Leaving Lyndow

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Управление

Перемещение персонажа по игровому миру производится с помощью клавиатуры (клавиши WASD) или с помощью нажатой правой клавиши мыши (ПКМ). Изменение угла обзора и поворот при перемещении – движение мышью в выбранную сторону.

Меню игры

Меню открывается нажатием клавиши Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется – все предметы собираются и используются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры производится как автоматически, так и вручную, при выборе одноименной опции в меню.

Совет. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения.

Пролог

Сборы

«Сегодня я ухожу в море. Еще столько дел…».

Дом

001

Читаем записку, лежащую на столе.

В письме Гильдии научных исследований приводится список вещей, которые Клара должна иметь при себе.

Стандартная форма гильдии лежит на кровати. Наводим на нее курсор, нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). Читаем описание предмета. Еще раз щелкаем ЛКМ, и форма автоматически помещается в чемодан, стоящий на полу у кровати.

002

На стене висит рисунок двоюродного брата Клары, Тома. Берем и рассматриваем его. Отдергиваем занавеску на окне, выходящем на площадку.

003

На диване лежит записка от Джейкоба, друга Клары. Берем и читаем ее. Открываем дверь, выходим из комнаты. Проходим мимо комнаты родителей, спускаемся на первый этаж.

004

На полке шкафа лежат записи «Великие путешествия». Забираем их. Читаем письмо дяди Клары ее маме.

Дядя беспокоится о решении Клары отправиться в экспедицию.

Идем налево, на кухню.

005

Читаем вырезку из газеты, лежащую на полке.

В статье рассказывается о восстановлении Линдоу после оползня.

Рассматриваем макет фрегата «Черепаха» на тумбочке в углу, затем обращаемся к матери.

006

Мама говорит, что собрала корзинку съестного на корабль. Она знает, как Клару укачивает на корабле и предлагает дочери взять бутылочку средства, которое находится на чердаке.

Соглашаемся поискать средство и крюк, с помощью которого можно открыть люк на чердак.

007

Крюк находим в углу, слева от камина.

008

Любуемся видом, открывающимся из широкого окна. Берем с полки и разглядываем фотографию отца. Поднимаемся в комнату родителей.

009

С помощью крюка опускаем откидную лестницу, поднимаемся по ней на чердак.

010

Находим средство от морской болезни, спускаемся вниз. Заходим в комнату Клары, забираем чемодан. Щелкаем ЛКМ по входной двери. Выбираем опцию «Погулять в лесу».

Лес

«Нужно собраться с мыслями».

011

Оборачиваемся, смотрим на отчий дом Клары, который она решила покинуть на целых три года.

012

Идем вперед по лесной тропинке.

013

Сворачиваем направо, к хижине.

014

Заходим внутрь.

015

Осматриваем «Стену сокровищ» - это камни и стеклянные сосуды на полках слева. Берем и рассматриваем старый рисунок Рании, которая всегда хорошо рисовала. Забираем и разглядываем предупреждающие таблички, стоящие у провала в полу.

016

Прихватываем также и старый барабан, который когда-то Клара с друзьями нашла в лесу. Ставим его на место, выходим из хижины.

017

Пересекаем тропинку, направляемся к разновысоким органным трубам, торчащим из земли. Щелкаем по трубам ЛКМ.

Клара вспоминает, что папа когда-то научил ее одной мелодии.

018

Звучит мелодия, и мы должны повторить ее, нажав на соответствующие трубы:

5, 6, 5, 3, 4, 5, 4, 2, 3.

019

На Клару нахлынули воспоминания.

Возвращаемся на тропинку. Следуем по ней налево.

020

Сворачиваем направо, к пню, на котором пирамидкой сложены камешки.

021

Щелкаем ЛКМ по площадке перед пнем.

Клара ложится на землю и смотрит в небо. Она начинает дремать и во сне видит корабль, потерпевший крушение.

022

Отправляемся к кораблю.

По мере приближения к нему, все явственнее становятся слышны крики матросов, пытающихся спасти корабль. Слышен звон корабельных склянок.

023

Подняться на корабль не успеваем, потому что Клара просыпается. Снова возвращаемся на тропинку.

024

Пересекаем ее, приближаемся к импровизированному столу. На нем стоят чашки, которые Клара утащила из дома для своих игр.

025

Возвращаемся на тропинку, движемся по ней к выходу из Навы. Выбираем маршрут – ферма дяди.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Leaving Lyndow

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность