встретив Кохину, прийти к господину Крейнсу не с чемоданом, а с яйцом. Нужно отдать принцу яйцо и оставить себе за это золото. Мы увидим картинку, когда Роберт покидает поезд с чемоданом, полным золота, и игра заканчивается.

Вена - Будапешт

7:35 PM

Находимся в ресторане.

За столиками справа обедают мистер Эббот и семья сербов. Бригадир объявляет обед для первой смены.

Поднимаемся, спешим в первый вагон.

Мисс Вульф подзывает проводника и просит его передать господину Шмидту, что она не сможет сегодня поужинать с ним.

Дверь в ее купе открыта. Обращаемся к Анне.

Рис. 227

Роберт говорит с Анной. Она сообщает, что беднягу Шмидта в Будапеште арестуют, а груз оружия конфискуют. Роберт саркастически замечает, что ее шпионское задание выполнено. Расстаются они довольно прохладно.

В коридоре видим, как Шмидт направляется в ресторан. Татьяна Оболенская следует во второй вагон.

Рис. 228Рис. 229

Пользуемся тем, что проводника нет на месте, и разглядываем новые рисунки в его тетради. Отправляемся в ресторан, занимаем место за своим столиком.

Рис. 230

7:54 PM

Подошедший к Августу Шмидту официант, сообщает печальную новость: мисс Вульф не сможет разделить с ним ужин. Официант спрашивает, отменить ли заказанное шампанское и вино, но Шмидт просит подать и то, и другое. Из-за столика справа встают сербы, и покидают ресторан.

Идем за ними. В курительном салоне встречаемся с семьей Бутерель, которые направляются в ресторан. Заходим в свой вагон. Проходим в дальний тамбур.

Рис. 231

Алексей и Татьяна замолкают при нашем приближении.

Возвращаемся обратно в вагон. Останавливаемся у места проводника, прислушиваемся к разговору. Татьяну ужасают революционные речи Алексея. Похоже, он хочет взорвать поезд! Вспоминаем сцену, которую видели в окно купе: Дольский изготавливает бомбу, и неприятный холодок пробегает по спине.

8:08 PM

Поезд останавливается на станции Позони.

Подходим к купе №2. Выгадываем подходящий момент, и заходим внутрь. Беспечный Алексей не удосужился даже запереть дверь, поэтому ключ нам не понадобился. На столике видим книгу, которую Дольников постоянно читает. Вспоминаем, что в качестве закладки он использовал список остановок Восточного экспресса, где была отмечена станция Гялянти. Время прибытия на станцию - 10:41 PM. По-видимому, именно в это время Алексей и собирается взорвать бомбу. Оборачиваемся, смотрим вверх.

Рис. 232

Достаем с полки чемодан. Открываем его.

Рис. 233

Забираем часовой детонатор. Идем к двери.

Рис. 234

Неожиданно она распахивается, и в дверях появляется господин Эббот. «Кажется, вы ошиблись купе?» - ехидно замечает он. «Как и вы», - парирует Роберт.

Направляемся в первый вагон.

Шмидт идет в свой вагон. Возвращаются из ресторана Бетерели. Им на смену отправляются Мисс Софи и мисс Ребекка.

Прислушиваемся к интересному рассказу господина Эббота, доносящемуся из-за двери его купе.

Проводник начинает стучаться в купе, чтобы расстелить постели. Возвращается к себе Татьяна Оболенская.

Заскакиваем в купе E, читаем новые записи в дневнике Ребекки Нортон. Выходим в коридор.

Шмидт направляется в салон, видимо, пить свой коньяк. Софи и Ребекка сидят по-прежнему в ресторане, перемывая косточки Анне.

После трех рюмок коньяка Шмидт становится очень дружелюбным, и на его фигуре появляется облачко диалога. Присаживаемся за его столик.

Рис. 235Рис. 236

Торговец рассказывает, как Анна будет играть у него дома, а он пригласит в гости всех пассажиров поезда. Ради бесплатного угощения, Роберт даже кружится с Августом в вальсе. Вскоре тот выдыхается и падает на стул, продолжая потягивать коньяк.

Направляемся в свое купе. В коридоре, у двери, стоит Татьяна Оболенская.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Last Express, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность