King's Quest: Epilogue
Королевский квест. Эпилог
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Идем вправо. Находим поляну, на которой растут сладогрибы, они являются лакомством для яйцеголовиков.
Заглядываем внутрь деревянной колоды, в которой удобно устроился яйцеголовик. У животного абсолютно нет никакого намерения делиться с нами сладорибами.
Применяем к колоде, в которой сидит яйцеголовик, веревку Желудя.
Гвендолин перебрасывает свободный конец веревки через сук растущего рядом дерева и пробует поднять колоду.
Сил у юной королевы пока еще недостаточно, и колода падает.
Кладем на пень банан.
Подошедший на запах банана снут, разбивает преграду, мешающую подойти к лакомству. Перепуганный яйцеголовик с клекотом бросается наутек. Съев банан, снут величаво удаляется, уволакивая за собой прицепившуюся к его ноге веревку.
Срываем сладогриб, возвращаемся на поляну с яйцеголовиками. Кладем на пень сладкогриб, и наблюдаем, как яйцеголовик, стоящий у дерева с лианой, бросается к грибу.
Пользуемся моментом – приближаемся к дереву и применяем на лиану топорик.
Гвендолин отрубает кусок лианы и у нас в инвентаре появляется кусок природной веревки.
Направляемся к пню, на котором мы устраивали ловушку для барсука.
-
Примечание. Для разнообразия можно устроить ловушку и положить в нее приманку – банан. Попавшемуся в ловушку снуту, Гвендолин просто объяснит, что ей нужен был яйцеголовик.
Устраиваем ловушку из природной веревки, кладем в качестве приманки сладогриб.
С удивление Гвендолин видит, что в ловушку, вместе с яйцеголовиком, попал и человек в странной маске.
Она собирается спустить ловушку выстрелом из лука, не замечая, что к ним, поднимая тучи пыли, несется стая перепуганных яйцеголовиков.
Нажимаем на клавишу S, пытаясь натянуть тетиву лука.
Человек в ловушке указывает на приближающуюся опасность.
Гввендолин оборачивается, и видит, что вслед за яйцеголовиками несется шреки, дракон. Человек в ловушке достает свой лук и сам перебивает веревку, удерживавшую ловушку. Он указывает на лук в руках у Гвендолин и произносит имя Ачаки. Юная королева в недоумении смотрит на него – «Ты знаешь имя Ачаки?».
Выбираем любой вариант ответа.
Человек говорит, что шреки убили Ачаку, за это Таскиа будет убивать шреков.
Выбираем вариант дальнейших действий: укрыться за спиной человека, или же спрятаться за камнем. Нажимаем на D (как вариант) – прячемся за камнем.
Человек пытается остановить несущуюся на него кучу малу, но его лук летит в одну сторону, сам он – в другую. Гвендолин останавливает бросившегося вдогонку человека. Она объясняет, что шреки – классные драконы.
И человек и Гвендолин застывают в недоумении, когда мимо них проносится повозка, которой управляет … мистер Шалопай. Странный человек называет его имя.
Повозка срывается вниз. Человек бежит следом, Гвендолин бросается за ним, едва не сорвавшись в карьер. Вся эта пыльная орущая куча теперь мчится прямо на Гвендолин.
- Страница 2 из 3