Her Majesty’s SPIFFING

Прохождение игры - Страница 3

Находим что-нибудь, чем Алед сможет воспользоваться

для замены сломанного мотора Ровера

Отдаем Аледу МОТОР.

 

041

 

Учимся маневрировать планетоходом, используя клавиши WASD.

 

Капитан отправляет планетоход на разведку.

 

Исследуем поверхность планеты

 

042

 

Клавишами WASD ведем планетоход по поверхности планеты.

Исследования продолжаются недолго, потому что Ровер выходит из строя. Капитан принимает решение совершить посадку на планету.

 

Поверхность планеты

 

043

 

Говорим с Аледом Джонсом.

 

Находим обломки Бигля-2-ТУ

Проходим вправо.

 

044

 

Исследуем ящик с припасами.

Фрэнк Инглиш достает бинокль, но его забирает Алед.

Идем вправо. Говорим с Аледом, рассматривающим что-то в бинокль.

Алед обнаружил, что планетоход держит в руках огромная горилла. Капитан отдает приказ следовать вперед, и сам этот приказ выполняет.

 

045

 

Спускаемся по сброшенной Аледом лестнице. Движемся вперед по стрелке в низу экрана (чтобы ускорить передвижение, удерживаем нажатой клавишу Shift).

 

046

 

Исследуем кустарник. После этого Фрэнк достает из зарослей ЛОПАТКУ. Движемся вверх экрана.

 

047

 

Фрэнка и Аледа останавливает экипаж французского звездолета, заявляющий свои права на планету.

Выслушиваем хвастливые россказни французов. Выбираем вариант ответа на вопрос. Ни один из них французам не нравится, и Антуан все равно держит англичан под прицелом.

Фрэнку удается обмануть бдительность Антуана, обратив его внимание на несуществующую трехголовую обезьяну. Пока Анутан и Пьер оглядываются, англичане убегают. Капитан Фрэнк принимает решение.

 

Отваживаем Антуана и Пьера от французского лагеря

Обращаемся к Аледу.

 

048

 

Выслушав его предложение, приближаемся к Биглю-2-ТУ. Взаимодействуем с ним, и Фрэнк извлекает из планетохода застрявший КАМЕНЬ.

 

049

 

Возвращаемся на корабль, заходим в шлюз.

 

Звездный корабль

Из шлюза выходим на нижнюю палубу, поднимаемся на верхнюю. Направляемся в спальню.

 

Спальня

 

050

 

Применяем ЛОПАТКУ на кошачий туалет, и Фрэнк извлекает МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ. Выходим в комнату отдыха.

 

Комната отдыха

 

051

 

Применяем МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ на диван. После этого становимся обладателями КОШЕЛЬКА. Выходим из комнаты. Спускаемся на нижнюю палубу, следуем в лабораторию.

 

Лаборатория

Подходим к граммофону, берем запись (грампластинку).

 

052

 

Поворачиваем ее обратной стороной (стороной B) – на этой стороне записана медленная музыка. Устанавливаем пластинку в граммофон, садимся на велосипед. Нажимаем на клавиши Q и W, заставляя Фрэнка крутить педали с определенной скоростью. Следим по индикатору, чтобы на нем горел зеленый огонек.

Медленная музыка усыпляет лягушек.

 

053

 

Переходим к лягушатнику, взаимодействуем с ним, т.к. нам нужны монеты. Применяем на лягушатник КОШЕЛЕК. Снова щелкаем по лягушатнику ЛКМ.

 

054

 

Используем клавиши W и Aдля того, чтобы подвести захват к одной из спящих лягушек и захватить ее, нажав клавишу пробела. Открываем лотерейный барабан, забираем ЛЯГУШКУ. Покидаем лабораторию. Следуем в шлюзовую камеру, выходим на поверхность планеты.

 

Поверхность планеты

Отправляемся к лагерю французов.

Антуан встречает Фрэнка предупреждающими выстрелами.

В инвентаре комбинируем ЛЯГУШКУ и СЫР.

 

055

 

Используем деликатес на Антуане.

Француз брезгует предоставленным угощением и приказывает Пьеру забрать планетоход англичан.

Говорим с Аледом, у которого совершенно случайно оказывается еще одна лягушка и еще один кусок сыра.

Применяем СЫР на Антуане.

Меткими выстрелами француз дырявит сыр, превращая его в подобие голландского.

Комбинируем имитацию голландского сыра и лягушку, используем деликатес на Антуане.

 

056

 

Облизываясь, французы бросаются за скачущим блюдом.

 

Снимаем Триколор и водружаем флаг Союза

Лагерь французов

 

057

 

Пробуем снять французский флаг, но он подключен к системе безопасности. Заходим во французский звездолет. Проходим вглубь экрана.

 

058

 

Достаем КАМЕНЬ, бросаем его в аварийный выключатель. Быстро подбираем КАМЕНЬ и применяем его на систему безопасности (выглядит как стиральная машина).

Система безопасности обезврежена.

Выходим из корабля, снимаем французский флаг.

 

059

 

Вращаем колесико прокрутки плеера до тех пор, пока не начнет звучать гимн Англии.

 

 060   061   062

Смотрим заключительные кадры игры.

 

063     064

 

P.S. Финал позволяет надеяться на продолжение игры.

 

065

 

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 3 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Her Majesty’s SPIFFING