Tales
Сказки

Прохождение игры



«Гаргантюа и Пантагрюэль»

Мельница

Отправляемся на мельницу, просим у мельника муку.

Мельник объясняет, что мука у него закончилась, а намолоть новую муку он не может, т.к. «чертова дробилка не работает». Альфред вызывается отремонтировать дробилку.

Рис. 40

Осматриваем «обломки».

Рис. 41

Добываем четыре шестерни и колесо. Переходим к «системе передач».

Рис. 42

Расставляем по местам шестерни, нажимаем на кнопку, тестируем механизм.

Альфред открывает ворота шлюза, вода начинает поступать на лопасти мельничного колеса. Радостный мельник сообщает, что все работает. Через некоторое время он дает Альфреду МЕШОК МУКИ.

Звоним в колокольчик, перемещаемся в библиотеку.

Библиотека

Находим книгу «Пополь-Вух».

«Пополь-Вух»

Джунгли

Рис. 44

Достаем из глазниц статуи два КАМЕННЫХ ГЛАЗА.

Неожиданно на дорожке появляются воин майя и преследующий его ягуар. Воин просит о помощи.

Рис. 45

Бросаем ягуару сначала один, а потом и второй КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.

Животное начинает с ними играть и отстает от воина. Воин скороговоркой рассказывает легенду и обессилено опускается на каменный пьедестал. Воину нужно что-то «крепкое», чтобы прийти в себя.

Даем Иктану, так зовут воина, бутылку с ВИНОМ.

Вернув бутылку, Иктан ведет Альфреда в город.

Овощной рынок

Рис. 46

Смотрим на терку, стоящую рядом с майянской женщиной, трущей картошку второй теркой.

Альфред считает, что он может натереть на терке хлеб, чтобы получить крошки, потому что так сказано в рецепте Пантагрюэля.

Обращаемся к женщине, спрашиваем, что она делает. Получив лаконичный ответ, говорим о терке.

Альфред предлагает поменять терку на что-нибудь, но, т.к. у него нет ничего подходящего, то вынужден отступить.

Переходим к женщине-торговке справа. Спрашиваем ее о помидорах.

Торговка поясняет, что найти помидоры стало невозможным, после того как новый Верховный жрец Муял забрал все помидоры из города в храм бога Солнца.

Идем к игровому полю, в глубину экрана.

Игровое поле

Рис. 47

Рассматриваем барельефы с изображением легендарных близнецов. Для этого щелкаем по левой и правой сторонам барельефов.

Альфред определяет, что близнецы довольно тупые на вид.

Обращаемся к майянским парням с вопросом о помидорах.

Парни подтверждают рассказ торговки о жреце Муяле, изъявшем все помидоры для храма.

Говорим об игре в пелоту, просим разрешения пройти на матч.

Пройти на стадион Альфреду не разрешают, т.к. матч уже начался. В это время появляется Иктан, которого Альфред спас в лесу от ягуара. Он приветствует Альфреда как третьего божественного близнеца. Со стадиона выходит распорядитель игр и сообщает, что капитан синей, проигрывающей команды, получил травму и не сможет продолжать игру. Иктан убеждает распорядителя произвести замену, и взять на поле Альфреда.

Несмотря на яростно сопротивляющегося Альфреда, его волокут на стадион. У Альфреда из кармана выпадает волшебный колокольчик. Поэтому спастись, переместившись в библиотеку, нам теперь не удастся.

Рис. 48

В ходе матча нажимаем на управляющие клавиши внизу экрана:

1 – делаем шаг влево

2 - отбиваем мяч головой

4 – отбиваем мяч ногой

5 – делаем шаг вправо

2 – бьем головой.

Рис. 49

Мяч, посланный Альфредом, пролетает через кольцо в центре, и синяя команда, проигрывавшая 0:19, одерживает победу. Альфреда, как капитана победившей команды, несут в храм для совершения обряда жертвоприношения.

Храм

Из разговора с Верховным жрецом храма бога Солнца Муялом, выясняется, для чего ему нужны были помидоры: он терпеть не может вида крови. Однако, появившейся было надежде не суждено было сбыться. Жрец приказывает слуге Папану заколоть Альфреда, когда он сам удалится на почтительное расстояние.

Рис. 50

Альфреду удается ненадолго оттянуть роковой момент, убедив Папана подождать, пока Муял отойдет подальше.

Отдаем Папану бутылку ВИНА.

