Among the Innocent: A Stricken Tale
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение написано на оригинальную версию игры
Управление
Перемещение персонажа по игровому миру осуществляется с помощью клавиш WASD. Поворот в движении и изменение угла обора производится поворотом мыши. Для перехода на бег, нажимаем и удерживаем клавишу Ctrl.
Меню из игры открывается нажатием клавиши Esc. Меню имеет набор стандартных опций.
Инвентарь открывается нажатием клавиши I. Сбор и использование предметов происходит автоматически. Для комбинирования предметов в инвентаре, щелкаем по выбранному предмету и перетаскиваем на тот предмет, с которым хотим взаимодействовать.
В игре используется карта. Для открытия карты применяется клавиша M.
Собранные в процессе игры документы можно просмотреть, нажав клавишу N.
Сохранение в игре как автоматическое, в контрольных точках, так и ручное, для которого отведено три ячейки.
Сейвы располагаются в подпапке AmongtheInnocent_AStrickenTale, которая, в свою очередь, находится по адресу (для Windows 7):
C → Users → User(или присвоенное имя пользователя) → AppData(скрытая папка) → LocalLow → ZeroDegreesGames, или, в соответствующей папкеSteam.
Прослушиваем предысторию предстоящих событий.
- Примечание. Чтобы пропустить вступление, нажимаем клавишу Esc.
Начинаем игру, находясь на первом этаже деревянного домика, входная дверь которого заблокирована завалом снаружи. Пытаемся выбраться наружу.
Домик
Для начала знакомимся с управлением, и выполняем необязательные действия.
Оборачиваемся, берем диванную подушку, лежащую на диване. Наводим на подушку курсор и зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). Перекладываем подушку вправо. Для этого двигаем мышь вправо и отпускаем ЛКМ. Приносим и кладем на диван вторую подушку, лежащую на полу у перевернутого стола. Третью подушку находим прислоненной к стенке очага. Кладем и ее на диван.
Приближаемся к очагу, т.к. в комнате достаточно холодно и не мешало бы развести огонь.
Открываем инвентарь, и нажимаем клавишу I. В начале игры у нас имеется только зажигалка (lighter). Чтобы рассмотреть предмет подробнее, щелкаем по нему правой клавишей мыши.
Из ведра, стоящего справа от очага, берем щепу (щепа автоматически перемещается в очаг).
Идем в левую часть комнаты, где расположена кухня.
Из поленницы дров, сложенных в шкафчике, берем несколько штук (происходит автоматически). Возвращаемся к очагу, кладем дрова в топку. Зажигаем огонь, щелкнув по очагу ЛКМ.
В очаге жарко пылает огонь. Включаем светильник, висящий на стене, слева от входной двери. Возвращаемся на кухню.
Открываем дверцу шкафчика справа. Для этого наводим курсор на дверцу шкафчика, зажимаем ЛКМ и двигаем мышь влево.
Рассматриваем книгу рецептов 1. Для этого наводим курсор на стоящую в шкафчике книгу (курсор принимает вид глаза), и щелкаем по ней ЛКМ. Ставим книгу на место: щелкаем по строчке Back в нижнем правом углу экрана (или нажимаем правую клавишу мыши).
Переходим к полке в левом углу. Берем и рассматриваем книгу рецептов 2. Зажигаем газовую плиту: наводим курсор на флажок плиты (dial) и нажимаем ЛКМ. Рассматриваем чайник, стоящий на полке в левом углу, грязную посуду в раковине мойки и вымытую посуду, сложенную справа от нее. Берем большую кастрюлю со стола и ставим ее на плиту: наводим курсор на кастрюлю, зажимам ЛКМ. Используя клавиши перемещения, направляемся к плите и нажимаем ЛКМ. Открываем дверь, справа от рабочего стола кухни, проходим в кладовую.
Зажигаем свет, щелкнув ЛКМ по светильнику. На стене справа находим записку №2.
- Примечание. Чтобы прочесть собранные записки, нажимаем клавишу N (одна записка (№1), амбулаторный рецепт, находится у нас с начала игры).
Забираем ключ, висящий на гвоздике, слева от записки. Осматриваем мешки, лежащие в ванне, и продукты на полках. Выходим из кладовой.
С помощью полученного ключа открываем дверь в подвал, расположенную под лестницей на второй этаж дома. Смотрим вниз, забираем упавший замок (при необходимости приседаем. Для этого нажимаем клавишу C). Открываем дверь, спускаемся по лестнице. Зажигаем светильник на стене слева.
Идем вглубь помещения, вдоль тянущегося по полу кровавого слева (наш персонаж начинает тяжело дышать). Зажигаем светильник на противоположной стене.
Обнаруживаем лежащий на матрасе скелет человека. Склоняемся над ним. Забираем мешочек, который человек прижимал к себе. Обнаруживаем в нем (открыв инвентарь) стеклянные шарики. С блока, лежащего на полу, справа от скелета, забираем записку №4.
Осматриваем стоящий на столе микрофон, любительский радиопередатчик и динамик.
Читаем инструкцию к передатчику. Поднимаемся по лестнице в нише стены справа.
Пробуем открыть люк в потолке, но он заперт. Проходим под лестницей вглубь подвала. Останавливаем перед головоломкой «Лабиринт» (Maze). Щелкаем по нему ЛКМ, и приближаем взгляд. Кликаем по поворотным направляющим.
Устанавливаем направляющие таким образом, чтобы скатывающийся сверху шарик попал в нижнюю коробку слева. Для того, чтобы запустить шарик, нажимаем по отверстию (hole) вверху. Когда шарик падает в коробку, щелкаем ЛКМ по выдвижному ящику под коробкой. После этого у нас в инвентаре появляется монета.
Смотрим на надпись на ящике справа, покидаем подвал. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Входим прямо в открытую дверь. На столике слева находим книгу рецептов 3.
Выдвигаем нижний слева ящик. Достаем батарейки.
Вставляем батарейки в радио, стоящее на прикроватной тумбочке в углу, справа от кровати. Выдвигаем ящик тумбочки, достаем письмо – записку №3.
Рассматриваем картину (painting) на стене над столом, где лежит книга рецептов.
Раздвигаем сложенные горкой на кровати подушки, ничего не обнаруживаем. Выходим из спальни.
Приближаем взгляд к замку на двери слева. С помощью монеты вывинчиваем винты, которыми крепится засов. Для этого наводим на винт курсор, и, при появлении в прорези винта монеты, щелкаем по ней ЛКМ до тех пор, пока винт не упадет на пол. Открываем дверь, заходим в комнату.
За упавшей балкой, на шкафчике видим литеру A.
В открытом ящике, у стены справа, находим рисунок – записку 5. Рассматриваем рыбу-шар (fish bowl) на полке справа.
По упавшей балке поднимаемся к пролому в кровле.
Щелкаем по активной точке на торчащем вверху бревне (climb), и оказываемся на крыше.
Подождав, когда дыхание персонажа восстановится (необязательно), идем к скату крыши правее дымохода.
Смотрим вниз. Спрыгиваем на доски навеса, затем - на землю.
Идем по мощенной камнями дорожке к надворному сооружению. Внутри находим книгу 4.
Возвращаемся к дому, движемся по направлению к качелям, закрепленным на дереве.
Раскачиваем качели (swing).
Переходим к стоящему невдалеке столику. Забираем с него карту.
-
Примечание. Открывается карта нажатием на клавишу M. На ней отображаются области, посещение которых уже состоялось (на данный момент это дом, с которого мы начали игру). Для оперативного перемещения между областями, достаточно щелкнуть ЛКМ по выбранному пункту назначения.
Направляемся к дому.
Смотрим на запертый люк, ведущий в подвал. Возвращаемся к главному входу.
Направляемся по мощеной дорожке к строению впереди.
- Примечание. Для перехода на бег нажимаем и удерживаем клавишу Ctrl.
Пересекаем грунтовую дорогу.
- Страница 1 из 4