После четвертого глотка выясняется, что парня здорово достал этот Муял, и он не прочь сменить работу.

Рис. 51

Подбираем брошенный Папаном на пол обсидиановый КИНЖАЛ. Пытаемся достать лежащий на консоли колонны череп, но этого сделать не удается, потому что высоко. Берем камень, лежащий слева от каменной двери, переносим и кладем его под черепом на консоли. Используем камень на черепе.

Альфред кладет камень под консолью.

Взбираемся на камень, забираем ЧЕРЕП. Устанавливаем ЧЕРЕП в дыру, слева от каменной двери. Во вторую дыру, справа, вставляем КАМЕННЫЙ ГЛАЗ из инвентаря. Применяем на щель в двери КИНЖАЛ. Входим в открывшуюся дверь.

Рис. 52

Оказываемся в хранилище помидоров. Забираем стоящий в углу ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ПОСОХ. Осматриваем находящиеся в комнате объекты. Забираем ПОМИДОРЫ (Альфред решает взять две порции). Возвращаемся в предыдущую комнату. Обращаемся к Папану. Спрашиваем его о том, как выйти и о комнате с помидорами.

Как выйти Папан не знает, потому что его впускает и выпускает верховный жрец, а о комнате с помидорами Папан сообщает, что в ней находятся самые лучшие барельефы в городе.

Задаем вопрос о барельефах, затем - о мифе, рассказывающем о сотворении мира.

  • Важно. Выслушиваем ответ, т.к. порядок, рассказанный в легенде, служит подсказкой для решения головоломки с панелью.

Устанавливаем ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ ПОСОX в дверной проем. Забираем ЧЕРЕП и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ, идем в соседнюю комнату. Устанавливаем ЧЕРЕП и КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в дыры на барельефе. Приближаем взгляд к панели.

Рис. 53

Решаем головоломку по принципу «пятнашек»: располагаем плашки с рисунками в порядке, указанном в легенде о сотворении мира:

- Солнце

- море

- горы

- деревья

- животные

- глиняные люди

- деревянные люди

- человек.

Видеофрагмент «Пятнашки»

Рис. 54

Смотрим церемонию жертвоприношения, в которую вмешивается Альфред.

Мулию ничего не остается, как признать его третьим божественным близнецом, а самим близнецам, стоящим рядом, вручить МЕДАЛЬОН.

Сейв «После церемонии»

Овощной рынок

Отправляемся на поиски колокольчика – идем к игровому полю.

Игровое поле

Подошедший Иктан сообщает о том, что он нашел колокольчик, но проиграл его в азартные игры игроку, сидящему у входа на стадион.

Рис. 55

Обращаемся к игроку, просим его вернуть нам колокольчик. Игрок отказывается это сделать и предлагает сыграть в игру «Трех близнецов». Так как имеющиеся у нас предметы не подходят для постановки на кон, отправляемся на овощной рынок.

Овощной рынок

Обращаемся к майянской женщине, предлагаем ей МЕДАЛЬОН, в обмен на терку, но торговка отказывается от сделки. Отдаем ей обсидиановый КИНЖАЛ, взамен получаем ТЕРКУ. Возвращаемся к игроку.

Игровое поле

Ставим на кон ТЕРКУ, начинаем игру.

Рис. 56

Правила игры просты – эта игра называется еще «Крестики-нолики».

Сейв «Победа в крестики-нолики»

  • Примечание. Приближаются этапы игры, которыми часто грешат игры подобного плана. Мы будем вынуждены постоянно перемещаться с одной локации на другую, возвращаться и перемещаться вновь.

В книге «Пополь-Вух», которую мы имеем в инвентаре, указаны необходимые ингредиенты: ПОМИДОРЫ и ТЕРКА. Сюда предстоит вернуться за КИНЖАЛОМ.

В книге «Гаргантюа и Пантагрюэль» нас дожидаются МУКА, КУБОК и сам РЕЦЕПТ (в принципе, без него можно обойтись).

Все необходимые манипуляции по приготовлению блюда мы должны выполнить в книге «Гильгамеш».

Кладем в волшебную сумку ПОМИДОРЫ, звоним в колокольчик и возвращаемся в библиотеку. Выбираем в каталоге книгу «Гильгамеш», переносимся на кухню. Вынимаем из сумки ПОМИДОРЫ. Звоним в колокольчик. В библиотеке выбираем книгу «Пополь-Вух».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность